форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину ч.2

Голосование

Выбираем:

Pirelli Winter Caving Edge (шип)
- 22 (2.6%)
Michelin X-Ice North 2 (шип)
- 102 (11.9%)
Nokian Hakkapeliitta 7 (шип)
- 147 (17.2%)
Continental ContiIceContact (шип)
- 70 (8.2%)
Gislaved Nord Frost 5 (шип)
- 79 (9.2%)
Goodyear UltraGrip Extreme (шип)
- 22 (2.6%)
Cordiant Sho-Max (шип)
- 15 (1.8%)
Bridgestone Ice Cruiser 7000 (шип)
- 66 (7.7%)
Hankook Winter I*Pike (шип)
- 32 (3.7%)
Bridgestone Blizzak Revo 2 (нешип)
- 12 (1.4%)
Bridgestone Blizzak Revo GZ (нешип)
- 62 (7.2%)
Michelin X-ICE 2 (нешип)
- 34 (4%)
Yokohama Ice Guard 30 (нешип)
- 26 (3%)
Nokian Hakkapeliitta R (нешип)
- 49 (5.7%)
Goodyear Ultra Grip Ice+ (нешип)
- 28 (3.3%)
Continental ContiVikingContact 5 (нешип)
- 22 (2.6%)
Kumho I'zen KW31 (нешип)
- 13 (1.5%)
Pirelli Icecontrol (нешип)
- 5 (0.6%)
Yokohama Ice Guard 35 (шип)
- 20 (2.3%)
Nordman 4 (шип)
- 28 (3.3%)
Bridgestone Blizzak Spike-02
- 2 (0.2%)

Проголосовало пользователей: 856


Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 124   Вниз
Автор Тема: Выбираем зимнюю резину ч.2  (Прочитано 450062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
0

Всем доброго времени суток. Встал вопрос покупки зимней резины. На лето брал KUMHO, остался доволен. Думаю попробовать себя и на зиму связать с данным брендом. Выбор пал на Kumho KW22, есть у кого-нибудь опыт использования, посоветуйте, стоит брать? Уж очень цена заманчива, если что размеры 195*65*r15
я такую только недавно продал самое главное что хватает на один сезон шипы вылетают только так не бери  fire!
я брал комплект за 12т.р  корея родная а через год продал за 8т.р
и купил нормальную хакку 8
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2013, 10:48:48 am от dinamit324d »
Записан
ПРОДАЛ
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Всем доброго времени суток. Встал вопрос покупки зимней резины. На лето брал KUMHO, остался доволен. Думаю попробовать себя и на зиму связать с данным брендом. Выбор пал на Kumho KW22, есть у кого-нибудь опыт использования, посоветуйте, стоит брать? Уж очень цена заманчива, если что размеры 195*65*r15
Корейцы пока не научились делать нормальную зимнюю резину.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
modla
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

А что брать тогда на зиму, что-нибудь бюджетного посоветуйте, плиз
Записан
SW-Спальный вагон

фотограф одесса
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

А что брать тогда на зиму, что-нибудь бюджетного посоветуйте, плиз
Хм... ну, вот, например, Goodyear Ultragrip Ice Arctic, относится к бюджетным.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

0

я такую только недавно продал самое главное что хватает на один сезон шипы вылетают только так не бери  я брал комплект за 12т.р  корея родная а через год продал за 8т.ри купил нормальную хакку 8

Ну могу назвать минимум 2 причины почему так вышло:
1. Не сделал обкатку резины.
2. Эта модель шин (Kumho KW22) приходит из Кореи без шипов, и ошиповку(установку шипов) делают в магазине. Ну и понятно что где то поставят хорошие, а где то могут и подделками ошиповать.
Если нужны принципиально шипы, то надежние брать модели где ошиповка заводская, как у нокиан, континенталь, goodyear/dunlop, bridgestone, cordiant и т.д.

Корейцы пока не научились делать нормальную зимнюю резину.

Многи так же пишут про японцев? У них ведь зимы не те, снег не тот, лед не тот и т.д?!
Если не чего писать, так хоть бред не пишите.
У корейской резины нормальный средний уровень.

А что брать тогда на зиму, что-нибудь бюджетного посоветуйте, плиз

Да можно брать Kumho KW22,но как писал выше все зависит от того какие шипы поставят в магазине. Бюджетная альтернатива с заводской ошиповкой Bridgestone Ice Cruiser 7000, Cordiant Snow Max(со своим фирменным шипом снежинка  :) )
http://rezina.biz.ua/test_tyre/zima_Kumho_obzor

Хм... ну, вот, например, Goodyear Ultragrip Ice Arctic, относится к бюджетным.

Это точно не бюджетная модель, к тому же на сухом/мокром асфальте она не очень, лучше тогда уж взять ее  брата -  Dunlop Ice Touch


« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2013, 19:16:08 pm от SSH32 »
Записан
fear0912
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск-Аскарово

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

0

думаю над этими:
  • GISLAVED Nord Frost 100
  • GISLAVED Nord Frost 5

кто что скажет?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Если не чего писать, так хоть бред не пишите.
У корейской резины нормальный средний уровень.
Обоснуйте.
Если Вы сами поняли, что написали, то хорошо.

Это точно не бюджетная модель, к тому же на сухом/мокром асфальте она не очень, лучше тогда уж взять ее  брата -  Dunlop Ice Touch
:D
Да ну... Вы уверенны?
Тогда назовите мне топ бренды (думаю это не сложно ибо их всего несколько) и бюджетные.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

1

Если б ты спросил, какую брать на зиму резину всесезонку или зимнею, тебе все скажут бери зимнею.   
Резина зимняя европейская = их характерные признаки, скругленная боковина, развитый, хорошо отводящий воду, и как правило, направленный рисунок. Глубина невелика – 8-8,5мм, поскольку шина призвана хорошо «работать» не только на льду и снегу, но и на асфальте. Разумеется ламели (небольшие зигзагообразные прорези), которые деформируясь в пятне контакта, увеличивают сцепные свойства на скользких покрытиях. Остальное – конструкция и рецептура резиновой смеси. В наибольшей мере именно смесь определяет шинам температурные диапазоны. Европейская зима – это в основном дожди и околонулевые температуры, поэтому и «зимние европейские» «заряжены» на такую погоду. Лед и рыхлый снег вносят свои коррективы, автомобиль надолго «зависает», неважнецки тормозит, плохо разгоняется и управляется. В сугробах застревают легко и надолго. Для настоящей зимы, эти шины приспособлены так себе.
Резина зимняя нешипованная (фрикционная т.е. липучка) = этот продукт предназначен для северных стран, самый сложный компромисс. С одной стороны, шина должна обладать очень эластичным протектором, «липнущим» ко всему снежному и ледяному, а с другой уметь ездить по асфальту, хотя бы влажному. В зимнем активе покрышек крупный «шашечный» протектор глубиной до 10мм. Он бывает направленным или симметричным, но почти во всех случаях заканчивается острой кромкой, способной лучше «врезаться» в снег под действием боковых сил. Ламелей здесь гораздо больше, и они представляют сложные комбинации из зигзагообразных надрезов, которые цепляются за неровности дорожного полотна. Одно из основных требований к рисунку протектора – способность к самоочищению. Рецепты резиновых смесей подбираются так, чтобы шина не теряла эластичности при низких температурах. Естественно, в сложных конструкциях приоритеты варьируются. Например, одна шина дружит со снегом и льдом, другая увереннее ведет себя на асфальте. Минус один – рысканье на высокой скорости. Водитель должен очень тонко чувствовать грань между «едет» и «не едет», особенно в быстрых поворотах. На снегу, обычно шина идет под полным контролем, а попал на лед – и заскользил, с трудом удерживая машину. Словом, все бы хорошо, но есть проблемы в поведении.
 Резина зимняя шипованная = шина очень похожая на «фрикционку», крупный протектор, ламели, острая кромка. Если, присмотреться внимательнее, увидишь, что ламелей здесь меньше, протектор, как правило жестче и если можно так сказать «мясистее». Все это в угоду их величества шипам. Поведение автомобиля на шипах увереннее, на извилистом серпантине машина точнее в управлении и заметно активнее, она охотно реагирует на команды водителя, и главное не боится льда. А, на  снегу преимущества «зубастых» минимальны. Шипы почти не работают, и в основном нагрузка ложится на протектор, но более мягкая «фрикционка» может дать фору. Например в проходимости, на «фрикционке» автомобиль буксует но едет, на «шипах» резко тронулся, «прорезал» шипами глубокую канавку – приходится давать задний ход. Особенно опасны шипы на мокром асфальте, в виду бокового сноса и увеличения тормозного пути. Хотя в целом поведение машины лучше, остается открытым вопрос, поедешь – не поедешь.
Поэтому, на что позволяет твой карман, ту и бери. Японцы зимнею резину не шипуют, она у них запрещена, а ту, что в шипуют 18—ти летние мальчишки в подсобках магазина, лучше наверно не брать. B)
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
0

что в шипуют 18—ти летние мальчишки в подсобках магазина, лучше наверно не брать. B)

Какую вы резину посоветовали бы для Москвы с выездами редкими в облость,если можно моделей несколько.Не знаю сильно ли зимы отличаются наши от Ростовских.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

0

Обоснуйте.Если Вы сами поняли, что написали, то хорошо.
Легко Если бы ты написал, что по твоему мнению - Корейцы пока не научились делать нормальную зимнюю резину, то я бы прошел мимо, но ты же приподнес это как абсолютную истину, и даже точку поставил  :)
Я вот считаю, что зимняя корейская резина Кумхо и Ханкук нормальная(про Nexen не знаю), и подозреваю, что не только я так считаю
Вот например есть тест зимней модели Kumho KW31, в которой она не плохо смотрится(на мой взгляд конечно же)
http://rezina.biz.ua/test_tyre/Kumho_kw31_test
http://rezina.biz.ua/video/Kumho_KW31_test  (тут видео)

Да ну... Вы уверенны?Тогда назовите мне топ бренды (думаю это не сложно ибо их всего несколько) и бюджетные.
Конечно же я уверен. Или что же по вашему, новейшая зимняя шина компании Goodyear, с комплексом инновационных технологий, в числе которых новый эксклюзивный шип является бюджетной?  :)
Так же не понятен преход на бренды. Речь то шла о моделях, а у брендов есть как бюджетные так и премиум модели.

Кстати, ты недавно вроде купил новую резину в клубном магазине. Не хака ли это была? А то по сравнению с нй почти вся остальная резина бюджетная  :ololo:
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

думаю над этими:

GISLAVED Nord Frost 100
GISLAVED Nord Frost 5

На второй семейной машине стоит NF-5 195/65/15.  Далеко не новая, но очень удачная (и закрывающая запросы, если ты не гонщик) резина, в чем убеждался не раз. "Сотка" - свежая модель, и цены на нее, по обыкновению, малость задраны. Разумеется, это мое частное мнение.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
fear0912
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск-Аскарово

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

0

На второй семейной машине стоит NF-5 195/65/15.  Далеко не новая, но очень удачная (и закрывающая запросы, если ты не гонщик) резина, в чем убеждался не раз. "Сотка" - свежая модель, и цены на нее, по обыкновению, малость задраны. Разумеется, это мое частное мнение.

не гонщик, живу в деревне, снега зимой до***. часто даже откапываться приходиться))
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

не гонщик, живу в деревне, снега зимой до***. часто даже откапываться приходиться))
А, что тогда думаешь, бери шиповку, протектор на 10мм, и все будет отлично, только долго не  думай, у Вас уже наверно цены начали подымать, так как зима не загарами. B)
Записан
fear0912
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск-Аскарово

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

0

пошел выбирать между гиславедами попал на айскрузер 7000. теперь 3 зла. какое выбрать подскажите?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

пошел выбирать между гиславедами попал на айскрузер 7000. теперь 3 зла. какое выбрать подскажите?

Не то чтобы не доверял японцам, но на их зимней шипованной резине (о нешипованной не говорю, поскольку практики не было) ездил в качестве водителя лишь на паре приятельских машин. Субъективно швед мне нравится больше. Кроме того, не следует забывать, что в оригинале он был сделан под скандинавские, т.е. похожие на наши климатические условия. В декабре прошлого года мне довелось на Ситроене/Гиславеде NF5 бежать, сильно торопясь, из Турку до Питера, и все эти 550 км представляли собой то гололед, то свежий трехсантиметровый снег, то куски мокрого асфальта - и надо сказать, что ситуация в Суоми была хуже отечественной, несмотря на постоянную уборку полотна - погода так пошутила. После этой поездки я верю в эти шины безоговорочно... Кстати говоря, на машинах в Стокгольме я практически не видел нешиповки. Думайте сами, решайте сами (С)...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 124   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Выбираем зимнюю резину ч.2

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: