Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 52   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Lancer new?  (Прочитано 86332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Июль 17, 2007, 13:01:45 pm »
0

А что, без ESP никак?
СИД не склонен к заносам, если не перебирать со скоростью, то проблем быть не должно.

Много езжу по трассам, в том числе и зимой. За год примерно 45 000 -55 000 км. И уж если люди придумали мощные моторы, АКПП и ESP, то почему бы не пользоваться. Кто из водителей может точно сказать, что со скоростью точно никогда не переберет?
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #91 : Июль 17, 2007, 13:17:06 pm »
0

МНЕ кажется, что если на старый Лансер были бешшенные цены на зап. части, а также месачные очереди на ТО, то на новый вообще пипец. Людям надо будет угадывать сколько им надо проехать , что бы за ранее записаться на ТО
Или перекупать очередь на ТО)))))
А что, без ESP никак?
СИД не склонен к заносам, если не перебирать со скоростью, то проблем быть не должно.

Много езжу по трассам, в том числе и зимой. За год примерно 45 000 -55 000 км. И уж если люди придумали мощные моторы, АКПП и ESP, то почему бы не пользоваться. Кто из водителей может точно сказать, что со скоростью точно никогда не переберет?
Согласен - никто не застрахован.
Но бывают ситуации, когда и электроника бессильна.
Так что голова на плечах - залог езды без лишних приключений.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Июль 17, 2007, 14:01:41 pm »
0

Про голову "на плечах" никто и не спорит, а если к ней (голове) еще и электроника в помощь, согласитель, лучше ведь!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #93 : Июль 17, 2007, 14:10:03 pm »
0

Для неподготовленного водителя помощь электроники - это благо, а для профи может сыграть плохую роль. Современные системы  с высоким интеллектом ставят только на машины класса Е и Д, и то понять когда она включится не всегда представляется возможным. А если ты  просчитал все варианты,начал контрманевр, например увеличил подачу топлива и в этот момент электроника душит двигатель и подтормаживает колеса, то может возникнуть неприятная ситуация.

P.S. Хотя я всеми руками и ногами ЗА вспомогательную электронику.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #94 : Июль 17, 2007, 14:33:42 pm »
0

Подготовленных водителей единицы, а неподготовленным электроника все-таки во благо.
Хотя некоторые любители иногда начинают полагаться на электронику до такой степени, что только бампер встречного камаза выступает серьезным контр-аргументом против их стиля езды...
Записан
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #95 : Июль 17, 2007, 15:00:05 pm »
0

Я об этом и говорю. Электроника - электроникой, а головой тоже думать надо. А еще можно сходить на курсы контраварийной подготовки.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #96 : Июль 17, 2007, 15:01:26 pm »
0

Для неподготовленного водителя помощь электроники - это благо, а для профи может сыграть плохую роль. Современные системы  с высоким интеллектом ставят только на машины класса Е и Д, и то понять когда она включится не всегда представляется возможным. А если ты  просчитал все варианты,начал контрманевр, например увеличил подачу топлива и в этот момент электроника душит двигатель и подтормаживает колеса, то может возникнуть неприятная ситуация.

P.S. Хотя я всеми руками и ногами ЗА вспомогательную электронику.

Вот вот! Хотелось бы потестить СИД, да пока негде!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #97 : Июль 17, 2007, 15:04:48 pm »
0

Почему негде? Можно махнуть в Питер, в Купчино, там есть тестовая машина.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Июль 17, 2007, 15:30:18 pm »
0

А киньте адресок. Как раз собираюсь через пару недель в Питер!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Июль 17, 2007, 20:39:05 pm »
0

Спасибо!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #101 : Июль 19, 2007, 06:40:34 am »
0

Ждем))

p.s. Недавно беседовал с девушкой, так она очень довольна Durashift'ом на Форде Фьюжн.
Видимо не всех напрягает тормознутость робота.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Июль 19, 2007, 11:31:00 am »
0

При спокойной езде робот великолепен! Еще он полюбому лучше и удобнее ручки, но с гидриком конкуренции не выдерживает!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #103 : Июль 19, 2007, 11:50:41 am »
0

Зашибись у лансероводов аргементы....
KIA CEЕD автомобилем не считаю если сравнивать его с японцем и это мое ИМХО!
.... мля чем же он хуже японии если ещё учесть европейское происхождение Сида.
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #104 : Июль 19, 2007, 11:56:17 am »
0

Каждый тянет одеяло на себя)))
Тяжело сравнить объективно машины, когда одна из них - твоя, и особенно, когда она все-таки похуже, чем конкурент.
Вот и приходится кидаться шаблонными фразами.
Мол японское качество, и т.д. и т.п.
Даешь честное сравнение по пунктам)
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: