Ты на личности не переходи, когда сказать нечего... Вот объясни мне - в чем кайф сидеть здесь и расписывать "плюсы" форда... Заняться нечем?
... вот именно, что "Заняться нечем", вот и сижу читаю страшилки про FF2

и с удивлением узнаю, что корейцы начали делать эксклюзивные авто за 600 т.руб.

и много еще всего ...
Я вот внимательно изучил главную страницу про ceed FL и делаю выводы, что рановато (года на три-четыре) создали темы Ceed vs Focus 3, ... Astra. по сути ничего нового в ceed не предвидется и все равно останется на уровне нынешнего FF2 и Astra H, однако нужно признать, что данный FL конечно движение вперед: поворотники в зеркалах (на FF2 c 2007 года), габаритные огни и сигнал торможения приобрели с светодиодным эффектом (на FF2 c 2008 года), руль с преливами (на FF2 c 2005 года), про
kick-down не понял, его что не было?, три срабатывания указателей поворота при однократном нажатии на подрулевой переключатель (на FF2 c 2005 года), двухзонная система климат-контроля (на FF2 c 2005 года), сдесь были высказывания, что двухзонный климат на данном классе - ерунда, думаю теперь мнение резко поменяется

, изменение претерпела и подвеска автомобиля (ч.т.д. - нынешняя подвеска требовала изменений). Системы помощи при старте на подъеме на FF2 нет, а на Ceed теперь будет, конечно лучше когда есть, чем когда нет, но не совсем понятно: АКПП и так не откатывается, робота нет, где эта система действительно была бы полезна, а на мехенике не вижу особого смысла.