форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Подключение видеорегистратора. Варианты.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вниз
Автор Тема: Подключение видеорегистратора. Варианты.  (Прочитано 269192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lerich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кострома

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

0

Самый простой и правильный способ такой.
Снимаете накладку левой передней стойки. У основания видите разъем (FR11). На контакте 1 (розовый проводок) плюс появляется при включении зажигания. Тянете от него провод вдоль стойки, под обшивкой потолка, до плафона освещения. Адаптер питания регистратора прячете в плафоне или, если он небольшой по размеру, просто под обшивку потолка. +12 на адаптер от протянутого провода, минус есть в плафоне.  Цепь питания защищена штатным предом на 10А A/CON. Усё. При включении зажигания регистратор автоматом начинает запись, при выключении автоматом же прекращает и выключается.
Если в автомобиле установлено зеркало заднего вида с автозатемнением, то процесс подключения заметно упростится. Отключаемый плюс можно будет взять с его разъема под потолком.
Удачи.
Подключил по вышеприведённой схеме. Пол года, с весны, всё было нормально: при включении зажигания видеорегистратор тож включался и начинал запись.
Сейчас, недели 3-4, при наступлении морозов, получается такая фигня: регистратор включается только минут через 15-20, когда в салоне немного прогреется.
Сначала грешил на сам регистратор, думал батарейка за ночь в нем разряжается и потом не сразу в "работу" входит. Попробовал его снимать на ночь, забираю домой. Результат нулевой, таже фигня. Приношу, завожу машинку, подключаю его на место и ..... никакой реакции. Только через некоторое время он оживает. Получается, что нет напряжения в проводе, как будь то оно там замерзает  :D.
Подскажите други, что это может быть и как с этим "бороться"? :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Подключил по вышеприведённой схеме. Пол года, с весны, всё было нормально: при включении зажигания видеорегистратор тож включался и начинал запись.
Сейчас, недели 3-4, при наступлении морозов, получается такая фигня: регистратор включается только минут через 15-20, когда в салоне немного прогреется.
Сначала грешил на сам регистратор, думал батарейка за ночь в нем разряжается и потом не сразу в "работу" входит. Попробовал его снимать на ночь, забираю домой. Результат нулевой, таже фигня. Приношу, завожу машинку, подключаю его на место и ..... никакой реакции. Только через некоторое время он оживает. Получается, что нет напряжения в проводе, как будь то оно там замерзает  :D.
Подскажите други, что это может быть и как с этим "бороться"? :)
Для уверенности сначала надо напряжение замерить есть или нет, а дальше если нет, то посмотреть контакты( скрутка или еще чего) соединения проводов, возможно иней или контакт отходит. Может в разьеме к видеорегистратору контакт плохой на морозе или в самом блоке питания ( если есть) регистратора беда какая
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Подключил по вышеприведённой схеме. Пол года, с весны, всё было нормально: при включении зажигания видеорегистратор тож включался и начинал запись.
Сейчас, недели 3-4, при наступлении морозов, получается такая фигня: регистратор включается только минут через 15-20, когда в салоне немного прогреется.
Сначала грешил на сам регистратор, думал батарейка за ночь в нем разряжается и потом не сразу в "работу" входит. Попробовал его снимать на ночь, забираю домой. Результат нулевой, таже фигня. Приношу, завожу машинку, подключаю его на место и ..... никакой реакции. Только через некоторое время он оживает. Получается, что нет напряжения в проводе, как будь то оно там замерзает  :D.
Подскажите други, что это может быть и как с этим "бороться"? :)

регистратор то какой??
скорее всего замурованный блок питания замерзает и не выдает напряжения до прогрева
Записан
spamkax
« Ответ #63 : Январь 06, 2013, 19:00:33 pm »
0

Люди подскажите где в авто найти + 5 вольт ....Везде вроде + 12 на приборах.но наверное есть где то. помогите найти. Спасибо.
Записан


Пробег 150424км.
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #64 : Январь 07, 2013, 10:06:57 am »
0

Люди подскажите где в авто найти + 5 вольт ....Везде вроде + 12 на приборах.но наверное есть где то. помогите найти. Спасибо.
Наврятли есть но даже если есть то не советовал бы к этим цепям подкдючатся, они могут быть не расчитаны на допнагрузку, самое универсальное -12вольт на пять через адаптер за сто рублей.
Записан
spamkax
« Ответ #65 : Январь 07, 2013, 10:25:53 am »
0

Вычитал что можно от usb разьема взять 5 вольт. Он с нижней консоли идет провод в магнитолу. Я не знаю как разбирать нижную консоль.но знаю как разобрать магнитовон.уже разбирал(вынимал). Вот кто знает от туда могу взять + 5 вольт. Спасибо.
Записан


Пробег 150424км.
shsergey71
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 4433 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

  • Мой запасной автопилот :( … был....
« Ответ #66 : Январь 07, 2013, 13:01:57 pm »
0

Вычитал что можно от usb разьема взять 5 вольт. Он с нижней консоли идет провод в магнитолу. Я не знаю как разбирать нижную консоль.но знаю как разобрать магнитовон.уже разбирал(вынимал). Вот кто знает от туда могу взять + 5 вольт. Спасибо.
если регистратор берет меньше 500 мА, то можешь... в чем я лично сомневаюсь, мафон просто отключится при превышении нагрузки
Записан

spamkax
« Ответ #67 : Январь 07, 2013, 14:00:26 pm »
0

если регистратор берет меньше 500 мА, то можешь... в чем я лично сомневаюсь, мафон просто отключится при превышении нагрузки
Это wi-fi роутер с 3g у него внутри акб стоит. вот и думаю как сделать. не уж нужно покупать переходник или розетку от прикуривателя микро usb и разбирать ее с шаманством...хм...а как переходник то называется который из 12 в 5 вольт?

Добавлено позже: [time]Январь 07, 2013, 14:05:29 [/time]
http://otvet.mail.ru/question/24698075
Рисунок преобразователя + 15 вольт после общий минус и выход +5 вольт...Такой пойдет если в цепь его включить в разрез.

http://lib.chipdip.ru/149/DOC000149120.pdf вот есть док..  Что посоветуете???
« Последнее редактирование: Январь 07, 2013, 14:07:46 pm от spamkax »
Записан


Пробег 150424км.
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #68 : Январь 07, 2013, 18:03:03 pm »
0

если с паяльником дружищ то покупаеш микруху-стабилизатор лм7805 это аналог нашей россиской крен5а тока у нее напряжение входа не до 15В а до 25В и включаеш ее по типовой схеме (найдеш в сети). Если лень то в радиомагазине, магазине сотовых причиндал или на китайском рынке покупаеш готовое "автомобильное питание из12в5" и необходимые штекера для распайки, потрошиш питалово и собираеш так как тебе нужно. Модель роута какая?
Записан
spamkax
« Ответ #69 : Январь 08, 2013, 20:35:03 pm »
0

если с паяльником дружищ то покупаеш микруху-стабилизатор лм7805 это аналог нашей россиской крен5а тока у нее напряжение входа не до 15В а до 25В и включаеш ее по типовой схеме (найдеш в сети). Если лень то в радиомагазине, магазине сотовых причиндал или на китайском рынке покупаеш готовое "автомобильное питание из12в5" и необходимые штекера для распайки, потрошиш питалово и собираеш так как тебе нужно. Модель роута какая?


Да да.спасибок купил питание микро юсб разобрал его и подключил...роутер tp link с акб внутри маленький такой. модель не помню замотал его уже.внем lan и usb в юсб воткнут модем мтс....вот и все....
Еще хочу переключатель что бы постоянно не работал он..вот думаю....как бы его впихнуть
Записан


Пробег 150424км.
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #70 : Январь 08, 2013, 22:29:56 pm »
0

Да да.спасибок купил питание микро юсб разобрал его и подключил...роутер tp link с акб внутри маленький такой. модель не помню замотал его уже.внем lan и usb в юсб воткнут модем мтс....вот и все....
Еще хочу переключатель что бы постоянно не работал он..вот думаю....как бы его впихнуть
Кудабы ни впихивал, ставь так чтобы он был по стороне 12В, это для того чтобы адаптер не работал без нагрузки, если в его составе есть импульсный преобразователь то это для него вредно.
Записан
lerich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кострома

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #71 : Январь 09, 2013, 12:23:32 pm »
0

регистратор то какой??
скорее всего замурованный блок питания замерзает и не выдает напряжения до прогрева
Регистратор "Каркам".
"Блок питания" действительно замурован, но он и прошедшую зиму из штатной розетки не вынимался никогда. И нормально всё было.
Скорее всего действительно контакт где-то. Проверить всё никак: то морозы под -30, то праздники, не до этого :D
Записан
appkestas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed FL
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 440

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 13

« Ответ #72 : Январь 11, 2013, 20:17:31 pm »
0

Регистратор "Каркам".
"Блок питания" действительно замурован, но он и прошедшую зиму из штатной розетки не вынимался никогда. И нормально всё было.
Скорее всего действительно контакт где-то. Проверить всё никак: то морозы под -30, то праздники, не до этого :D

У меня схожая ситуация (с той же схемой подключения в левой стойке).От стойки к регистратору протянул удлинитель с прикуривателем (папа,мама).Все это спрятал в районе плафона в крыше. :( В морозы при включении зажигания регистратор включается и сразу же отключается.При повторном включ.зажигания все ОК.
Записан
appkestas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed FL
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 440

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 13

« Ответ #73 : Январь 13, 2013, 10:16:19 am »
0

Вот какая особенность. В МОРОЗЫ при заводе мотора , в контакте (что в левой стойке) пропадает напряжение (может просто падает,замерить пока не могу). Пропадает на секунду т.е. на момент работы стартера. Потому и регистратор успевает получить команду на выключение. В теплое время все ок.
Записан
DRON31RUS
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Январь 29, 2013, 20:36:33 pm »
0

Здравствуйте господа почитал,ваши предложения и поехал в гараж на свеже купленном сиде св в гараж пробовать установить регистратор с предыдущего авто,кстати в нем регистратор включался с помощью отдельной кнопки на консоли,разобрал стойку и не нашёл там провода который отключался бы при вынимании ключа там два красных провода постоянный плюс (+),за тем я снял подсветку салона с очечником и задумался,а зачем мне регистратор который выключается при вытаскивании ключа,вот если приехали в большой гипермаркет то что,оставите машину без видео наблюдения например мой регистратор с двумя камерами от аккумулятора работает примерно около сорока минут,я решил взять питание от подсветки салона с очечником,плюс белый (+) постоянный,
а минус(-) взял с правой пассажирской кнопки включения света,что бы включать и выключать регистратор,не держа под напряжением всю его сеть,для того что бы не загорался правый свет подсветки салона перепилил толстую дорожку идущую от кнопки к лампе до пропила припаял минус(-)идущий к выпрямителю ,провода уложил по вашим советам влево от второй камеры и в право выпрямитель.теперь регистратор включается с правой кнопки плафона,а выключать его ставя машину на ночь дело привычки, думаю включенный регистратор лучше чем выключенный.завтра скину фото переработанного блока подсветки.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2013, 20:38:05 pm от DRON31RUS »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Подключение видеорегистратора. Варианты.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Exchanger - автоматический обмен криптовалют -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: