Вопросы эксплуатации > Diesel

Подёргивание в районе 2000 об/мин

<< < (16/22) > >>

Stormbringer:
Появились аналогичные симптомы (скорее, не подёргивания, а очень ощутимые рывки) остальное, как описано выше. Машинка Хундай Матрикс 1,5 CRDI. У меня их две, поэтому есть возможность эксперимента ... Сразу заменил т.фильтр (не оригинал) - не помогло. Переставил с донора датчик интеркулера и дмрв - не помогло. Снял разъём с ЕГР - без изменений.
Вопросы: стоит ли пробовать заменить т.фильтр на оригинал? отключенный ЕГР без изменений, подтверждает необходимость его чистки или делает её ненужной? и, что ещё попробовать, проверить?
п.с.: ездить так невозможно, приходится крутить мотор, в натяг на второй передаче ехать нереально, особенно в гору. на других передачах, лёгкое подёргивание. пробег обоих "матрёшек" 120, чек не горит.

py3at1y:

--- Цитата: Stormbringer от Февраль 17, 2014, 03:18:15 am ---Появились аналогичные симптомы (скорее, не подёргивания, а очень ощутимые рывки) остальное, как описано выше. Машинка Хундай Матрикс 1,5 CRDI. У меня их две, поэтому есть возможность эксперимента ... Сразу заменил т.фильтр (не оригинал) - не помогло. Переставил с донора датчик интеркулера и дмрв - не помогло. Снял разъём с ЕГР - без изменений.
Вопросы: стоит ли пробовать заменить т.фильтр на оригинал? отключенный ЕГР без изменений, подтверждает необходимость его чистки или делает её ненужной? и, что ещё попробовать, проверить?
п.с.: ездить так невозможно, приходится крутить мотор, в натяг на второй передаче ехать нереально, особенно в гору. на других передачах, лёгкое подёргивание. пробег обоих "матрёшек" 120, чек не горит.


--- End quote ---
глянь ДМРВ если не трудно по пробуй промой его спец средство (я бы взял лики-моли) У меня было, но не так как у тебя у меня если совсем на газ жать дергалась, я поменял датчик ДМРВ у меня пропала (датчик был грязный (можно по пробывать промыть я думаю) Хотя могу ошибаться ..... %)

Stormbringer:

--- Цитата: Stormbringer от Февраль 17, 2014, 04:18:15 am ---Переставил с донора датчик интеркулера и дмрв
--- End quote ---
Другой датчик поставил. Не помогло  :(
Попробую сегодня со снятой фишкой ДМРВ, посмотрим что будет. - начитался шкодовского форума, там больше по этой теме. http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=63189&page=6 Ещё пишут про концевик педали сцепления. У нас есть такой?

wevron:
У меня ситуация аналогичная... когда менял турбину, поменял и датчик на интеркулёре, потом в процессе поставил обратно старый (для эксперимента) -начало дёргаться... поставил снова новый и проблема ушла.  до этого ранее,помогала чистка ЕГР.  (так что тут вариантов не много) думаю фильтр топливный тут вообще не причём, когда фильтр забит или не качественный -сразу аварийный режим. ИМХО

py3at1y:

--- Цитата: wevron от Февраль 17, 2014, 14:30:50 pm ---У меня ситуация аналогичная... когда менял турбину, поменял и датчик на интеркулёре, потом в процессе поставил обратно старый (для эксперимента) -начало дёргаться... поставил снова новый и проблема ушла.  до этого ранее,помогала чистка ЕГР.  (так что тут вариантов не много) думаю фильтр топливный тут вообще не причём, когда фильтр забит или не качественный -сразу аварийный режим. ИМХО

--- End quote ---
ладно а как его проверить ? то я думаю тоже заказать, тока не могу понял чему там ломаться:))) Кто знает как его проверить?
Добавлено позже: Февраль 17, 2014, 18:16:41 pm
--- Цитата: py3at1y от Февраль 17, 2014, 18:05:26 pm ---ладно а как его проверить ? то я думаю тоже заказать, тока не могу понял чему там ломаться:))) Кто знает как его проверить?

--- End quote ---
Я его снимал и толку не было что с ним что без него так же едет, а вот если ДМРВ то аварийный режим:)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version