Страницы: [1] 2 3 ... 27   Вниз
Автор Тема: Куда девается антифриз?  (Прочитано 68303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vinsent
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго всем утра. Открыл капот, антифриз лежит на отметке ниже минимума. На сервисе ничео не нашли. ни подтеков, ни чего. Залили новый до максимума. Через пару дней после посещения сервиса решил снова заглянуть под капот. Антифриз упал примерно на 1 см ниже отметки max, а было ровно по отметке. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #1 : Март 05, 2008, 10:55:32 am »
0

Залили новый до максимума.
 Через пару дней после посещения сервиса решил снова заглянуть под капот.
 Антифриз упал примерно на 1 см ниже отметки max, а было ровно по отметке.
 
Понаблюдай ещё.
Если будет убывать, то только в сервис. Пусть делают диагностику.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #2 : Март 05, 2008, 11:30:19 am »
0

может через прокладку в движок уходить, тогда подтеков не будет, и до конца выхлопа через катализатор может не дойти
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #3 : Март 05, 2008, 11:46:19 am »
0

может через прокладку в движок уходить, тогда подтеков не будет, и до конца выхлопа через катализатор может не дойти
Не надо драматизировать  :(
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #4 : Март 05, 2008, 11:52:06 am »
0

а я не драматизирую, замена прокладки не очень сложная операция, если голову не повело (а вот теперь я драматизирую), но будем надеяться что все обойдется малой кровью,

например на моем старом фиате антифриз у многих капал с крана печки, а ровно под краном была труба по которой горяций антифриз из печки уходил, соответсвенно капельки падали на горячюю трубу где практически бесследно испарялись, соответственно уровень уходил а течи не было. В данном случае хорошо помогают светящиеся в ультрафиолете присадки к охлаждайке.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #5 : Март 05, 2008, 11:53:47 am »
0

кто то тут рассказывал, что у сида много общего с элантрой. Недавно у знакомого поменяли по гарантии радиатор на элантре - уходил тосол потихоньку. Но там было видно - на верхней грани радиатора было мокро все время, плюс  на холостых оборотах печка даже на прогретом двигателе не выдавала в салон теплый воздух.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Vinsent
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 05, 2008, 12:03:24 pm »
0

Печка греет без проблем. Радиатор сухой. Правда снизу помят слегка, но думаю проблема не в этом.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #7 : Март 05, 2008, 12:06:15 pm »
0

Доброго всем утра. Открыл капот, антифриз лежит на отметке ниже минимума. На сервисе ничео не нашли. ни подтеков, ни чего. Залили новый до максимума. Через пару дней после посещения сервиса решил снова заглянуть под капот. Антифриз упал примерно на 1 см ниже отметки max, а было ровно по отметке. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
А пробег большой? До первого ТО у многих атнтифриз уходил. Можно списать это на воздушные пробки в системе охлаждения. Постепенно воздух выходит - уровень падает.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Vinsent
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Март 05, 2008, 12:15:16 pm »
0

пробег 4000 км. На ТО-0 долили 100 грамм антифриза. Мне объяснили, что еслиб были пробки, то плохо печка грела бы, а грела она вроде нормально, не сразу конечно дует горячим воздухом.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #9 : Март 05, 2008, 12:21:49 pm »
0

понаблюдай, если упадёт до MIN езжай в сервис
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
АнтиМакс
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Март 05, 2008, 16:32:25 pm »
0

У меня до 1000км. антифриз тоже ушёл грамм на 200. Долил и больше проблем не было. Списал всё на воздушную пробку.(а печка в это время грела хорошо.)
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Март 05, 2008, 18:28:02 pm »
0

У меня до 1000км. антифриз тоже ушёл грамм на 200. Долил и больше проблем не было. Списал всё на воздушную пробку.(а печка в это время грела хорошо.)
абсолютно аналогично было
Записан
Slavyan72
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюмень. Оборона

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Март 05, 2008, 23:37:17 pm »
0

на нулевом ТО доливали антифриз, было где то между min и max
А теперь на холодном двигателе ровно min показывает  :(
пробег 12000, думаю в сервис заехать....
Записан

Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #13 : Март 06, 2008, 07:39:22 am »
0

У меня была аналогичная проблема. Антифриз упал ниже минимума буквально после первых 300 км. Поехал на сервис к диллеру. Явных подтёков не обнаружили... Но!.. Мужики оказались с головой. Если внимательно помотрите под капот, то нигде не заметите хомутов (это не предусмотрено заводом-изготовителем). Если встать перед машиной по центру, у радиатора сверху справа и слева есть сбросные аварийные клапана (они похожи на резиновые "пипки") . У правой "пипки" есть крышка радиатора, от неё идёт трубка обратно в расширительный бачок. (Крышку не открывай, когда машина тёплая, иначе оттуда выплюнется приличная порция антифриза; как я понял эта крышка предназначена как раз для удаления воздуха из радиатора при заливке антифриза). Так вот, в месте присоединения трубки к радиатору было слегонца влажно. На тот момент у меня защиты двигателя не стояло, и было сделано предположение, что антифриз капал прямо на землю, во время движения. На стоянке луж не было, т.к. давление антифриза при низких оборотах двигателя недостаточное для его вытекания (помпа, генератор и компрессор кондишина ракручивается двигателем через ремешок, как известно). На это место был поставлен обычный хомутик автомобильный и долит литр антифриза под самую пробку расширительного бачка (если утечка не прекратится). Утечка после этого прекратилась, через 1000 км я приехал на ТО-1, лишний антифриз был удалён вручную до уровня "F".
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #14 : Март 06, 2008, 07:43:54 am »
0

на нулевом ТО доливали антифриз, было где то между min и max
А теперь на холодном двигателе ровно min показывает  :(
пробег 12000, думаю в сервис заехать....
После приключений с утечками антифриза специально смотрел насколько отличается уровень антифриза в расширительном бачке на холодном и горячем двигателе. Так вот, на холодной машине он ниже примерно на 5 мм. При этом, на холодной машине уровень на букве "F".
Надо доливать и искать утечку, ИМХО...
« Последнее редактирование: Март 06, 2008, 07:47:42 am от Michael V. Satosin »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ imxamosrra -2 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации