Температуру определяет терморезистор (по параметрам скорее всего тип NTС), т.к. при t=20грд. его сопротивление 2,45кОм, а при t=80грдС - 320 Ом. Вентилятор работает в трех режимах: 1) Отключен 2) Малые обороты 3) Большие обороты . Сигнал с датчика поступает в мозг и уже тот по зашитым в него уставкам определяет режим работы вентилятора. Если интересно узнать температуру когда включается тот или иной режим надо узнать тип датчика, посмотреть его НСХ (т.е. зависимость сопротивления от температуры), подключить вместо датчика переменный резистор и, изменяя сопротивление, "включить" один режим, измерить сопротивление, по НСХ найти температуру включения, затем повторить все то же самое для второго режима. Или спросить у КМР может ответят

.
Температура начала открытия термостата:
у бензы: 80,5 - 83,5грдС
у дизеля: 83,5 - 86,5грдС
Температура полного открытия
у бензы: 95грдС
у дизеля: 100грдС
Температура закрытия - 77грдС
Думаю, что силу тока на обмотку стрелки также выдает мозг, который фильтрует скачки температуры, дабы не нервировать водителя
Теперь осведомлен? Вооружен? Сражайся

А вообще правильно:
машина не перегревается, что все в норме, типа так и должно быть...
Не переживай если будет кипеть ты узнаешь второй, после электроники....

P.S. Ничего, что я на "ТЫ"

P.P.S. Вот, блин, написал
