форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вниз
Автор Тема: Плавают обороты ХХ на горячую.  (Прочитано 151270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #90 : Август 19, 2013, 15:53:24 pm »
0

а если прикинуть, очиститель катколектора -250р, очиститель клапанов - 250р, промывка двигателя - 250р, + еще там что то залить, промыть = 700-1000р каждые 10000км. за 90000км сумма около 8-9000р выходит.  в итоге для меня это просто деньги на ветер, т.к. за теже 90000 с авто ничего не случиться без этих промывок, а как правило авто потом продают))
Если эти деньги раскидать по себестоимости,то получатся копейки…но, при этом лично я страхую себя от многих проблем:
1.Посещение бестолковых сервисменов у ОД-ра
2.Нестабильностей ХХ
3.Пропадание или снижение тяговых хар-к двигателя
4.Незапуск при отриц.темперах (до -35-44)
5.Загрязнения датчиков систем впуска,выпуска,системы питания и т.д и т.п
И много еще различных +сов. Возможно, есть и «-»-сы, я не отрицаю,но опыт моего использования очистителей и опыт моих друзей говорит об обратном. Некоторые к примеру, чистят форсунки на СТО,ради Бога, я ж не против…,но когда чищу себе сам,поверьте, итог намного круче чем на СТО. «Хочешь завалить дело,доверь его кому нибудь»(С). Так что те деньги кот.другие тратят на прохождение ТО или ремонты (во многом из-за косяков сервисменов ОД-ра) ни в какое сравнение не идут с моими затратами на очистители.Вот пример. Весной,я делал профилактику системы впуска с полным её демонтажем.И очередной раз воочию увидел как выглядят клапана при использовании очистителей. У меня пробег был к тому времени 60,5т.км.Затем, тоже самое проделали на таком же СИДе тока с пробегом в 45т.км и я вам скажу там было на что посмотреть.Так вот выводы после этого,товарищ, сделал сам, и достаточно быстро.Если примерно хотите увидеть как они действуют(очистители),снимите РХХ посмотрите его попробуйте повернуть рукой пока он грязный, потом прочистите его и повторите попытку,разницу увидите сами…Тоже самое проделайте с ДАДом и потом заметите что ваша авта при наборе скорости не имеет провалов и т.д и т.п,или когда при включенном кондее в жару авто как не странно станет держать обороты без подергиваний и провалов, ну а когда еще почистите и датчик фаз,то вы потом не заметите как ваша авта набирая скорость при переключении (если МКПП) не тупит и не кивает. Поверьте,это не реклама, а именно то,что в большинстве случаев происходит и проверено не на одном авто. Конечно, я не переубеждаю, а констатирую факты только из своего опыта. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

« Ответ #91 : Август 19, 2013, 17:04:45 pm »
0

/ ну а когда еще почистите и датчик фаз,то вы потом/
А можно поподробнее? Насколько необходимо? И что там при вскрытии? Потому, как подобной темы здесь не помню.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #92 : Август 19, 2013, 19:13:39 pm »
0

/ ну а когда еще почистите и датчик фаз,то вы потом/
А можно поподробнее? Насколько необходимо? И что там при вскрытии? Потому, как подобной темы здесь не помню.
Прошу прощения за неточность. beer Не датчик фаз,а эл.магнитный клапан механизма ГРМ.Так вот, если его долго не чистить или долго использовать масло не меняя,то внутри датчика на пружинках в последствии образуются смолянистые отложения,которые препятствуют перемещению штока клапана внутри корпуса.Такой же налет образуется на привалочных поверхностях штока и по этому в особенности в зимнее время когда отложения становятся более густыми,они играют роль "клея",который не дает перемещаться клапану датчика внутри корпуса тем самым не происходит регулирование давления масла в каналах опережения или запаздывания механизма ГРМ,кот.в свою очередь в зависимости от нагрузки на двиг производит оптимальную настройку фаз газораспределения,а это в свою очередь увеличивает мощность и крут.момент двиг-ля.Так что, если его не чистить, то в итоге получаем проблему с неправильной оптимизацией фаз ГРМ,а это не может не сказываться на ТТХ двигателя на режимах разгона.В итоге, мы получаем (это одна из причин) рывки (клевок) при наборе скорости  в момент переключения передач, в моменты когда двиг-ль пока не прогрет.Ну вот примерно так. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #93 : Август 19, 2013, 21:30:30 pm »
0

В итоге, мы получаем (это одна из причин) рывки (клевок) при наборе скорости  в момент переключения передач, в моменты когда двиг-ль пока не прогрет.
Чем больше читаю форум тем больше меня наполняют страхи :D У меня на холодный двигатель (утром) когда начинаю движение при переключении автомата с 1 на 2 скорость происходит "клевок". Точно не помню, но по-моему машина вела себя таким образом с новья... У всех так на автомате или только у меня?
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #94 : Август 21, 2013, 07:19:58 am »
0

Сделал контрольные фото клапанов и залил Ликвимоливскую очистку, потом еще очистку форсунок использую, как рекомендуют и снова отфоткаем, и вот тогда будет видно, работает или нет эта химия :)
Фото крайнего левого впускного канала:


А тут даже видно камеру сгорания, и желтый налёт в ней...
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #95 : Август 21, 2013, 09:05:19 am »
0

Вот это правильный подход  rulezz ждем результата.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #96 : Август 21, 2013, 09:21:35 am »
0

Причем интересный момент, первый и второй каналы (счёт ведём слева направа если смотреть на двигло сверху) закаканы больше чем 3 и 4, и в самом пластиковом коллекторе больше грязи, хотя они дальше от входа и дросельной заслонки и от того места где входит шланг вентиляции движка.
Ну и совет дать жару движка (погонять на 3000-5000 об/мин), в течении недельки гонял по трассе туда сюда, чуть помогает, видно что нагар стал не равномерный как был, а как бы не хватает кусочков )) Только вот возникает вопрос, какова лешего тогда на приборке уже на 2000-2500 об/мин загарается индикация что надо повысить передачу, и как у автоматов, они на каких оборотах переключаются.
Но постоянные катания в плавном режиме на 2000 видать приводят вот к такому результату...
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #97 : Август 21, 2013, 09:30:00 am »
0

Хех, так экология и экономия бензина. А просираться всегда надо движку..
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #98 : Август 21, 2013, 09:35:37 am »
0

Впень экологию при таких последствиях, даёш шланг вниз под двигатель, и путь каптит туда, как на жигулях и иже сними  :D
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #99 : Август 21, 2013, 13:21:25 pm »
0

правильно говорит клубень из Е-Бурга  :) нах эту экологию, т.к у нас Евро 4 а в Москве нет запрета на коптящие черным дымом грузовики и их подобие. Так где тут борьба за экологию? Просто мозг ипут владельцам личных легковых под Евро 4 . fire! А замена каталика на пламягаситель и удаление ДК2 (отключение программно) избавит владельца от проблем с каталиком и Чеком ДК2 даж от плохого бензина. Просто ДВС будет неровно работать и ты заметишь что УГ залил ;) А цена на каталик новый  =uzhos= только на бабло нас разводят  fire! Вот когда введут всем авто Евро 4 и каталики, тогда будет борьба за экологию а не развод на бабло. rulezz
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #100 : Август 21, 2013, 13:47:52 pm »
0

Сделал контрольные фото клапанов и залил Ликвимоливскую очистку, потом еще очистку форсунок использую, как рекомендуют и снова отфоткаем, и вот тогда будет видно, работает или нет эта химия
как-то пугающе выглядит... откуда столько гари? shoot
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #101 : Август 21, 2013, 13:50:59 pm »
0

пусть покажет после промывки  ;) а так конечно нагар есть, а где кроме нового авто его нет? посмотри на свои  ;) бензин то  sux
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #102 : Август 21, 2013, 14:20:31 pm »
1

откуда столько гари?
Вентиляция двигателя, которая выходит из клапанной крышки поствляет масленный туман во впускной коллектор и далее во впускные каналы  B)

пусть покажет после промывки
Дык в том и задумка, сфоткать до и после ;)
« Последнее редактирование: Август 21, 2013, 14:22:12 pm от PIW2004 »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #103 : Август 22, 2013, 12:40:28 pm »
0

Сделал контрольные фото клапанов и залил Ликвимоливскую очистку, потом еще очистку форсунок использую, как рекомендуют и снова отфоткаем, и вот тогда будет видно, работает или нет эта химия :)
Фото крайнего левого впускного канала:


А тут даже видно камеру сгорания, и желтый налёт в ней...

клапана и так чистые. Чо там чистить то?
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #104 : Август 22, 2013, 12:50:15 pm »
0

клапана и так чистые.
Какие же тогда Грязные, если это чистые и камера чистая :)
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: