Продавать Сид, чтоб купить 9й Ланс, по мне так не очень разумный вариант. Л-9 конечно не плохая машина, но обмен получается как шило на мыло.
На счет Лансера-Х нормальный вариант при выборе между Сидом и L-X. Как говорится на любителя. Если для вас так важен пластик салона, то ради Бога, ваш выбор Сид. Хотите чуть большей динамики (только не 1,5 AT конечно), экстерьера (на вкус конечно) - берите Ланс. Ну и родные японские корни, тоже вселяют некую уверенность. Но при этом обслуга Ланса конечно обойдется подороже Сида. На счет шума, угу, с вариком шумноват, на механике, ну не сказал бы я что Сид ощутимо тише. Ну, а про маленький багажник, тут надо быть несколько корректней в сравнении. Вы же на седан смотрите, которого у Сида вообще нет, но у Ланса есть спортбек. Там все же с багажником получше, чем в седане, берите его, тем более ваш выбор уже был в сторону хетчбека ))) Ну а если вам нужен тяговый на-дачу-воз, тот тут несомненно Сид вагончик с дизелем, у Лансера даже близко к таким нет. Ну и Лансер все же более молодежный автомобиль, а Сид для людей постарше под 40-50. (ИМХО конечно) Откуда такие выводы? Да просто замечаю на дороге кто на чем едет. А тут глянул фотки с региональных встреч клубов. На них водители Лансеров куда моложе. Но возраст, как говорится, не порок. Может это конечно особенность нашего региона, но факт имеет место быть. В общем хорошо, когда есть выбор и есть из чего выбирать. К Сиду по началу относился несколько предвзято, сейчас вполне себе автомобиль, достойный внимания. Жаль подорожали корейцы, вровень с японцами встают, а это потеря очень ощутимого преимущества при выборе..