форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6  (Прочитано 15548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр852
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation шаховская-дедовск-москва

    ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

хочу с вами не согласиться.режим прогрева ката не кратковременный,а постоянный.поэтому их и ставят как можно ближе к выхлопному коллектору.допустим может увеличиваться время впрыска,тем самым увеличится подача топлива,но зачем зажигание смещать в "-"?смесь можно обогатить но при этом не обязательно устраивать пропуски зажигания.а если вы хотите сказать,что бензин будет попадать в катализатор и там догарать уменьшая время его прогрева,то это не допустимо,т.к.сгорающий в кате бензин очень быстро выводит его из строя. в BMW например, ЕВРО 5 и там прогрев проходит ровнее без пропусков и провалов.а пропуски являются нарушеним в работе.а по-поводу диагностики спасибо ,что напомнили.где-то завалялся у меня шнурок,надо попробовать ДВС посмотреть.
Записан
m11st
0

было такое.  вылечил  промывкой дроселя и мар сенсора  :)
Записан
Александр852
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation шаховская-дедовск-москва

    ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

именно с электричесским дросселем?
Записан
m11st
Записан
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

хочу с вами не согласиться.режим прогрева ката не кратковременный,а постоянный.поэтому их и ставят как можно ближе к выхлопному коллектору.допустим может увеличиваться время впрыска,тем самым увеличится подача топлива,но зачем зажигание смещать в "-"?смесь можно обогатить но при этом не обязательно устраивать пропуски зажигания.а если вы хотите сказать,что бензин будет попадать в катализатор и там догарать уменьшая время его прогрева,то это не допустимо,т.к.сгорающий в кате бензин очень быстро выводит его из строя. в BMW например, ЕВРО 5 и там прогрев проходит ровнее без пропусков и провалов.а пропуски являются нарушеним в работе.а по-поводу диагностики спасибо ,что напомнили.где-то завалялся у меня шнурок,надо попробовать ДВС посмотреть.

зажигание смещают в - чтобы увеличить температуру выхлопных газов и быстрее прогреть катализатор. Другой вопрос, нафига это делать в мороз и через минуту-две после запуска, когда обогащенная смесь не так-то хорошо сгорает.


было такое.  вылечил  промывкой дроселя и мар сенсора  :)

там вроде речь шла про плавание оборотов на горячую, а мы тут другое обсуждаем.
Записан
m11st
0

to Skuchny

дорогие товарищи,может тогда вы мне подскажите.если РХХ нет и ХХ поддерживается ДЗ то почему в мороз плавают обороты на холодном моторе.заводишь,держит 1500 затем,через 1-2 минуты начинает снижать,при 1000 появляется типа пропуски зажигания,обороты вновь поднимаются.

из моего поста : утром -14 завел на старых, двигатель отработал около минуты и обороты стали плавать на холодную(раньше не замечал такого), а потом вообще выстрелил, в глушак вроде бы.

Если более детально, то так :) :
При запуске было 1500, потом упали до 1000 начались пропуски, потом опять до 1500, периодичность раз в минуту.

+ плавали на горячую.

Мне помогла промывка дросселя. :)
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2012, 18:36:10 pm от m11st »
Записан
Александр852
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation шаховская-дедовск-москва

    ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

у вас когда обороты до 1000падали были слышны пропуски зажигания?
Записан
stayer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 82800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Всем привет! У меня точь-в-точь так происходит при морозе от -10 примерно. На горячую обороты не плавают. Только при прогреве. Я задавал вопрос в теме "Вопросы к Каширке39" специалист ответил, что ничего плохого не происходит и посоветовал дождаться ТО, но конкретизировать не стал.
Записан
m11st
0

у вас когда обороты до 1000падали были слышны пропуски зажигания?

были,  как я понял  в  глушитель стреляло. я в  панике поехал свечи  купил,  а оказалось зря. :)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

датчик РХХ киа сид 2010г.в двигатель 1,6

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: