форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП  (Прочитано 4796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
say84
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Псков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Прочитал кучу сайтов, мнение разделяется.В инструкции ничего не сказано.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8741

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Прочитал кучу сайтов, мнение разделяется.В инструкции ничего не сказано.
А тут мнения будут одинаковые?)) Где-то валяется огромная тема, но мое ИМХО, двигатель оборудованный АКПП греть по-любому нужно, из-за той самой АКПП.
p.s.
Я сам авто вожу с 2004 года, в год проезжаю в среднем 60тыс., за это время несколько раз менял свое мнение, на данный момент склоняюсь - греть!
say84
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Псков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

вот и я склоняюсь к прогреву, учитывая не европейские морозы
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8741

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

вот и я склоняюсь к прогреву, учитывая не европейские морозы
Именно, греть стоит как минимум до падения оборотов, а АКПП тоже стоит уделить внимание, поочередно задерживаясь на каждой передаче секунд по 10...
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1080

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Именно, греть стоит как минимум до падения оборотов, а АКПП тоже стоит уделить внимание, поочередно задерживаясь на каждой передаче секунд по 10...

+1. Тем более, что уже проверено на собственном опыте, холодный Сид - "не едет"...
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Двигатель греть не надо, надо греть саму коробку, стоя на месте задерживать переключатель АКПП в каждом положении секунд по 15, после можно трогаться, но не подымать обороты выше 2500 об/мин и не давать нагрузок до прогрева хотя бы до 60-70 градусов. ИМХО.
Однозначного ответа никто не даст в прогреве на месте на ХХ есть свои плюсы и минусы и как быть каждый решает сам
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23176

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Именно, греть стоит как минимум до падения оборотов, а АКПП тоже стоит уделить внимание, поочередно задерживаясь на каждой передаче секунд по 10...

Как это Вы себе "видите" на АКПП "задерживаться на каждой передаче секунд по 10"? Перемещение селектора из D в 3-2-1 Ничего не дает. Вот из D в R - ну еще куда ни шло.

Грею, пока обороты не упадут до 950. Ниже не упадут, т.к. электропечка уже включается. Это минуты 2-3.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2012, 11:47:12 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1681

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

ГРЕТЬ и только греть до падения оборотов, тогда и меньше шансов попасть на перескок цепи... :)
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8741

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Как это Вы себе "видите" на АКПП "задерживаться на каждой передаче секунд по 10"? Перемещение селектора из D в 3-2-1 Ничего не дает. Вот из D в R - ну еще куда ни шло.

Грею, пока обороты не упадут до 950. Ниже не упадут, т.к. электропечка уже включается.
Вот из D в R имелось ввиду, но заодно 1-2-3, т.к. в АКПП не силен, но думаю лишнем не будет.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Вот из D в R имелось ввиду, но заодно 1-2-3, т.к. в АКПП не силен, но думаю лишнем не будет.

Переключение D-3-2-1 на стоящей машине не дает ровным счетом ничего! Коробка включит только 1-ю передачу.
 

Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:47:58 [/time]
ГРЕТЬ и только греть до падения оборотов, тогда и меньше шансов попасть на перескок цепи... :)

Особенно рекомендуется на  2-х литровых сидах!  :D

PS Не влияет это на перескок цепи.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2012, 11:51:50 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Koteich
0

тема близнец.
В инструкции написано, что прогревать надо (сам недавно читал)
а в общем греть АКПП уже написали как :)
Пойду греть свой пепелац боевой
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

0

ничего не грею.. завожу пепелац, потом прыгаю вокруг машины со скребком и в путь  %)
ну если только в D немного потомлю коробку
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

ничего не грею.. завожу пепелац, потом прыгаю вокруг машины со скребком и в путь  %)
ну если только в D немного потомлю коробку

2-3 минуты вы со скребком "пругаете"? Ну вот. 2-3 минуты греете.

Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 13:50:21 pm
тема близнец.
В инструкции написано, что прогревать надо (сам недавно читал)
а в общем греть АКПП уже написали как :)
Пойду греть свой пепелац боевой

Что конкретно написано в инструкции?

===
Запуск двигателя
1.Убедитесь, что стояночный тормоз
включен.
2.Механическая коробка передач -
полностью нажать педаль
сцепления и включить нейтраль.
Удерживая педали тормоза и
сцепления нажатыми, поверните
ключ зажигания в положение
запуска.
Автоматическая коробка передач -
установите рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Полностью нажмите педаль
тормоза.
Запустить двигатель можно
также и при установке рычага
переключения передач в положение
N (Нейтраль).
3. Поверните ключ зажигания в
положение START (Запуск) и
удерживайте его там до запуска
двигателя (но не более 10 секунд),
после чего отпустите.
4. При очень холодной погоде (ниже
-18°C / 0°F) или если автомобилем
не пользовались несколько дней,
дайте двигателю поработать на
холостом ходу, не нажимая педаль
газа.
Независимо от температуры
двигателя, нельзя нажимать
педаль газа во время запуска
===
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2012, 13:50:22 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

ничего не грею.. завожу пепелац, потом прыгаю вокруг машины со скребком и в путь  %)
ну если только в D немного потомлю коробку

тоже самое....если скребок не нужен, то сажусь и практически сразу начинаю ехать....очень медленно и не торопясь выше 2000 не даю, пока стрелочка не поднимется выше 50 гр.....
кстати пока еду на холодной машине идёт заметная вибрация на руле....где то после 70-ти проходит...___))))

Вообще вопрос поставлен не верно, нужно было так " Нужно ли греть автомобиль и если нужно, то почему?" ....

Я считаю что не нужно....если масло залито 5в-30 или 0в-40 оно расчитано на работу при температуре до -30/40 , хотя скорей всего в -25 масло всё равно загустее и потеряет немного своих смазывающих свойств, это как мне кажется, не критично, если машину сразу не терорить....к тому же на ходу прогрев происходит НАМНОГО быстрее чем при стоянке... rulezz
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

стоит ли прогревать двигатель зимой???АКПП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации