Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 52   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Lancer new?  (Прочитано 86562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #450 : Апрель 24, 2009, 07:53:52 am »
0

Чтоб вот так уууввррр услышать стоя на улице, этого нет абсолютно. Скорее всего это банальная работа мотора на высоких оборотах.
именно так - мотор и кричал. плюс кулер на нем.
да не, конечно убежали не из-за этого. ;) были кое-какие сомнения и это эффектное появление расставило "точки на д И"
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #451 : Апрель 24, 2009, 08:39:53 am »
0

При смене автомобиля не обошёл вниманием "Лансер",тем более,что на тот момент владел Митсубиши "Каризма",что сказать,я даже от тест драйва отказался,машина не понравилась сразу,вроде японец,ожидал от машины большего,смотрел одну из самых дорогих версий-2,0 с акп,механика неинтересовала.Посидел в салоне-разочарование!"Каризма",голландской сборки,1999 г.в. может похвастать куда более качественными материалами в отделке!Одним словом не стал я владельцем нового Лансера,хотя и очень хотелось иметь автомобиль из страны восходящего солнца.Из пяти выбираемых мною машин Лансер поставил на последнее место-"Сивка","Королла","Мазда-5","Лансер",первый Сид,т.к. купил именно его,хотя сначала корейцев даже не было в списке.
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #452 : Апрель 24, 2009, 12:13:34 pm »
0

Измеряли...Получалось порядка 9,5 секунд...+\- несколько десятых как погрешность при нажатии кнопки...
А что официально говорит завод изготовитель по этому поводу? Сид 2.0 MKП по ТТХ сколько до сотни? Можно найти где-то в инете? Везде, где смог найти, пишут одинаково 10.4 для АКП и МКП.
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #453 : Апрель 24, 2009, 12:17:36 pm »
0

...смотрел одну из самых дорогих версий-2,0 с акп,механика неинтересовала..
У Лансера 2.0 нет АКП, есть СVT. АКП только на 1,5 литровой версии.
Мазда-5 конечно интересный автомобиль, только смотрится в данном ряду странновато. Ценовая категория абсолютно другая. Может Мазду-3 имели ввиду?
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2009, 12:29:01 pm от Krest33 »
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #454 : Апрель 24, 2009, 14:11:06 pm »
0

У Лансера 2.0 нет АКП, есть СVT. АКП только на 1,5 литровой версии.
Мазда-5 конечно интересный автомобиль, только смотрится в данном ряду странновато. Ценовая категория абсолютно другая. Может Мазду-3 имели ввиду?

Да я  в курсе про вариатор,но по привычке называю акп,у супруги Джаз с вариатором.Мазда интересовала именно "5",с мкп она стоила тогда 650 000 примерно,ждал  с акп,но когда вышла,стоимость меня и отпугнула,если не ошибаюсь то примерно 820 000.Кстати ,ещё в "Лансере"2,0,очень не понравились огромные подрулевые переключатели CVT, например в Хонде их практически не видно,а тут просто какими то инородными смотрятся.Ну,а с "Короллой" не сошлись из-за отсутствия полноценного автомата,робот не хотелось.Ну а Сивку просто надо было долго ждать,от 6 до 9 месяцев,да и с апреля 2008 японских практически не ввозят в Россию,почти полностью Турция,но правда там ещё были причины,хоть и не критичные.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #455 : Апрель 24, 2009, 14:25:28 pm »
0

А что официально говорит завод изготовитель по этому поводу? Сид 2.0 MKП по ТТХ сколько до сотни? Можно найти где-то в инете? Везде, где смог найти, пишут одинаково 10.4 для АКП и МКП.

Угу вот по этому и проверяли...Что постоянно пишут одинаково...На всех офф сайтах фигурирует именна эта цифра...10.4...
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #456 : Апрель 24, 2009, 14:47:37 pm »
0

Да я  в курсе про вариатор,но по привычке называю акп,у супруги Джаз с вариатором.Мазда интересовала именно "5",с мкп она стоила тогда 650 000 примерно,ждал  с акп,но когда вышла,стоимость меня и отпугнула,если не ошибаюсь то примерно 820 000.Кстати ,ещё в "Лансере"2,0,очень не понравились огромные подрулевые переключатели CVT, например в Хонде их практически не видно,а тут просто какими то инородными смотрятся.Ну,а с "Короллой" не сошлись из-за отсутствия полноценного автомата,робот не хотелось.Ну а Сивку просто надо было долго ждать,от 6 до 9 месяцев,да и с апреля 2008 японских практически не ввозят в Россию,почти полностью Турция,но правда там ещё были причины,хоть и не критичные.
Меня при выборе по Королле и Сивке смутили именно эти же вещи. Робот Тойоты и производство Турции обеих машин. Еще явным минусом Сивки был клиренс, который жутко важен для моей провинцухи. Сид соблазнял своим наличием в салоне, но нравился именно универсал, который мне увы был абсолютно не нужен, а хетчбек несколько смущал своим видом. Точнее виизуальной перегрузкой носа в сравнении с кормой, но на тесте хетч мне понравился больше универсала. Но вот очень смущала Корея с Калининградом против чистокровной Японии Мазды3 и Ланса. Фаворитом была Мазда, но не нравился женский имидж авто. В итоге стал ждать, что быстрее придет по очереди. Но если бы ждать пришлось более 1-2 мес, взял бы Сид наверняка. Просто повезло с очередью Ланса и дождался за месяц. При всех несомненных достоинствах и недостатках для меня он оказался более подходящим. В общем пока доволен, но по окончании гарантии (3 года) буду однозначно менять в пользу немца высокого класса. Лансер идеальным автомобилем гольф-класса я назвать не могу. Временный компромиссный вариант при переходе от Лады к БМВ не более.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #457 : Апрель 24, 2009, 14:51:08 pm »
0

а у лансера 3 года гарантия? мне менеджер на тест-драйве сказал, что 2 года и после первого года много чего снимается с гарантии
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #458 : Апрель 24, 2009, 15:28:20 pm »
0

а у лансера 3 года гарантия? мне менеджер на тест-драйве сказал, что 2 года и после первого года много чего снимается с гарантии
И машина на тесте ужасная и менеджер мягко говоря странный. Неужели у Мицубиси дела обстоят даже хуже, чем у ВАЗа? А может что-то с объективностью?
 3 года или 100 тыс в зависимости, что наступит раньше.  Если интересно, пожалуйста, ознакомьтесь с гарантийными условиями.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_service/guarantee/
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2009, 19:26:31 pm от Krest33 »
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #459 : Апрель 24, 2009, 17:58:00 pm »
0

не менеджер на тест-драйве сказал, что 2 года и после первого года много чего снимается с гарантии
очень похоже на гарантию Опеля.
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #460 : Апрель 24, 2009, 19:32:23 pm »
0

очень похоже на гарантию Опеля.
Где похоже? Опелевская, как вариант, 2 года без ограничения пробега, Мицубиси 3 года с ограничением 100 тыс. Похоже только по сквозной коррозии,  6-12 лет.
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2009, 19:34:56 pm от Krest33 »
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #461 : Май 07, 2009, 11:58:57 am »
0

Где похоже? Опелевская, как вариант, 2 года без ограничения пробега, Мицубиси 3 года с ограничением 100 тыс. Похоже только по сквозной коррозии,  6-12 лет.
разговор был про 2 года = это как раз опелевская гарантия.

ps
а в это время: http://www.rolf-himki-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=449&model29=2083
Sportback 1.8 Invite CVT (S06)  = 599 т.р.
Записан
Pro-lexx
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #462 : Май 08, 2009, 13:29:25 pm »
0

Да я  в курсе про вариатор,но по привычке называю акп,у супруги Джаз с вариатором.Мазда интересовала именно "5",с мкп она стоила тогда 650 000 примерно,ждал  с акп,но когда вышла,стоимость меня и отпугнула,если не ошибаюсь то примерно 820 000.Кстати ,ещё в "Лансере"2,0,очень не понравились огромные подрулевые переключатели CVT, например в Хонде их практически не видно,а тут просто какими то инородными смотрятся.Ну,а с "Короллой" не сошлись из-за отсутствия полноценного автомата,робот не хотелось.Ну а Сивку просто надо было долго ждать,от 6 до 9 месяцев,да и с апреля 2008 японских практически не ввозят в Россию,почти полностью Турция,но правда там ещё были причины,хоть и не критичные.
Подбирал примерно тоже, только Мазда 3 в списке была, тож остановился на Сиде, правда на Прошке, хетч с виду не нравится, вагон нравится, но не нужен, выбор был очевиден rulezz
Записан
Deecor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #463 : Май 21, 2009, 09:31:33 am »
0

Имхо, Лансер Х сейчас очень заманчивый вариант покупки
Сид 1.6 АКПП  в комплектации ЕХ (люкс) стоит 649тыр
Лансер Х 1.8 CVT  в комплектации Intence стоит 659тыр

У Лансера нету ESP, USB, меньше багажник (запаска там полноразмерная), по отзывам хуже шумка, ну и задняя подвеска у некоторых постукивает  8[
Но есть датчик света и дождя, движочек помощнее, коробка современнее, ну и сборка не Русская криворукая. rulezz

Самым главным недостатком Лансера считаю отсутствие ЕСП... Но в остальном руки к нему так и тянутся...
в раздумьях
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #464 : Май 21, 2009, 10:10:32 am »
0

Имхо, Лансер Х сейчас очень заманчивый вариант покупки
Сид 1.6 АКПП  в комплектации ЕХ (люкс) стоит 649тыр
Лансер Х 1.8 CVT  в комплектации Intence стоит 659тыр

У Лансера нету ESP, USB, меньше багажник (запаска там полноразмерная), по отзывам хуже шумка, ну и задняя подвеска у некоторых постукивает  8[
Но есть датчик света и дождя, движочек помощнее, коробка современнее, ну и сборка не Русская криворукая. rulezz

Самым главным недостатком Лансера считаю отсутствие ЕСП... Но в остальном руки к нему так и тянутся...
в раздумьях

+1, на днях ездила в новом Ланцере в качестве пассажира рядом с водителем, панель приборов понравилась, вполне современный дизайн, смотрится хорошо, сидеть удобно. Ничего не могу сказать про шумку, т.к. сама не тестила, любопытно было бы "продрайвить" машинку. Если движок шумный, меня бы это остановило при покупке. Оценила комфорт езды на СИДе, т.к. не слышно движок. По сравнению с Пежо и Рено, на мой взгляд, тише у СИДа. Пежо 308 не тестила. Что касается отсутствия USB, это фигня, меньше багажник, тоже несущественно, если ты не эксплуатируешь машину в качестве полугрузовой. Подытожив: существенно было бы для меня: отсутствие ЕСП и шумный движок. А смотрится новый Ланцер круто.
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: