Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 223   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Focus  (Прочитано 331428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1335 : Декабрь 22, 2009, 01:11:35 am »
0

французы и немчура тожа не особо филантропы то :D
в субботу каталси пассажиром в фокусе седане... шумка хуже чем в моей прохе - все что успел зафиксировать мой моск :D
Моск штука хитрая  - свое не пахнет, да и не гремит, о шумке ли речь в сегменте класса С? Может ямы мягче? или снегу намело и резина зимняя? :D
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
shilo
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1336 : Декабрь 23, 2009, 11:31:33 am »
0

убеждаюсь в который раз что фокус на 2 головы лучше сида  по подвеске, по толщине и качетву железа, по отделачным материалам, по удобству.

в сиде даже железо тонкое как в банке из под колы. продавливается только в путь.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #1337 : Декабрь 23, 2009, 11:39:15 am »
0

Да успокойся ты уже :) Не на 2 головы, а во весь рост. Даже в 2 роста. Сид вообще г@вно :)
Главное что тебе хорошо и радостно!!!  beer
Записан
mishania
« Ответ #1338 : Декабрь 23, 2009, 12:12:06 pm »
0

Шило, ну не будь ты шилом в одном месте! Убедил сам себя что чпокус для тебя лучше-ради бога..Зачем ты ТУТ через пост повторяешьсвою мантру Фокус-лучше, Фокус-лучше? Твое мнение уже все поняли и не нужно развивать флейм.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1339 : Декабрь 23, 2009, 12:12:47 pm »
0

убеждаюсь в который раз что фокус на 2 головы лучше сида  по подвеске, по толщине и качетву железа, по отделачным материалам, по удобству.

в сиде даже железо тонкое как в банке из под колы. продавливается только в путь.

Где можно попробывать ваш форд на проминание металла ???
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1340 : Декабрь 23, 2009, 16:46:05 pm »
0

shilo
Ну и для чего эта толщина метала? Тебе танк нужен или задовоз? Или ностальгия по ГАЗ-20 Победа, которой столбы телеграфные валить можно было? Современная конструкция автомобиля ориентирована на жесткий силовой каркас в угоду управляемости и безопасности и тонкие, легкие навесные элементы для уменьшения веса автомобиля  в угоду экономи топлива и разгонно-тормозной динамике. Ногой промять все что хочешь можно и Фокусовское железо и победовское, а дубовой головой даже броню танка, главное как врезать!))) Какой смысл делать навесные элементы из толстого железа? Думаете лишние полмиллиметра гнить дольше будут? Так антикоррозионные свойства по большому счету зависят не от толщины металла, а от ЛКП :)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1341 : Декабрь 23, 2009, 18:33:46 pm »
0

убеждаюсь в который раз что фокус на 2 головы лучше сида  по подвеске, по толщине и качетву железа, по отделачным материалам, по удобству.

в сиде даже железо тонкое как в банке из под колы. продавливается только в путь.
:D 
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1342 : Декабрь 23, 2009, 19:50:52 pm »
0

:D 
Подтверждаю! И это факт - металл что у корейца, что у ипонца (одним словом азиаты) - НИ-КА-КОЙ!! Факты приводить? Или сами знаете? ;)
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #1343 : Декабрь 23, 2009, 20:25:39 pm »
0

Подтверждаю! И это факт - металл что у корейца, что у ипонца (одним словом азиаты) - НИ-КА-КОЙ!! Факты приводить? Или сами знаете? ;)

Ну вот чо вам этот металл :))) ну обосраться чтоле???? :) НУ вот как вы подтверждаешь????? В каком месте вы меряли???? каким прибором????? я надеюсь у вас микрометр есть???? или электронный штангель????? Толщина металла в разных частях автомобиля - разная :) Если вы наощупь мацаете...так сказать любите ТАКТИЛЬНО ощутить всю прелесть толщины - то нужно задокументировать и выложить сюда :) и озаглавить..." У КОГО ТОЛЩЕ" :) и Сид и ФФ2 нормально выступили на краш тестах, что вам еще не нравится? То, что тыкая на капот Сида он проминается?????? Так и ФФ2 также - проминается :). Видел лобовые аварии и того и другого, могу сказать оба фхлам......людей спасли, что еще надо????? Отъездить 3-4 года и впарить лоху :) чтобы чинил его :)
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #1344 : Декабрь 23, 2009, 20:27:48 pm »
0

shilo
Ну и для чего эта толщина метала? Тебе танк нужен или задовоз? Или ностальгия по ГАЗ-20 Победа, которой столбы телеграфные валить можно было? Современная конструкция автомобиля ориентирована на жесткий силовой каркас в угоду управляемости и безопасности и тонкие, легкие навесные элементы для уменьшения веса автомобиля  в угоду экономи топлива и разгонно-тормозной динамике. Ногой промять все что хочешь можно и Фокусовское железо и победовское, а дубовой головой даже броню танка, главное как врезать!))) Какой смысл делать навесные элементы из толстого железа? Думаете лишние полмиллиметра гнить дольше будут? Так антикоррозионные свойства по большому счету зависят не от толщины металла, а от ЛКП :)

Нееееееттт...мля :) главное чтобы ТОЛЩЕ было и желательно ДЛИННЕЕ :) - это первое , что обсуждают Россияне при выборе авто :), да и вообще померяться пиписьками - это у нас в крови :)
Записан
papawa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation щелково богородский

    Авто: MT
    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6250

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1345 : Декабрь 23, 2009, 20:35:08 pm »
0

Нееееееттт...мля :) главное чтобы ТОЛЩЕ было и желательно ДЛИННЕЕ :) - это первое , что обсуждают Россияне при выборе авто :), да и вообще померяться пиписьками - это у нас в крови :)
а я вот ланос на стоянке влупил,задом сдавал а он сзади подкрался.у ланоса вся бочина от бампера до середины двери,аж дверь не открывалась,а у меня царапина и вмятинка с ноготь. rulezz вот так akkord
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #1346 : Декабрь 23, 2009, 20:35:30 pm »
0

Показатель стран 3-го мира :D. Китайцев тоже докуя, в нормальных странах просто запрещены законом.

ФФ2 - нормальная машина и не фиг на нее гнать. Своего покупателя она обязательно найдет.

38% - это показатель только РОссии :), по Европе не буду врать, просто не знаю, но точно вПЛЮСЕ. Причем тут кетай??????? В Кетае люди работают :), знают цену деньгам и верят в счасливое будущее и все для этого делают, купилт ХАММЕР, СААБ и вот сегодня передали скоро купят ВОЛЬВУ :)))) вот это развитие. А мы будем выпускать в проклятом месте ТАЗ :) Кетайцам не хватает немного технологий, еще годик-два и все у них будет как в "лучших домах ЛондОна" :), а мы будем уныло мандражировать и сравнивать АУДИ с Сидом :) и ржать друг над другом :) от того, какой же мля....тонкий металл в Сиде :)
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #1347 : Декабрь 23, 2009, 20:37:25 pm »
0

Подтверждаю! И это факт - металл что у корейца, что у ипонца (одним словом азиаты) - НИ-КА-КОЙ!! Факты приводить? Или сами знаете? ;)
Про корейца не знаю,Сиду только 1,6 года,а вот Митсу было 9 лет на момент продажи,нормально так металл пережил московский климат с солевыми ваннами.Да и у знакомого Элантра 2004 года,свежак!
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #1348 : Декабрь 23, 2009, 20:38:06 pm »
0

а я вот ланос на стоянке влупил,задом сдавал а он сзади подкрался.у ланоса вся бочина от бампера до середины двери,аж дверь не открывалась,а у меня царапина и вмятинка с ноготь. rulezz вот так akkord

Я рад за Вас окуенно :))))). А вы физику проходили? :) что помнется быстрее узкое и жесткое....или длинное и мягкое, если влупить одним по другому? :) Мужчинааа!!! Бампер на любой машине жесче по конструкции чем боковая линия :)
Записан
papawa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation щелково богородский

    Авто: MT
    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6250

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1349 : Декабрь 23, 2009, 20:40:03 pm »
0

Я рад за Вас окуенно :))))). А вы физику проходили? :) что помнется быстрее узкое и жесткое....или длинное и мягкое, если влупить одним по другому? :) Мужчинааа!!! Бампер на любой машине жесче по конструкции чем боковая линия :)
да яего бочиной зацепил,задним крылом
Записан
Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 223   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: