форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горят одновременно все поворотники

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Горят одновременно все поворотники  (Прочитано 5362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Давайте проведем эксперимент...
Вы снова вставите свою проволочку (но не совсем тоненькую), но перед этим открутите и снимите клемму в подкапотном блоке предохранителей, выделенную во вложении.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2012, 18:28:27 pm от Altar »
Записан
Prided3
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Удомля, Тверская область

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Давайте проведем эксперимент...
Вы снова вставите свою проволочку (но не совсем тоненькую), но перед этим открутите и снимите клемму в подкапотном блоке предохранителей, выделенную во вложении.
Так и сделал, теперь никаких реакций нет, всё обесточено, проволочка не выгорает.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Прошу прощения, по запарке выделил не ту клемму. Перезалил вложение.
Записан
Prided3
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Удомля, Тверская область

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Прошу прощения, по запарке выделил не ту клемму. Перезалил вложение.
Попробовал и так. Теперь опять же поворотники горят, только какой-то из потребителей очнулся- трещит, как будто реле из под капота
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Попробовал и так. Теперь опять же поворотники горят, только какой-то из потребителей очнулся- трещит, как будто реле из под капота
Проволочка то не сгорает?
Записан
Prided3
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Удомля, Тверская область

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Проволочка то не сгорает?
Не, не сгорает, но сейчас поставил чуть потолще
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Ну тогда так...
КЗ у вас в цепи Блок предохранителей- Генератор (если не в самом генераторе).
Открутите от генератора клемму Е58 (под гайкой) и прозвоните данный провод на массу (кузов).
Но это пол беды...
Дело в том что все остальное должно таки работать и без этого предохранителя и без этого провода... У вас почему то не работает ничего. И это странно и не понятно (пока).

Далее... Пробуйте включать все возможные потребители при всех возможных положениях ключа... Может хоть что-то все таки работает?
К примеру, тот же сигнал (клаксон)...
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2012, 22:24:28 pm от Altar »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Prided3, какие новости?
Записан
Prided3
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Удомля, Тверская область

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Prided3, какие новости?
новости пока только отрицательные. Провод от гены откинул, вроде всё норм., потребители никакие не работают ни при каких дейстиях с ключём зажигания( кроме того, который под капотом тарахтит- звук похож на электромотор). Придётся всё-таки тащить к нашим горе-умельцам электрикам(лишь бы машину не сожгли). Кстати, как я понимаю мне дорога на эвакуатор? АККП ведь не поставить на нейтраль без зажигания, или я ошибаюсь? 
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Провод от гены откинул, вроде всё норм
Как это понять? Звонится он на кузов или нет?

Кстати, как я понимаю мне дорога на эвакуатор?
На эвакуатор на паркинге тоже не затащить, сломаете коробку. Только если методом погрузки (поднял/поставил).

Цитировать (выделенное)
АККП ведь не поставить на нейтраль без зажигания
Нет. Если только "вручную" (вложение).

 
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2012, 21:48:58 pm от Altar »
Записан
Prided3
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Удомля, Тверская область

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Март 01, 2012, 13:11:50 pm »
0

Спасибо за участие в проблеме. В общем проблему с горящими поворотниками решил, оказалось, что при подзарядке аккумулятора были перепутаны клеммы зарядника( он самодельный, взял у товарища, неправильно был сфазирован). В результате аккумулятор поменял полярность и при установке на авто выбил предохранитель 125А. Сейчас отдал машину электрику, по результатам отпишусь. 
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #26 : Март 01, 2012, 13:35:29 pm »
0

Это зарядное устройство наверное было раньше сварочным аппаратом. Хотя, после всего написанного верится с трудом. Скорее всего Altar был прав
 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39218.msg1593946.html#msg1593946
« Последнее редактирование: Март 01, 2012, 13:39:26 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
eav22
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #27 : Март 01, 2012, 13:37:16 pm »
0

ХМ... А если нашли проблему в АКБ. Другой то пока не ставили??? Мне кажется что должно заработать, если не все то хотя-бы часть потребителей, а сломанная часть не заработает, поправьте если ошибаюсь.
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
Prided3
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Удомля, Тверская область

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Март 01, 2012, 17:36:00 pm »
0

Это зарядное устройство наверное было раньше сварочным аппаратом. Хотя, после всего написанного верится с трудом. Скорее всего Altar был прав
 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39218.msg1593946.html#msg1593946
Ну вы даёте, ведь русским же языком вам написал, что НЕ БЫЛО переполюсовки.
ХМ... А если нашли проблему в АКБ. Другой то пока не ставили??? Мне кажется что должно заработать, если не все то хотя-бы часть потребителей, а сломанная часть не заработает, поправьте если ошибаюсь.
Подключил этот же аккумулятор, только развернув его на 180 градусов (предварительно поверив тестером, что плюс стал минусом) и...... машинка ожила (правда не вся- нет зажигания). На галстуке дотащил к электрику, результат: блок сигнализации выгорел. После исключения сигналки вместе с горелой проводкой, оказалось, что не работает печка и прерывистый режим стеклоочистителей. Да, кстати заменён пред на 125А и на 10А в салоне A/CON по-моему. Сейчас доехал самостоятельно до дома, всё работает. Только аккум. болтается с наживлёнными клеммами, придётся новый покупать. Я думаю можно тему закрывать.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #29 : Март 01, 2012, 17:47:40 pm »
0

Ну вы даёте, ведь русским же языком вам написал, что НЕ БЫЛО переполюсовки.
Переполюсовка - это подключение к клемме "+"  автомобиля отрицательного полюса неважно чего: аккумулятора, зарядного устройства, пускового устройства, любого источника; а к клемме "-" соответственно положительного полюса. При этом генератор через открывшийся диодный мост закорачивает этот источник. При этом почти всегда выгорает "125А" и иногда диоды моста генератора. Хорошо, если выгорит весь мост - неисправность налицо, хуже, когда один или пара диодов, тогда неисправность проявляется в виде жалоб на аккумулятор.  В Вашем случае была именно переполюсовка.
« Последнее редактирование: Март 01, 2012, 20:21:58 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горят одновременно все поворотники

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: