Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
Автор Тема: Обкатка  (Прочитано 28029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #45 : Март 12, 2008, 16:51:05 pm »
0

Вы наверное щас в шоке буите...я на ТО0 поменяю масло в коробке на ликви моли синьку sux
Это не то случайно, что с дисульфидом молибдена?  ;) Абразива захотелось?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #46 : Март 12, 2008, 16:58:43 pm »
0

2 prolite 
Ух,сколько я всего перебрал за 5 лет работы механиком! Сколько фильтров,подшипников и клапанов! :-[
Ну против таких аргументов я бессилен  rulezz
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #47 : Март 12, 2008, 18:53:15 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ну вот,снова про масло!  Не надо масло менять чаще,чем предусмотрено производителями автомобилей и масел.Наш межсервисный пробег и  так маловат. И не только ИМХО,хотя сам механик, Уточнял в киа-автоцентре.
Ещё год назад у Форда было ТО-0. Но месяцев 10 назад его отменили. Не хватает ресурсов- и так очереди огромные. Теперь получил машину - и раньше 20 000 км или 1 года - не приезжай (если не американский пикап Ranger).
Но это же неправильно. Это, скорее, маркетинговые понты про суперкачество.
   Любая машина, хоть Грейтуолл, хоть Бентли - имеет риск выхода из строя какой-то детали, причём 90% выходов - в первые 500-1000 км (если конечно по трассе, как в длинном посте эту первую 1000 км не прохалявить). Юзать надо, и очень плотно, только что собранную машину. Потом гонять механиков на ТО-0.
  А про периодичность замены масла - так и у BMW 10 000км  - макс. 15000 км - рекомендованный интервал (если не по подсказке борткомпа про "оилсервис"), у Порше ещё строже -10 000 км. Синтетику. Менять. А тут Киа/Автотор...и что, 15 000 км - мало? На обычной полусинтетике мало? Ну, не знаю...
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #48 : Март 12, 2008, 18:59:40 pm »
0

Про ТО 0 Ничего не говорил.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #49 : Март 12, 2008, 20:44:02 pm »
0

Ну что за бредятина опять понеслась.
Опель, VW - узнавал сам - интервал ТО - 30000 км или раз в год.
BMW - как загорится лампочка - друг уже 20000 проехал - пока так и не загорелась.

Это в Риге так.

А относительно поменять масло в коробке - для меня тут очевидно только одно. Тягу к изобретательству в русских людях не убить ничем.
Выливать из коробки качественное масло, залитое производителем НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, и вместо него заливать бурду от бодяжной конторы Ликви-Моли (а это именно бодяжная контора, потому что НИ ОДИН производитель не заливает их дрянь на конвеере, да и оборот компании не сравнить ни с Shell, ни с Мобил, ни с Кастрол, ни даже с Лукойлом.) - это я даже не знаю, какими "высокими мотивами" нужно руководствоваться. Что же, ждём новых жалоб на плохое включение передач, я потом, глядишь, и мы все узнаем, что на КИА, бывает, что и механические коробки накрываются.
« Последнее редактирование: Март 12, 2008, 21:02:10 pm от alotofbacardi »
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #50 : Март 12, 2008, 23:15:19 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ну что за бредятина опять понеслась.

Во-первых, просьба выбирать выражения, мы не в рижской пельменной.

Цитировать (выделенное)
BMW - как загорится лампочка - друг уже 20000 проехал - пока так и не загорелась.

Во-вторых - посмотрите в Интернете официальные рекомендации - найдёте и 7500 км интервал "для сложных условий". По "оилсервису" можно и 35000 проехать - и что? У меня у друга на заборе...
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #51 : Март 13, 2008, 08:33:33 am »
0

Ну что за бредятина опять понеслась.
Опель, VW - узнавал сам - интервал ТО - 30000 км или раз в год.
BMW - как загорится лампочка - друг уже 20000 проехал - пока так и не загорелась.

Это в Риге так.

А относительно поменять масло в коробке - для меня тут очевидно только одно. Тягу к изобретательству в русских людях не убить ничем.
Выливать из коробки качественное масло, залитое производителем НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, и вместо него заливать бурду от бодяжной конторы Ликви-Моли (а это именно бодяжная контора, потому что НИ ОДИН производитель не заливает их дрянь на конвеере, да и оборот компании не сравнить ни с Shell, ни с Мобил, ни с Кастрол, ни даже с Лукойлом.) - это я даже не знаю, какими "высокими мотивами" нужно руководствоваться. Что же, ждём новых жалоб на плохое включение передач, я потом, глядишь, и мы все узнаем, что на КИА, бывает, что и механические коробки накрываются.

Нет ни одного масла которое выдержит весь срок службы,в форде даже нетсливного отверстия...механики (подчеркну),а не фантазеры как Вы очень ругаются по этому поводу...читаем последний номер ЗР про форд!!!
Ликви Моли бадяжная контора???? fire! Понимаю степень допуска Порше для Вас ни чего не значит...
А еще интересно про качественное масло залитое на заводе...очень интересно узнать какое???
ППЦ shoot

Для VW идет так : 1000-2000...15000...30000....6000...+30 последующие,хочу учесть что свечи меняют токо при пробеге 60000...до корорых они не доходят и половину,и горяшим чеком после 20000 после ТО,уже пройденный этап!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1431.45.html вот ветка,мнение представителя автотора про масло...масло залито п/с в движку...а в коробку дай бог п/с...так что учим мат часть друзья! punish
« Последнее редактирование: Март 13, 2008, 12:32:37 pm от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #52 : Март 13, 2008, 12:49:49 pm »
0

Ликви Моли бадяжная контора???? fire! Понимаю степень допуска Порше для Вас ни чего не значит...
Позвольте узнать откуда такая инфа? Официальный документ Порше рекомендует его как лучшее в мире масло?  B)
Или сами ЛиквиМоли на своей банке написали???  ;)
В свое время вскользь упомянул на субаровском сервисе (у них как и у порше опозитник) про эту фирму. На меня посмотрели как на лоха чилийского  :-[ "Кастрол или Мобил! punish и нечего приключений искать..."

А если ваш сорт маслица еще и с дисульфидом молибдена (а Ликви-Моли это любили раньше  ;) как сейчас не знаю),  то следует знать, что:

"MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км."

Источник http://svong-1.com/

Чем людей проверенный Мобил то не устраивает, не пойму???? Тягой к неизведанному?  :D
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #53 : Март 13, 2008, 13:08:36 pm »
0

ИМХО, всё значительно проще:

1)В двигатель - льём только чистый Кастрол, Мобил, Эльф, ЭССО и т.д. Ни какими присадками не экспериментируем до пробега х00 000 км, и то, если надо продать машину. Классами по API можно порадовать себя любимого - и очень легко J-K-L-M-N , хотя за 15000 км что SL, что SM практически одинаково выработаются по окислению и мех. частицам.

2)В МКПП можно лить что угодно, лишь бы нужной вязкости и класса (GL-4, GL-5), как и в задний мост, у кого он есть - а какие там присадки - не важно, хоть моли, хоть хадо, хоть латунь мелкодисперсная с серебром и золотом. Хотя "тюнингуют" шумноватую (или плохо синхронизирующую одну из шестерней) КПП обычно просто дорогим Кастролом, без спец присадок. Не, ну нравится бренд "Ликви Моли" - пусть будет в КПП Ликви Моли. Не лучше и не хуже (пока коробка тысяч 50 не пробежит) - от смены масла в 90% случаев не становится.

3)В АКПП - кроме свежего Декстрона (Даймонда-не Даймонда пусть спецы с Автотором разбираются) вместо старого Декстрона (Даймонда-неДаймонда) так же ни чего "интересненького" не льём и ни каких чудо-присадок НИКОГДА не добавляем.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #54 : Март 13, 2008, 13:22:11 pm »
0

я согласен с 2мя предыдущими ораторами. Но вот забавно: сегодня сдал машинку на TO-1000 в Редеги (Полежаевская). У них на ресепшене висит объявление типа : "для машинок Соренто, Карнивал и еще каких-то (дизель) ввиду нежного common-rail бла-бла-бла, специфики матушки Раши и все такое - рекомендуем лить присадки (вот тут боюсь соврать - но имхо как раз ликви в масло)"

 8(
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #55 : Март 13, 2008, 14:32:23 pm »
0

С выражениями я вполне аккуратен (Учитывая бред, который здесь несут)
Я читаю как раз официальные бумаги (и всем рекомендую).

Начну с интервала смены масла:
Порше:
Смена масла каждые 20000км (на некоторые модели и 30000)
http://www.porsche.com/usa/accessoriesandservices/porscheservice/maintenanceandwarranty/maintenanceintervals/

БМВ (сайт официального дилера)
Смена масла на моделях после 1999 года выпуска - раз в 25000км (15000миль)
http://www.savagebmw.com/Service/content_service_Intervals.htm

Опель Астра:
Раз в 30000км
http://opel.adamauto.lv/rus/modeli/legkovie_avtomobili/astra_5_dverei/teh__obsluzivanie/

КИА Сид, бензин 1,4/1,6
Масло двигатель - раз в 15000 км, масло в механической коробке - залито на весь срок службы  (страницы 7-4, 8-4 инструкции).

Почему так много? Да потому что СИНТЕТИКА. Люди изобретали синтетику именно для того, чтобы не надо было так часто менять. И движок по устройству тоже отличается от Москвичёвского. А на Москвиче - там да, раз в 5000 льём минералку.

Штат инженеров корпораций КИА, Форд, GM, VW, BMW - это, конечно, фантазеры, никто не сомневается. Мы конечно ,доверяем не им, а механику дяде Васе.
А Ликви Моли - да, именно бодяжная контора, которая нигде, кроме просторов бСССР не имеет популярности. По западным меркам - это фирма ОЧЕНЬ маленькая (и пока не начала продваться в России была ещё меньше). И не просто так на субаровском сервисе смотрели именно как на "лоха чилийского". А допуск Порше - тут ещё надо смотреть, какой там именно допуск. На конвеере это масло никто не льёт, официальные дилеры тоже шарахаются (ещё бы, им же потом по гарантии моторы/коробки ремонтировать).

Относительно присадок, я писал уже, но повторю:

Я ДИКО ОТРИЦАТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ К ЗАЛИВАНИЮ ВСЯКОЙ ДРЯНИ В ГОРЛОВИНУ ДЛЯ МАСЛА.

Машину сделала корпорация КИА. Она несет гарантию. Читаем инструкцию. По русски написано - не лейте присадок, не рекомендованных производителем.
Что это значит?  - Если вы ничего не лили (кроме масла и топлива) и движок накроется, отвечать будет КИА. Большая компания, в штате которой тысячи грамотных инженеров.
Если же очень умный Вася Пупкин залил какую-ту очень умную присадку потому что несколько лет назад очень умный знакомый, торгующий этими присадками рассказал, какие они офигенные, и двигатель приказал долго жить, то отвечать придется Васе Пупкину.
Если бы нужно было заливать что-то, кроме солярки и масла, поверьте, об этом написали бы в инструкции.
Поверьте, нигде в европе не занимаются такой фигней. Там читают инструкцию и просто выполняют её. Написано заедь на сервис раз в 20000 -едут раз в 20000. Если что не так - едут туда ж, еим это меняют по гарантии. Но мы всё жизнь ищем приключений.

Вообще же - машина ваша, хоть касторку заливайте, только не жалуйтесь потом "Сид не машина - а дерьмо, я ему и масло в коробке менял, а коробка всё-равно взяла да и накрылась"
« Последнее редактирование: Март 13, 2008, 14:55:12 pm от alotofbacardi »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #56 : Март 13, 2008, 14:59:29 pm »
0

Ликви Моли бадяжная контора???? fire! Понимаю степень допуска Порше для Вас ни чего не значит...
Позвольте узнать откуда такая инфа? Официальный документ Порше рекомендует его как лучшее в мире масло?  B)
Или сами ЛиквиМоли на своей банке написали???  ;)
В свое время вскользь упомянул на субаровском сервисе (у них как и у порше опозитник) про эту фирму. На меня посмотрели как на лоха чилийского  :-[ "Кастрол или Мобил! punish и нечего приключений искать..."

А если ваш сорт маслица еще и с дисульфидом молибдена (а Ликви-Моли это любили раньше  ;) как сейчас не знаю),  то следует знать, что:

"MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км."

Источник http://svong-1.com/

Чем людей проверенный Мобил то не устраивает, не пойму???? Тягой к неизведанному?  :D

Читали бы внимательнее...речь идет о трансмисионном масле!Сайт ликви моли вроде есть!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #57 : Март 13, 2008, 18:07:12 pm »
0

Ликви Моли бадяжная контора???? fire! Понимаю степень допуска Порше для Вас ни чего не значит...
Позвольте узнать откуда такая инфа? Официальный документ Порше рекомендует его как лучшее в мире масло?  B)
Или сами ЛиквиМоли на своей банке написали???  ;)
В свое время вскользь упомянул на субаровском сервисе (у них как и у порше опозитник) про эту фирму. На меня посмотрели как на лоха чилийского  :-[ "Кастрол или Мобил! punish и нечего приключений искать..."

А если ваш сорт маслица еще и с дисульфидом молибдена (а Ликви-Моли это любили раньше  ;) как сейчас не знаю),  то следует знать, что:

"MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км."

Источник http://svong-1.com/

Чем людей проверенный Мобил то не устраивает, не пойму???? Тягой к неизведанному?  :D

Читали бы внимательнее...речь идет о трансмисионном масле!Сайт ликви моли вроде есть!
Читал. И что? На каком официальном сайте вам плохое напишут про свой товар.  ;)
А я вот верю механикам сервиса с хорошей репутацией в Москве, которые не один агрегат перебрали...
Коробка или двиг или шрус - если с их чудо присадкой на основе MoS2, то уже Вам нужно внимательней выше читать. Что от этого бывает... Ктож вам там всю правду то на оф.сайтах скажет...  :) А вот расплачиваться потом вам.
И не говорите потом что вас здесь не предупреждали, и что коробки Сидовские гуано, и тому подобное...
« Последнее редактирование: Март 13, 2008, 18:20:26 pm от DragSer »
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #58 : Март 13, 2008, 23:24:55 pm »
0

   Про молибден споры не утихают уже лет 30-35. Мелкодисперсный молибден изготавливает единственный завод в мире, шведская фирма Molicott. Молоть свертвёрдый металл -это дорого. Такой "серебристый маргарин" по виду. Лет 30 назад во все экспортные Кировцы добавляли по пол-ведра этого дорогущего препарата в масло, чтоб ни один эфиоп, вьетнамец, кубинец или иной продвинутый технарь, но друг СССР  сразу не запорол дармовой огромный трактор. Вторые пол-ведра, грамм по 100 распределялись друзьям работника Кировского з-да -соседям по гаражу. По 20 грамм в мост, кпп и мотор 2101 и 40 гр в заначку, облагородить "советское моторное масло" (их было 5 сортов -зимнее/летнее жигулям, такое же ГАЗ/АЗЛК и КАМАЗовское) перед заменой. Я знал машин 5 -жигуль отца, 3 соседских жигуля и москвич408 реэкспорт из Финки - все прошли в сумме под лимон километров и ни чего с ними не случилось от этого страшного дисульфида.
    Всё, что делает Ликви Моли - это смешивает "обычное масло" с этим "чудом". Ни плохо, ни очень хорошо ни одному агрегату не сделается. "Svong", затем "Svong-1" появился в И-нете тоже довольно-таки давно, и если внимательно почитать ужасы этого сайта - можно понять ход мыслей и направление "подсказок".

    Вопросом остаётся только СЕГОДНЯШНЯЯ целесообразность выбора Ликви Моли среди 8-12 иных брендов, уж чего-чего, а масел сейчас - совсем не как в 1975 году, когда опыт трактора Кировец был переложен на тысячи питерских частных 2101 -412 -Г24 и 3-4 иномарки на полумиллионный район - 20 литровых "вёдер" этих - в Швеции покупалось немало.
    Так что Ликви Моли - это не хорошо и не плохо -это как взвесь золота в не самом вкусном шампанском -хочешь проглоти, хочешь сплюнь. А некоторым нравится -написано ж на этикетке " Au полезен организму". Не вижу повода для полемики.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #59 : Март 14, 2008, 01:05:36 am »
0

......................
Лет 30 назад во все экспортные Кировцы добавляли по пол-ведра этого дорогущего препарата в масло, чтоб ни один эфиоп, вьетнамец, кубинец или иной продвинутый технарь, но друг СССР  сразу не запорол дармовой огромный трактор.
........
Всё, что делает Ликви Моли - это смешивает "обычное масло" с этим "чудом". Ни плохо, ни очень хорошо ни одному агрегату не сделается. "Svong", затем "Svong-1" появился в И-нете тоже довольно-таки давно, и если внимательно почитать ужасы этого сайта - можно понять ход мыслей и направление "подсказок".
..............
 
Не свонгом единым как говорится... Поспрашивайте на сервисах... Только не тех что трактора ремонтируют.  sux
Можно покопать еще форумы японцев. на дроме к примеру
http://forums.drom.ru/subaru/t40710.html ну и там еще по молибдену поискать...
Ездил бы я на кировце, может бы и лил в него всякую x....ню. Вы бы еще Т-34 вспомнили!  :D
Сеед, ИМХО, всеж к япам чуть ближе, чем к советским тракторам...
..............
Так что Ликви Моли - это не хорошо и не плохо -это как взвесь золота в не самом вкусном шампанском -хочешь проглоти, хочешь сплюнь. А некоторым нравится -написано ж на этикетке " Au полезен организму". Не вижу повода для полемики.
 

Да никто тут особо не уговаривает никого. Человек же писал:

"Вы наверное щас в шоке буите...я на ТО0 поменяю масло в коробке на ликви моли синьку   sux"

Вот мы и в шоке...   :D  beer
« Последнее редактирование: Март 14, 2008, 01:08:58 am от DragSer »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: