форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Температура отопителя

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Температура отопителя  (Прочитано 3807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergeid
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Есть такая проблема: при рабочей температуре двигателя подача антифриза в отопитель осуществляется не полного нагрева. Вся система промывалась, отопитель промывался отдельно, термостат проверен (открытие при 85гр). Дв 1,6 CRDi. У кого какие версии? Заранее благодарен.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Есть такая проблема: при рабочей температуре двигателя подача антифриза в отопитель осуществляется не полного нагрева. Вся система промывалась, отопитель промывался отдельно, термостат проверен (открытие при 85гр). Дв 1,6 CRDi. У кого какие версии? Заранее благодарен.
Ого, это что-то новенькое для обсуждения, я постою в сторонке, послушаю))
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

подача антифриза в отопитель осуществляется не полного нагрева.

как определили температуру в отопителе?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Есть такая проблема: при рабочей температуре двигателя подача антифриза в отопитель осуществляется не полного нагрева. Вся система промывалась, отопитель промывался отдельно, термостат проверен (открытие при 85гр). Дв 1,6 CRDi. У кого какие версии? Заранее благодарен.

Всмысле в машине холодно, а двигатель прогрет до рабочей температуры? У Вас привод температурной заслонки отопителя не заклинило?

Вспомнилось мне вот еще что: в конструкции нашего отопителя присутствует дополнительный 3-х секционный электрический нагреватель воздуха. Так вот, этот нагреватель не работает если выключить климат. Фактически это означает то, что с выключенным климатом прогреваться авто будет гораздо дольше, в отличие от бензинового собрата.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2011, 11:11:54 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Вспомнилось мне вот еще что: в конструкции нашего отопителя присутствует дополнительный 3-х секционный электрический нагреватель воздуха. Так вот, этот нагреватель не работает если выключить климат. Фактически это означает то, что с выключенным климатом прогреваться авто будет гораздо дольше, в отличие от бензинового собрата.

Т.е. если климат стоит не в "Авто" то электроотопитель не работает?
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Всмысле в машине холодно, а двигатель прогрет до рабочей температуры? У Вас привод температурной заслонки отопителя не заклинило?

Вспомнилось мне вот еще что: в конструкции нашего отопителя присутствует дополнительный 3-х секционный электрический нагреватель воздуха. Так вот, этот нагреватель не работает если выключить климат. Фактически это означает то, что с выключенным климатом прогреваться авто будет гораздо дольше, в отличие от бензинового собрата.
А можно поподробнее про алгоритм работы доп. электрического обогревателя. Вроде как тут на форуме в какой-то ветке прочитал, что эл. обогреватель  включается при температуре наружного воздуха менее +5, температуре охлаждающей жидкости менее +70 и оборотах двигателя более 700 об/мин. Т.е. включается только в движении( более 700 об/мин.), и получается должен быть еще и обязательно включен режим "климат-контроль" ?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Т.е. если климат стоит не в "Авто" то электроотопитель не работает?

Нет, если стоит "не в авто", то работает. Просто есть некоторые господа, которые ставят в положение "OFF". Вот в таком варианте электроотопитель не работает. Иначе расплавится  :(

Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2011, 22:34:23 [/time]
А можно поподробнее про алгоритм работы доп. электрического обогревателя. Вроде как тут на форуме в какой-то ветке прочитал, что эл. обогреватель  включается при температуре наружного воздуха менее +5, температуре охлаждающей жидкости менее +70 и оборотах двигателя более 700 об/мин. Т.е. включается только в движении( более 700 об/мин.), и получается должен быть еще и обязательно включен режим "климат-контроль" ?

Про обороты двигателя там вроде ничего не сказано ;-) (на дизеле обороты хх=800, со включенным нагревателем поднимаются до ~950) Напряжение на АКБ не ниже 11.5 вольт.
У климата 2 состояния: включен и выключен. Во включенном режиме он может работать автоматически или вручную направляя потоки воздуха (температуру от всеравно автоматически поддерживает). Так вот, он должен быть включен. Не важно в каком режиме.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2011, 09:24:47 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Рич
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Нет, если стоит "не в авто", то работает. Просто есть некоторые господа, которые ставят в положение "OFF". Вот в таком варианте электроотопитель не работает. Иначе расплавится  :(

Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2011, 22:34:23 [/time]
Про обороты двигателя там вроде ничего не сказано ;-) (на дизеле обороты хх=800, со включенным нагревателем поднимаются до ~950) Напряжение на АКБ не ниже 11.5 вольт.
У климата 2 состояния: включен и выключен. Во включенном режиме он может работать автоматически или вручную направляя потоки воздуха (температуру от всеравно автоматически поддерживает). Так вот, он должен быть включен. Не важно в каком режиме.

а как дела обстоят у дизелей без климат-контроля...с кондюком? расскажите пожалуйста. салон будет обогреваться при прогреве движка на ХХ?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

а как дела обстоят у дизелей без климат-контроля...с кондюком? расскажите пожалуйста. салон будет обогреваться при прогреве движка на ХХ?

Должен быть включен вентилятор. Надеюсь, все понимают, что быстро нагреть дизельный мотор на хх - нереально?

PS А что у кого-то есть дизель без климата?  8(
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2011, 10:27:44 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Должен быть включен вентилятор.

PS А что у кого-то есть дизель без климата?  8(

Видимо имеется ввиду кондюк :) У меня, например, кондюк, в свое время зодолбался ждать топовую версию, взял из того что было.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Видимо имеется ввиду кондюк :) У меня, например, кондюк, в свое время зодолбался ждать топовую версию, взял из того что было.

Мне просто виделось, что таких комплектаций на дизелях небыло. Значит я ошибался.  :-[
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Мне просто виделось, что таких комплектаций на дизелях небыло. Значит я ошибался.  :-[
У коллеги на работе дизель с кондеем и в его комплектации столько всего отсутствует, по сравнению с моей, что когда садишься в его машину, то начинаешь осознавать, как важна хорошая комплектация!!!
Кстати я считаю, что далеко не медленно прогревается салон, когда недавно было -13, я заводил машину, садился в нее минут через 5-7 и там уже было довольно тепло!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Мне просто виделось, что таких комплектаций на дизелях небыло. Значит я ошибался.  :-[

Ну это был 2007 год, "рваные версии" к нам везли.

Добавлено позже: Декабрь 16, 2011, 11:47:21 am
У коллеги на работе дизель с кондеем и в его комплектации столько всего отсутствует, по сравнению с моей, что когда садишься в его машину, то начинаешь осознавать, как важна хорошая комплектация!!!

Главное отличие твоей комплектации это наличие:

1. системы электронного распределения тормозных усилий
2. климат
3. отделка центральной консоли под метал
4. штурманский свет

Едут машины одинаково  :D
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2011, 11:47:21 am от DVV »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Ну это был 2007 год, "рваные версии" к нам везли.

Добавлено позже: Декабрь 16, 2011, 11:47:21 am
Главное отличие твоей комплектации это наличие:

1. системы электронного распределения тормозных усилий
2. климат
3. отделка центральной консоли под метал
4. штурманский свет

Едут машины одинаково  :D
1. У меня такой системы нет))
Едут может и одинаково, но реально у него в машине нет целой горы мелочей, можно огромный список составить. Кстати подогрев щеток на лобовом стекле, далеко не мелочь!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

1. У меня такой системы нет))
Едут может и одинаково, но реально у него в машине нет целой горы мелочей, можно огромный список составить. Кстати подогрев щеток на лобовом стекле, далеко не мелочь!

Тем более :) Отличия тогда только в "фенечках"  :D

Подогрев щеток у меня тоже есть, но это опять же - это кастрированная функция зимнего пакета (Корейцы экономщики) :) Обычно делают стекла с подогревом, включил и все сразу оттаяло.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Температура отопителя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: