Вопросы эксплуатации > Отчеты

Шприцуем рулевую рейку.

(1/32) > >>

Altar:
Идея о шприцевании, как об эффективном и наименее трудоемком способе смазки рейки, зародилась давно.
Данная тема является логическим продолжением темы о стуках, в которой одноклубники обсуждают различные способы борьбы со стуками/люфтами рейки, а так же делятся опытом по её смазке.

Процедура врезки пресс-масленок особой сложности не представляет.
В заранее определенных местах сверлим отверстия, нарезаем резьбу (М6), вворачиваем пресс-масленки, шприцуем.
Места врезки выбирались из расчета удобства сверления и дальнейшего эффективного распространения смазки в полости рейки.

Особых тонкостей в работе нет, но хотелось бы упомянуть несколько моментов...
1. Для нарезания резьбы понадобится удлинитель метчика. Заранее этот момент я не учел, поэтому пришлось все "изобретать" на месте. За основу "инструмента" была взята головка TORX 1/4" E8 и уже под неё на наждаке обточен метчик.
2. Для удаления образующейся стружки при сверловке и нарезании резьб, использовал пылесос.
3. Пресс-масленку крайне желательно сажать на анаэробный клей (фиксатор резьбы).


О смазке... Использовалась смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1, как рекомендованная для данного вида работ. ФИОЛ-1 является смазкой класса NLGI 1, т.е. имеет меньшую вязкость при отрицательных температурах по сравнению с универсальными смазками Литол-группы (NLGI 2), что несомненно положительно сказывается при дальнейшей эксплуатации. В остальном данные смазки идентичны.
Про объем... По 150 граммов смазки на каждую сторону вполне достаточно. Не нужно забивать всю рейку под завязку, ток воздуха внутри должен сохраняться.

OFF: Как выяснилось, в настоящее время приобрести ФИОЛ-1 (либо аналог) целая проблема. На безрезультатные поиски в интернете и поездки по местным магазинам была потрачена масса времени.
В связи с этим, выражаю огромную благодарность нашему одноклубнику пм, таки разыскавшему её для меня на другом конце города.

Фото...
Фотографии не очень качественные (с телефона), но суть таки отображают полностью. Вид против хода автомобиля.

№1. Место врезки со стороны рулевого вала.
№2. Место врезки со стороны втулки.
№3. Пресс-масленка.
№4. Пресс-масленка.
№5. Колпачок от прокачных штуцеров РТЦ.

Andro1:
Здорово конечно, но объясните мне чем эта процедура выгодно отличается от простого запихивания фиола через пыльник?? Более сочно смазывает? Да и смазка оттуда никуда не денется, доливать не придётся. Прошу простить если не вижу очевидного.

Altar:

--- Цитата: Andro1 от Февраль 27, 2012, 18:04:55 pm ---но объясните мне чем эта процедура выгодно отличается от простого запихивания фиола через пыльник??

--- End quote ---
Где я написал "выгодно отличается"? По тексту... "Идея о шприцевании, как об эффективном и наименее трудоемком способе смазки". Не путайте теплое с мягким.
Законный вопрос, вы сами то пробовали "просто запихать фиол через пыльник" или так, по рассказам?

Andro1:
Вот именно что по рассказам, но руки чешутся очень и собираюсь запихивать, по-этому и интересуюсь.
Неужели просверлить дырки проще чем через пыльник?

Altar:

--- Цитата: Andro1 от Февраль 27, 2012, 18:45:44 pm ---Вот именно что по рассказам, но руки чешутся очень и собираюсь запихивать, по-этому и интересуюсь.

--- End quote ---
Ну тогда вам советы по "запихиванию" с чисто технической стороны вопроса...
Штатный хомут- одноразовый, неразъемный, демонтаж требует приличных усилий... Далее... Новый штатный хомут на не демонтированной рейке обжать не возможно... Универсальные червячные хомуты типа Norma и т.п. имеют ширину ленты порядка 9мм при необходимой ширине 6мм и правильно не садятся.  


--- Цитировать (выделенное) ---Неужели просверлить дырки проще чем через пыльник?
--- End quote ---
Вот и попробуйте через пыльник. Не забудьте поделиться впечатлениями)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version