форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Подключение видеорегистратора. Варианты.

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23   Вниз
Автор Тема: Подключение видеорегистратора. Варианты.  (Прочитано 272423 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #150 : Июль 24, 2014, 11:54:03 am »
0

думаю самый нормальный способ...
просто у меня РД слева внизу лобовика, да и делал всё так, чтобы потом меньше следов и гемора было всё снимать....менять уже скоро аппарат  :-[
зы: вот кстати когда снимал накладку стойки, забыл в этом разъёме замерить напругу...а то вроде как общего знаменателя нет в этом вопросе (когда появляется напруга на контактах, а когда пропадает)...
я РД повесил под козырек пассажира на изготовленное крепление, идею нашел на форуме. Там в разъеме два контакта, один при включении заднего хода, а второй при включении зажигания питается. Многие запитали от него РД и регистраторы.
Записан
С Уважением, Юрий!
Beat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 27800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 2

« Ответ #151 : Август 15, 2014, 13:59:01 pm »
0

Хочу завтра подключить ВР от штурманского света. С электроникой\паяльником очень не дружу, но вдохновляет вариант, что ничего не надо паять, а лишь воткнуть провода в колодку в правильные разъёмы (розовый - 12V и чёрный - масса).
Посмотрел описание своего ВР и с радостью обнаружил там "Voltage:  12V".
Посему громоздить колокольчики ни к чему, наверное, а можно взять провод micro-USB, который идёт к регистратору и распотрошить его на стороне USB - места будет занимать мало и по фен шуй.
Подскажите какая распайка у провода USB? Где там напряжение и масса, которые втыкать в колодку?
Кстати, а как втыкать в колодку провода? Надо вынуть штатные, к ним примотать свои и аккуратно засунуть обратно? Или там припаяны штатные провода?
Спасибо!

P.S. Или пива много налить, тому, кто рукастый и уже делал подключение от салонного света?  beer
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #152 : Август 15, 2014, 14:28:20 pm »
0

Хочу завтра подключить ВР от штурманского света. С электроникой\паяльником очень не дружу, но вдохновляет вариант, что ничего не надо паять, а лишь воткнуть провода в колодку в правильные разъёмы (розовый - 12V и чёрный - масса).
Посмотрел описание своего ВР и с радостью обнаружил там "Voltage:  12V".
Посему громоздить колокольчики ни к чему, наверное, а можно взять провод micro-USB, который идёт к регистратору и распотрошить его на стороне USB - места будет занимать мало и по фен шуй.
Подскажите какая распайка у провода USB? Где там напряжение и масса, которые втыкать в колодку?
Кстати, а как втыкать в колодку провода? Надо вынуть штатные, к ним примотать свои и аккуратно засунуть обратно? Или там припаяны штатные провода?
Спасибо!

P.S. Или пива много налить, тому, кто рукастый и уже делал подключение от салонного света?  beer
Так как Вы хотите, подключить не получится. В разъеме USB напряжение 5В, а Вы хотите кинуть на прямую на пятивольтный разъем 12-14В бортсети. Подключать только через родной адаптер регистратора. На первой страничке темы описано как запитать через колодку, расположенную в передней левой стойке, сам так подключал-отлично получилось, даже не пришлось курочить адаптер питания от регистратора, он и так туда влез
Записан
Beat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 27800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 2

« Ответ #153 : Август 15, 2014, 14:42:44 pm »
0

как запитать через колодку, расположенную в передней левой стойке
Мне кажется это гораздо более сложным, чем подключение от штурманского света - меньше тянуть проводов и снимать обшивку.

Спасибо за предостережение по поводу 5-12V!
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #154 : Август 15, 2014, 14:48:49 pm »
0

Мне кажется это гораздо более сложным, чем подключение от штурманского света - меньше тянуть проводов и снимать обшивку.

Спасибо за предостережение по поводу 5-12V!
Не за что beer. На самом деле там работы на 5 минут
Записан
Beat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 27800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 2

« Ответ #155 : Август 18, 2014, 12:01:48 pm »
0

как запитать через колодку, расположенную в передней левой стойке, сам так подключал-отлично получилось
Я правильно понимаю, что плюс можно взять не от колодки в стойке, а от колодки в плафоне?
зачем тащить плюс из стойки. если минус всё равно брать от салонной лампочки?
В чём выгода от протаскивания плюса от стойки, в отличие от подключения к штурманскому свету?
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #156 : Август 18, 2014, 12:29:07 pm »
0

Я правильно понимаю, что плюс можно взять не от колодки в стойке, а от колодки в плафоне?
зачем тащить плюс из стойки. если минус всё равно брать от салонной лампочки?
В чём выгода от протаскивания плюса от стойки, в отличие от подключения к штурманскому свету?
Плюс и минус берем из колодки. Плюс-розовый провод,минус черный , в колодке есть свободный плюс, на него подается напряжение только при включении зажигания, заводим двигатель-регистратор заработал, глушим-регистратор сам отключается. Сам же провод протащить под обшивкой потолка не составляет никакого труда, снимать обшивку не надо, слегка отгибаем и заправляем туда наш провод. Обшивка стойки так же снимается без труда-откручиваем один винт(под овальной заглушкой с надписью AirBag) и аккуратно снимаем, оттягивая ее на себя. Это намного проще, чем курочить плафон освещения. ИМХО
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #157 : Август 18, 2014, 12:39:23 pm »
0

В чём выгода от протаскивания плюса от стойки, в отличие от подключения к штурманскому свету?
В том что штурманский свет постоянен, т.е. не зависит от зажигания. Регистратор будет постоянно под напругой, т.е. алгоритма включил зажигание-автоматом включился регистратор, выключил зажигание-выключился регистратор, при подключении к свету не получите.
У вас комплектация престиж, значит есть датчик дождя и "авто"зеркало. Отключаемый плюс есть в плафоне. В комплектации комфорт всего этого "счастья" нет, но есть проводка под него, до разъема в стойке. Потому на таких авто тянем провод от стойки.
Удачи.
Записан
LelikZhuk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 148657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Установил сегодня подключив к фишке слева в стойке.
По итогу-раздербанил старый зарядник от телефона, достал провода. Купил клемму "финскую" (так выразился продаван) за пиисят рублёу, заинсталлировал туда проводок, воткнул в фишку, соединил, провёл до плафона. Минус отхапал с фишки света центрального. Зажал в клемме и воткнул фишку обратно. Соединил всё чудо с адаптером регика и включив зажигание в предпусковое положение получил питание на регик. То бишь дует печка, горят приборы на панельке... Если в положение питания бортовой сети поставить ключ-получаем кукиш с маслом. Как исправить? Может с другой клеммой запитать?
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

0

Установил сегодня подключив к фишке слева в стойке.
По итогу-раздербанил старый зарядник от телефона, достал провода. Купил клемму "финскую" (так выразился продаван) за пиисят рублёу, заинсталлировал туда проводок, воткнул в фишку, соединил, провёл до плафона. Минус отхапал с фишки света центрального. Зажал в клемме и воткнул фишку обратно. Соединил всё чудо с адаптером регика и включив зажигание в предпусковое положение получил питание на регик. То бишь дует печка, горят приборы на панельке... Если в положение питания бортовой сети поставить ключ-получаем кукиш с маслом. Как исправить? Может с другой клеммой запитать?
у меня раньше было запитано с розетки, получалось так, вставил ключ, повернул в первое положение, включилась розетка, а с ней регик и рд, поворачиваю в зажигание(пред пусковое положение) все тухнет и снова включается, далее на стартер, снова все тухнет, а по возвращению ключа, включается снова. После переключения на левую фишку проблемы с тройным включением исчезли.
Записан
С Уважением, Юрий!
LelikZhuk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 148657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

у меня раньше было запитано с розетки, получалось так, вставил ключ, повернул в первое положение, включилась розетка, а с ней регик и рд, поворачиваю в зажигание(пред пусковое положение) все тухнет и снова включается, далее на стартер, снова все тухнет, а по возвращению ключа, включается снова. После переключения на левую фишку проблемы с тройным включением исчезли.
Так вот та же самая фигня. Работает только на моменте "предпускового положения" когда уже даже приборка освещается.
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

0

мне не надо чтобы в первом положении ключа работало,  меня больше устраивает вариант с фишкой. Если надо чтобы работало в первом положении тянуть питание надо с розетки.
Записан
С Уважением, Юрий!
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

0

у меня раньше было запитано с розетки, получалось так, вставил ключ, повернул в первое положение, включилась розетка, а с ней регик и рд, поворачиваю в зажигание(пред пусковое положение) все тухнет и снова включается, далее на стартер, снова все тухнет, а по возвращению ключа, включается снова. После переключения на левую фишку проблемы с тройным включением исчезли.
у меня выставлена задержка по питанию на регике (procam cx4 rev3)....вроде 15 сек....перепады при старте ну абсолютно не ощутимы...
так что вариантом от розетки доволен полностью
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

0

у меня выставлена задержка по питанию на регике (procam cx4 rev3)....вроде 15 сек....перепады при старте ну абсолютно не ощутимы...
так что вариантом от розетки доволен полностью
регистратор у меня сейчас тоже с задержкой, а вот РД и зеркало-монитор включались и отключились. а сейчас доволен результатом от разъема. Хотя кому как, делает как ему удобно.
Записан
С Уважением, Юрий!
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

0

Подключил к зеркалу. Таких проблем нет.
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Подключение видеорегистратора. Варианты.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: