Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 52   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Lancer new?  (Прочитано 86317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
0

Внешность Lancera X действительно агрессивная, но она иногда не соответствует содержанию(в зависимости от комплектации).С такой внешностью, считаю, моторы ставить только от 150 лошадей и выше.А то как в анекдоте "ты кто - орел, а чего такой маленький? - болею я".Мне внешность Сидика нравится больше.В нем все внешне пропорционально.Есть такая классическая красота.Как женщины - есть такие которые всем нравятся.ИМХО :)
Ну и куда обычному гражданскому авто вроде Лансера больше 150 лошадей? ))) Выхлопом с перекрестков Жигуля сносить что ли ? ))) Ну а уж если пуляться, у Лансера-X есть RA и Evo-X на тех же кузовах, а у Сида лишь Прохор.  Бери и покупай, если гонки нужны. Вот уж RA с Эво вдуют Прохе по самые валенки, если цель гоняться. А на гражданских тарантаях как Сид и Лансер скромно тошнить от перекрестка к перекрестку, да из потока не вывалиться, больше ей Богу не надо, а для этого что Сиду 2.0 что Лансу 1.8 143 лошадей за глаза хватает. :) А на счет нравится - не нравится, Лансер внешне больше взгляды народа приковывает, чем Сид. Если уж проводить аналогию с женщинами, то Сид самая обычная заурядная женщина не уродина не красавица из толпы похожих (Астр, Гольфов, Фокусов) обмылок он и есть обмылок - жертва биодизайна, а Лансер как раз выделяется из этой толпы, и далеко не уродством.  Типа топ модель на подиуме - для большинства - красавица, для кого то "вешалка тощая", но интерес вызывает у всей публики.:)
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2009, 12:56:19 pm от Шико_1 »
Записан
deni
0

И вы безумно счастливы в том, что Эво вдует просиду? А по поводу топ модели lol лансера это вы загнули круто. Хотя бы пишите что это ваше мнение. Я тоже не сказать, что прям в восторге от 5D Сида, но лансер топ модель это жесть.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

Если уж проводить аналогию с женщинами, то Сид самая обычная заурядная женщина не уродина не красавица из толпы похожих (Астр, Гольфов, Фокусов) обмылок он и есть обмылок - жертва биодизайна, а Лансер как раз выделяется из этой толпы, и далеко не уродством.
да-да, только что-то владельци Лансеров Х на дорогах так но моего прохора заглядываются, что из окон вываливаются и повороты проезжают :D B)
Записан
No one like us, but we don't care!
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

да-да, только что-то владельци Лансеров Х на дорогах так но моего прохора заглядываются, что из окон вываливаются и повороты проезжают :D B)
Знакомое ощущение))))
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

смешно и очень)))
тут почти 90% купили Сиид за внешность! Как минимум- привлекательность сыграла важную роль.
Вариатор круче ДСГ...- это смешно не меньше. Управлять 6 рым(личный тест) удобнее и драйвовее было на Гольфе 1,4 ДСГ.
Управляемость Хланса хуже чем у 9 - но это слова того кто купил 10 после 9.

ПыСы: гонять по извилистой трассе на Сиде(5 д,СВ или 3Д  - теже яйца) жалание отбивает отсутствие боковой ВНЯТНОЙ поддержки.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2009, 14:16:53 pm от Kaleva »
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

наткнулся (не помню где) на такую фразу:  "Mitsubishi Lancer X ураган снаружи и полное говно внутри"
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

наткнулся (не помню где) на такую фразу:  "Mitsubishi Lancer X ураган снаружи и полное говно внутри"


ну эт ты конечно обидно сказал...

попробую тактичней...
с наружи реально ураган, а вот внутри - тот же пластик из какого у нас пепельницы делают...



нормальная машина... но качество отделки страдает...
и у нас нормальная, но страдает само качество))))
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

и у нас нормальная, но страдает само качество))))
Это про весь С класс)))
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0


ну эт ты конечно обидно сказал...

я процитировал
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
SegaII
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

да-да, только что-то владельци Лансеров Х на дорогах так но моего прохора заглядываются, что из окон вываливаются и повороты проезжают :D B)

Объясню почему. Лансов Х много - это попса уже. Утром ехал на работу (1 час в 1 конец). Лансов Х было не меньше 30 попутно и навстречу. Сидиков не видел вообще. Когда катаешься на попсе, изнутри, забываешь про то, что снаружи и уже хочется чего то другого. Я тоже, когда катался на Лансе смотрел на Астры и Цивики 5D. Но реально, мое личное имхо и вкус, у ланса внешность одна из самых красивых в мире. Не только в C классе. К примеру Аккорд8 мне нравится меньше...
Записан
SegaII
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

смешно и очень)))
тут почти 90% купили Сиид за внешность! Как минимум- привлекательность сыграла важную роль.
Вариатор круче ДСГ...- это смешно не меньше. Управлять 6 рым(личный тест) удобнее и драйвовее было на Гольфе 1,4 ДСГ.
Управляемость Хланса хуже чем у 9 - но это слова того кто купил 10 после 9.

ПыСы: гонять по извилистой трассе на Сиде(5 д,СВ или 3Д  - теже яйца) жалание отбивает отсутствие боковой ВНЯТНОЙ поддержки.

ДСГ может и круче чем вариатор... пусть так.....
Но.. CVT и DSG сравнивать не нужно. CVT - это вообще без сцепления и передач, без подбора чисел, дерганий и лишних узлов. Только софт. DSG - это КПП с двумя сцеплениями, роботом и своей программой. CVT - это будущее (над нужно работать, но это будет везде в будущем). DSG - это настоящее, максимум, который в принципе можно было выжать из гидротрансформатора.

Ланс Х конечно же лучше управляется чем Ланс 9. У 9-го задняя подвеска зависимая, работает на кручение, тормоза по кругу не дисковые. Масса и баланс меньше. Почему Эво построили не на платформе Ланса9? А Ланс Х построили на шасси Эво.... Зачем говорить такую ерунду?

У ЛансаХ обе подвески независимые (поэтому у него при такой длине нет багажника и задний диван не особо широкий), т.е. у него все заточено под драйв и управляемость, в ущерб задним пассажирам и багажнику. Тормоза по кругу дисковые, 15 и 14 дюймов спереди и сзади (тот кто разбирается - поймет). Поверьте, я катался на ЛансеХ, Мазде3 и ФФ2. У каждой свои + и -, но в плане вхождения в повороты на скорости за 170, скольжения по льду вниз на серпантине на 120, перставки и дрифт - ланс Х будет получше.

Хотя в городских пробках, в сидике приятнее - ничего не скажешь.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

ДСГ может и круче чем вариатор... пусть так.....
Но.. CVT и DSG сравнивать не нужно. CVT - это вообще без сцепления и передач, без подбора чисел, дерганий и лишних узлов. Только софт. DSG - это КПП с двумя сцеплениями, роботом и своей программой. CVT - это будущее (над нужно работать, но это будет везде в будущем). DSG - это настоящее, максимум, который в принципе можно было выжать из гидротрансформатора.

Не совсем верно. Какая бы коробка не была, она не может быть без передаточных. Без передач да, но не без чисел. Без чисел только электрокары, вот на счет троллейбусов не знаю, хотя принцип электрокара.
А насчет максимума гидрика, так его и до DSG еще выжали, от сюда и подключение 2-х передач одновременно, кто мешает сделать три, четыре, пять?
В чем согласен, так что вариатор супер задумка, но над ней работать и работать...
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

В чем согласен, так что вариатор супер задумка, но над ней работать и работать...
Когда то так говорили и про роторные моторы применительно к автомобилю.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
0

Цитировать (выделенное)
И вы безумно счастливы в том, что Эво вдует просиду?
Вовсе нет, тем более у меня обычный Лансер 1.8, а не Эво. Я лишь хотел ответить человеку, что у Лансера есть Эво. мощность которого будет соответствовать внешности, как ему хочется, а Лансер-X всего лишь обычный гражданский авто не более и не нуждается в подобной мощи.
Цитировать (выделенное)
А по поводу топ модели lol лансера это вы загнули круто.
Да не загибал я. Так же ответил, если уж человек начал сравнивать авто с женщиной. В гольф классе Сид, например, внешне ничем не отличается от своих собратьев Голфов, Фокусов, Мазд. Зачастую на дороге и перепутать можно, очень похожи. Лансер тут всего лишь выделяется и то лишь седан, хетчбек сзади такая же мыльница. Топ-модель, это же метафора, да и кто сказал, что она супер-красавица? Такая же тетка, но выделяющаяся из толпы. Многие же мужики считают тех же топ-моделей скорее страшными долговязыми дылдами, а не вовсе не красавицами, но то, что Лансер в гольф классе выделяется внешностью, это действительно так и выделяется отнюдь не уродством или схожестью с фриком..
Цитировать (выделенное)
Хотя бы пишите что это ваше мнение.

Конечно мое. Я же пишу о нем, а не Ваше выражаю.
P.S. Я ничего плохого не сказал о Сиде, но тут же услышал, какой Лансер говно. Очередное слабовольное желание принизить конкурента, выглядит вычурно и глупо. Это от неуверенности или от сомнений?  Мне нечего сказать по данному поводу.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2009, 16:06:39 pm от Шико_1 »
Записан
papawa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation щелково богородский

    Авто: MT
    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6250

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Вовсе нет, тем более у меня обычный Лансер 1.8, а не Эво. Я лишь хотел ответить человеку, что у Лансера есть Эво. мощность которого будет соответствовать внешности, как ему хочется, а Лансер-X всего лишь обычный гражданский авто не более и не нуждается в подобной мощи.Да не загибал я. Так же ответил, если уж человек начал сравнивать авто с женщиной. В гольф классе Сид, например, внешне ничем не отличается от своих собратьев Голфов, Фокусов, Мазд. Зачастую на дороге и перепутать можно, очень похожи. Лансер тут всего лишь выделяется и то лишь седан, хетчбек сзади такая же мыльница. Топ-модель, это же метафора, да и кто сказал, что она супер-красавица? Такая же тетка, но выделяющаяся из толпы. Многие же мужики считают тех же топ-моделей скорее страшными долговязыми дылдами, а не вовсе не красавицами, но то, что Лансер в гольф классе выделяется внешностью, это действительно так и выделяется отнюдь не уродством или схожестью с фриком..
Конечно мое. Я же пишу о нем, а не Ваше выражаю.
P.S. Я ничего плохого не сказал о Сиде, но тут же услышал, какой Лансер говно. Очередное слабовольное желание принизить конкурента, выглядит вычурно и глупо. Это от неуверенности или от сомнений?  Мне нечего сказать по данному поводу.
ну вот,опять начинается.это говно,это не говно!ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!  beer И опять же,каждому своё.кому-то ланс,а кому-то сид!
Записан
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: