Ну качество ФФ вобщем-то сомнительное, тем более локальной сборки. Я Вам отвечаю как бывший сотрудник ФМК никаких охренительных плюсов в качестве этих машин нет.
И в ремзону идут машины с конвейера и заводятся не все и ржавчина может выступить и тонкое ЛКП очень популяорный брак и ресурс двигла весьма невелик и ремонт двигла фактически невозможен.
И подвеска нереморнтопригодна и закладные в раме выворачиваются вместе с крепежными винтами и вообще эта машина сделана по принцыпу одноразовой авторучки, и нечего удивляться, так сейчас делается большинство машин.
Вобщем какого-то обалденного плюсав пику Сиид в уровне производста и качестве машины нет. И по сей день ФМК находится в состоянии "догнать и перегнать тойоту" и толку от этого неит, то есть даже догнать то не выходит.
Да, Титаниум и Гия побогаче будут, чем Сиид в топе, но и подороже. Но реальный минус- консервативный дизайн кузова уже устарел, это никакими цацками в салоне не изменишь.
Удобство пасажиров на заднем сиденьи- это несомненный + Сиид, в Фокусе просто хуже, он более для волдителя и переднего пассажира. Платформа тоже весьма консервативна и доживает последние времена. Да и последнее- ФФ 2 уже самим прооизводителем прризнан весьма архаичным и через год ему готовится смена- не рестайлинг, ни фэйслифтинг, а просто смена модели на новое поколение на новой платформе. Есть даже слухи, что и с названием Фокус будет завязаено, оно тоже не новинка. И оно Вам надо?
PS Бан- это не метод