хотелось бы еще мнений для объективности
Расслабься!!! Я на 49 стр. писал,
что Фокус достойная машина. Просто здесь «клубни» Сида, а они жутко ревнивые. Ревность она слепа…. как и любовь.
1.
Пластик и отделка салона.Хоть на ощупь, хоть на нюх… да хоть как – практически без разницы. Режет руки руль

….. без коментов.
На ФФ компутер на приборной доске. Мельче, и читается только в напряг…. Ну и нафик в него пялиться на ходу.
Остальное, все как у всех иномарок…удобно, под рукой, работает четко и не хрена не ломается.

2.
Комфорт.Если говорить честно, ФФ мягче по гравийке…. но не особо и мягче.. вот Форд Сиерра действительно была мягче. Сидения, обзор, очистка стекол – один к одному.
3.
Внешний вид.Заело....ну,… и поставили мы в линейку – Сида, ФФ, Тииду и Гольф. Ну и шо… нужно быть «полным эстетом»

что бы говорить, что кто-то из них уродлив. Я отошел на 50 метров и мог отличить их только по цвету. Прекрасный дизайн…. у каждой своя изюминка.
Замечательная работа ….и с наружи …и внутри.
4.
Двигатель и коробка.Убейте меня… и съешьте… ну не вижу, и не слышу я разницы в движках, при одинаковых литрах. Коробки…. еси спецом не убить…. «вечные».

5.
Цена и доступность.
Цена в линейке, а вот доступность у ФФ хуже. Большой спрос породил очередь на ФФ в 6-8 месяцев. За 30 тыров манагеру, можно взять отказную машину, практически без выбора. ..типа чё есть. Это для меня неприемлемо.
В салоне стояли реально нафаршированные и черного цвета…. для «реальных пацанов».
Заказал Сида.. ждал 1,5 месяца…за это время 3-4 раза хотели раскрутить на переплату и черный цвет. Стойко дождался.
В общем … любите каждый свое авто и наслаждайтесь жизнью.ЗЫ. Ну не завелись толковые сверчки ,не в моем Сиде, не ФФ у не сына….а что надо???

Может эти машины какие-то недоделанные.
