Вопросы эксплуатации > Diesel

Подёргивание в районе 2000 об/мин

<< < (12/22) > >>

kukz:
Спасибо конечно, но это более актуально сказать Barsik 84. Я делал все по его технологии.

SeleN87:
kukz, вчера пытался все сделать по твоим инструкциям, простукивал отверткой, сначала легко, потом с усилием, клапан даже не сдвинулся с места. Такое впечатление что все там завальцовано

L_e_x_x:
Вчера снял клапан ЕГР, подстучал по краям битой для шуруповерта, корпус основной трубы в этих местах подмял немного, поэтому аккуратней. Ушко для двигателя ослабил, полностью не откручивал, клапан и так выходит нормально. Тупо тянуть клапан вверх, даже уже когда он отошел от основания, так снять не получится, нужно как бы дергать его из стороны в сторону)) и тянуть вверх, так идёт как по маслу. Положил отмачиваться на ночь в очиститель для карбюраторов StepUp, отмылся отлично.
Сегодня поставил на место, по ощущениям изменилось на чуть чуть, динамика лучше, расход вроде не изменился, и главное для меня чуть лучше стала ехать на повышенной передаче, эт когда скорость 50, включена 4 передача и двигатель не ревёт и не дёргается.

kukz:
Отмачивание в жидкости, убрало сажу. Но на самом клапане есть какие то неровности, типа окисла  метала. Когда чистил. Отжал пружины так что бы клапан вышел по максимуму  и прошелся по посадочным гнездам мелкой наждачной бумагой. И сами тарелочки с внутренней стороны тоже. Если вы, до обработки их наждачной бумагой, проведете рукой по поверхности то почувствуете эти неровности. 

Barsik 84:
А сам электро магнит почистил

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version