Вопросы эксплуатации > Diesel
Подёргивание в районе 2000 об/мин
Stormbringer:
--- Цитата: Stormbringer от Февраль 17, 2014, 13:52:03 pm ---Ещё пишут про концевик педали сцепления. У нас есть такой?
--- End quote ---
А что про эту деталь скажите? Нашёл этот концевик, установлен у нас. Ещё не проверял. Пишут: "Когда педаль нажата, подача топлива прекращается мгновенно, а когда отпущенна с задержкой." (с)
Можно этому верить, как считаете? терзают сомнения
Проехался с отключённым ДМРВ, картина немного изменилась, подёргивания начинались при меньших оборотах.
По плану чистка ЕГР и проверка концевика педали сцепления.
Stormbringer:
--- Цитата: Stormbringer от Февраль 17, 2014, 21:09:32 pm ---По плану чистка ЕГР и проверка концевика педали сцепления.
--- End quote ---
ЕГР чистый был, работает чётко, почистил, помыл для успокоения. Концевик сцепления неисправен (постоянно замкнут), но отключение (размыкание) не дало изменений, похоже он не при делах вообще. Всё так же дёргаемся. :(
Этот клапан Hyundai/Kia (35120-27050), он стоит на вакууме, который управляет турбиной, может при неисправности давать подёргивания? Как думаете?
kukz:
В позапрошлом году, когда делал ТО поставил топливный фильтр аналог. Через некоторое время машина начала дергаться при 2000 об. Иногда даже выходила на аварийный режим. Чистил ЕГР, датчики перетыкал. Ездил к дилеру. смотрели ошибки, все было чисто. Потом одни люди подсказали заменить топливный фильтр на оригинал и не парить мозг. Как поменял все пропало. Уже третье ТО после этого. Всегда ставлю оригинальный топливный и масленый. Полет нормальный.
Stormbringer:
Закончу со всеми проверочными заменами, чистками, экспериментами (сейчас чищу впускной коллектор) и снова заменю т.фильтр, в этот раз на оригинал. Начинал устранение подёргиваний с замены топливного фильтра, но оригинала не нашлось по-быстрому, поставил что было.
Спасибо, за инфу.
Stormbringer:
Может кто, что ещё подскажет? Не получается пока вычислить причину подёргиваний.
Много сделал, заменил, результат нулевой.
1. Топливный фильтр - менял картридж, менял целиком (с лягушкой, подогревом, корпусом);
2. Датчик интеркулера;
3. ДМРВ;
4. Воздушный фильтр;
5. Клапан (35120-27050) который управляет вакуумом на турбину вместе с трубками.
6. Вычистил доссельную заслонку и впускной коллектор.
7. Почистил клапан ЕГР, проверил работу эл.магнита.
п.с.: после чистки впускного коллектора стала появляться ошибка Р0088 - повышенное давл. топлива. (переходит в аварийный режим)
где ещё порыться? :( регулятор давл. топлива?
Навигация
Go to full version