Есть еще такое понятие как качество может сплава, может ЛКП (но скорее сплав, а он у азиатов - чем дешевле - тем больше) - так вот я не о толщине или длине, (а то уже я смотрю побежали с микрометром мерять)
- битых ипонцев и корейцев навидался - ржавеют чуть ли не второй день после мятости, а вы все про краш-тесты.
Например на Маздат 3 дышать страшно не то, что мыть 
Уважаемый....Ржавеет от некачественного кузовного ремонта, сделанного на скорую руку и покрашенное у дяди Васи в гараже при -30град.

Я не собираюсь тут усираться и мусолить какой то металл азиатов

но скажу что моей Алмере делали морду, красили и рихтовали оба крыла, капот и дверь, везде были вмятинки и царапины, так вот.....когда она сгнила через 10 лет

так никто и не узнал что ее ремонтировали.