хочу с вами не согласиться.режим прогрева ката не кратковременный,а постоянный.поэтому их и ставят как можно ближе к выхлопному коллектору.допустим может увеличиваться время впрыска,тем самым увеличится подача топлива,но зачем зажигание смещать в "-"?смесь можно обогатить но при этом не обязательно устраивать пропуски зажигания.а если вы хотите сказать,что бензин будет попадать в катализатор и там догарать уменьшая время его прогрева,то это не допустимо,т.к.сгорающий в кате бензин очень быстро выводит его из строя. в BMW например, ЕВРО 5 и там прогрев проходит ровнее без пропусков и провалов.а пропуски являются нарушеним в работе.а по-поводу диагностики спасибо ,что напомнили.где-то завалялся у меня шнурок,надо попробовать ДВС посмотреть.