форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25   Вниз
Автор Тема: Кислородные датчики (Лямбда-зонды)  (Прочитано 268498 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #180 : Ноябрь 12, 2015, 21:20:03 pm »
0

Непонятные скачки на хх, пора ли менять первый дк? Кат выбит, второй дк не отключен, ошибки нет
Записан
Andrello
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #181 : Ноябрь 19, 2015, 18:33:51 pm »
0

Камрады, кто подскажет что значит Incomplete?
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2015, 18:44:51 pm от Andrello »
Записан
Лучше медленно ехать чем быстро идти.
Добрый Человечек
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Volgo(бомж)grad

    ODO 94000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Сделан в СССР(Волгоград)
« Ответ #182 : Декабрь 12, 2015, 11:26:59 am »
0

А нет случайно ни у кого распиновки фишки BOSCH  0 258 006 537  и родной фишки лямбы? Там же 2 провода на подогрев кажись чтоб их не спутать!
Записан
m11st
« Ответ #183 : Декабрь 12, 2015, 13:26:53 pm »
2

А нет случайно ни у кого распиновки фишки BOSCH  0 258 006 537  и родной фишки лямбы? Там же 2 провода на подогрев кажись чтоб их не спутать!
537:
белые- подогревы
черный- сигнал
серый -земля

родная фишка верхний датчик :
зеленый - сигнал
черный - земля
белый и синий с оранжевой полоской подогрев.

родная фишка нижний датчик:
зеленый - сигнал
черный - земля
розовый и синий с оранжевой полоской подогрев.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2015, 13:29:55 pm от m11st »
Записан
Добрый Человечек
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Volgo(бомж)grad

    ODO 94000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Сделан в СССР(Волгоград)
« Ответ #184 : Декабрь 19, 2015, 14:47:16 pm »
0

537:
белые- подогревы
черный- сигнал
серый -земля

родная фишка верхний датчик :
зеленый - сигнал
черный - земля
белый и синий с оранжевой полоской подогрев.

родная фишка нижний датчик:
зеленый - сигнал
черный - земля
розовый и синий с оранжевой полоской подогрев.
Видать на машинах разные провода используются, на моей фишке верхнего КД , провода белый,красный, черный с желтой полоской, и синий тож с полоской!
Записан
m11st
« Ответ #185 : Декабрь 19, 2015, 15:10:54 pm »
1


Видать на машинах разные провода используются, на моей фишке верхнего КД , провода белый,красный, черный с желтой полоской, и синий тож с полоской!


Сейчас пересмотрел схемы, действительно есть разница между  ED ( схема слева) и FL(схема справа). Я себе по ED схеме подключал, у меня FL 2010 года.


Ссылка на ED схему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11370.msg362519.html#msg362519
Ссылка на FL схему  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11370.msg2702282.html#msg2702282


В идеале , в шапку бы эту инфу.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2015, 15:13:42 pm от m11st »
Записан
Dr0n
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ломоносов

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 242000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Январь 11, 2016, 16:11:59 pm »
1

Доброго времени.
Подскажите пожалуйста.
Предыстория такова, машина долго стояла на морозе, пытался завести, наверное минут 20-30 аккум крутил вяло но уверено, не схватывало, было всего пару чихов.
Решил не мучить дальше, на след день завелась почти сразу.
Покатался через час-два загорелся чек.
Сейчас вычитал ошибка P0130, пробежался по этой теме.
Сбросил ошибку, после запуска чек зажёгся опять.
Пошёл сделать графики , перед этим сбросил опять.
 
первый это 10сек на 2000 оборотах, второй просто прогазовка.
Подскажите, вроде как я понял всё в порядке и зонды, и катализатор живы или я ошибаюсь?


Ошибка пока не вернулась.
Записан
Alex-1972
  • Новичок
  • *

  • Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #187 : Март 16, 2016, 19:55:04 pm »
0

Двс всем!Кто может подсказать,масса сигнала ДК1 и ДК2 приходящая в ЭБУД на 86 контакт, в самом ЭБУД идет на общую массу ? Или на ногу микросхемы или транзистора,? ЕЛМ327 показывает ошибку Р0134.ДК1 поменял. Ошибка вылазит снова. 86 контакт ЭБУД не прозванивается на массу "шасси ". Подскажите где найти схему ЭБУД?
Записан
iCEEDora
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Март 28, 2016, 21:44:05 pm »
0

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я пыталась просмотреть датчики кислорода, те ли я выбрала? И можно ли по ним что-то продиагностировать? Была ошибка "низкая эффективность катализатора". На холостых. Температура двс рабочая, температура датчиков 350'.  :-[
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #189 : Март 28, 2016, 21:48:06 pm »
0

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я пыталась просмотреть датчики кислорода, те ли я выбрала? И можно ли по ним что-то продиагностировать? Была ошибка "низкая эффективность катализатора". На холостых. Температура двс рабочая, температура датчиков 350'.  :-[
А при чем тут лямбда зонт?
Записан
iCEEDora
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Март 28, 2016, 21:56:34 pm »
0

А при чем тут лямбда зонт?
Если я правильно поняла то, что читала, то кислородные датчики - это и есть лямбда-зонды. И по графикам О2*1 и О2*2 можно увидеть, как работает катализатор.
Записан
m11st
« Ответ #191 : Март 29, 2016, 05:49:11 am »
1

Хм... интересно, такое ощущение , что в программе датчики перепутаны. По идее график О2 1×2 должен быть на графике О2 1×1. Все верно , по графикам можно понять как работает катализатор. График 2-го датчика показывает как работает катализатор. Если график 2-го датчика , повторяет график 1- го, то катализатор не работает. При исправном катализаторе, график 2-го датчика на хх выглядит как прямая, в  районе 0.7 в. 
В идеале нужен эталон и компетентный специалист в этом вопросе.
Может вам помогут данные с моего авто на пробеге 50000-60000.
Записан
HamiKus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 232325 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Май 16, 2016, 17:56:05 pm »
0

А у нас датчик 2 нельзя поставить на место датчика 1? У меня просто второй отключен, а первый кажется накрывается :(
Записан
m11st
« Ответ #193 : Май 16, 2016, 18:53:19 pm »
1


А у нас датчик 2 нельзя поставить на место датчика 1? У меня просто второй отключен, а первый кажется накрывается :(
Можно, у них разница только в фишке.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #194 : Май 16, 2016, 21:14:54 pm »
1

Можно, у них разница только в фишке.
Так выложи распиновку
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: