форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вниз
Автор Тема: Проблема с топливным баком  (Прочитано 142323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #225 : Июль 05, 2015, 00:03:45 am »
0

Я просто когда разбирался с одним сидом по поводу хлопков, катались на машине с приоткрытым баком т к не давление не разряжение в баке не было и при остановке, на светофорах при переключении и ускорении был такой щелчек, как удар, оказалось что хлопает дно бака при переливании бензина в баке
Разряжение в баке по любому создается, небольшое
вот и у меня после остановки были хлопки
Записан

DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #226 : Июль 05, 2015, 10:28:44 am »
0

Сделал как вы сказали, адсорбер ожил, теперь нет избыточного разряжения в баке, все отлично, кроме того что одна стяжка по бак сгнила в одном месте, в три раза тоньше стала. Спасибо.
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #227 : Июль 13, 2015, 10:18:50 am »
0

т.е. в КИА сидят дебилы, которые установили зря фильтр вентиляции бака. Ну-ну.
Ну наверное дебилы, потому что на старых машинах двигатели ходили по 800-1000тык, а сейчас по 150тык и капиталка. 300 это уже ооочень хороший показатель, именно из-за этого я выбрал КИА, но сейчас уже и они на этом пути. Так что все эти инновации, адсорберы и прочая хрень не всегда дают какую то пользу, часто наоборот. Как видим, тут из-за косячного адсорбера (который в кирпич превращается) бак может лопнуть, а если его выкинуть все прекрасно будет работать 100 лет. Я б так не боготворил этих "инженеров-вредителей"
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #228 : Июль 13, 2015, 10:55:17 am »
0

Ну наверное дебилы, потому что на старых машинах двигатели ходили по 800-1000тык, а сейчас по 150тык и капиталка. 300 это уже ооочень хороший показатель, именно из-за этого я выбрал КИА, но сейчас уже и они на этом пути. Так что все эти инновации, адсорберы и прочая хрень не всегда дают какую то пользу, часто наоборот. Как видим, тут из-за косячного адсорбера (который в кирпич превращается) бак может лопнуть, а если его выкинуть все прекрасно будет работать 100 лет. Я б так не боготворил этих "инженеров-вредителей"
Адсорбер судя по всему тоже имеет свой срок службы и его надо тоже менять. Просто никто не парится, пока не придет внезапно проблема.
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #229 : Июль 13, 2015, 11:42:00 am »
0

Адсорбер судя по всему тоже имеет свой срок службы и его надо тоже менять. Просто никто не парится, пока не придет внезапно проблема.
к сожалению среди регламентных работ по сетке ТО его нет. и расположен он немного по-дибильному... лучше бы их местами поменяли с фильтром вентиляции бака и в регламенте и в расположении.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #230 : Июль 13, 2015, 12:31:57 pm »
0

к сожалению среди регламентных работ по сетке ТО его нет. и расположен он немного по-дибильному... лучше бы их местами поменяли с фильтром вентиляции бака и в регламенте и в расположении.

Ну это уже нюансы...... нет идеальных машин!
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
« Ответ #231 : Ноябрь 02, 2015, 15:48:24 pm »
1

Были хлопки на стопе, поменял абсорбер над топливным баком- хлопки пропали,проехал порядка 200км. Менял сам, цена абсорбера 2100рив exist ( 31420-1h000 артикул его)
 заметил такую тему: после замены абсорбера расход бензина ( заправляю 92 Лукойл,нефть магистраль) упал  по компьютеру с 9.6 литра до 9.1литра на 100км. Ездию в основном по городу и по ощущениям машинка едет резвее...
Записан


Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #232 : Ноябрь 07, 2015, 19:34:08 pm »
0

Кто-нибудь делал как в посте про провалы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59022.0.html для двигателя 1,6? Что-то грешу на него.. правда чек не горит, бак вроде тоже не бахает, но есть явные провалы особенно на не прогретом.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2015, 19:44:22 pm от Evan1979 »
Записан
Панда
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Люберцы

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • Вот и я
« Ответ #233 : Ноябрь 08, 2015, 11:26:20 am »
0

Внесу свою лепту!!!
Извините но всю ветку не читал.
Такаеже проблема была у меня на Опель Астра J, после пробега 30000км все и началось. Появились хлопки при остановке.
Откручивал крышку сразу же спускалось давление, проездил так 2 года.Потом надоело.
Заехал на сервис объяснил проблему. Продули компресором электромагнитный клапан и проверили его на работоспособность, потом продули всю топливную систему от бака до клапана и сам абсорберт.
Проблема ушла и больше не появлялась. Ни чего не менял.
Может кому поможет.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #234 : Ноябрь 13, 2015, 10:24:12 am »
0

30
Судя по всему продули именно адсорбер, а через него начал проходить воздух.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #235 : Ноябрь 25, 2015, 20:09:58 pm »
0

схема вентиляции
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #236 : Декабрь 01, 2015, 14:08:14 pm »
0

схема вентиляции
На адсорбере ещё бы перегородку прорисовать, вообще будет шикарно)
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #237 : Декабрь 02, 2015, 00:41:53 am »
0

На адсорбере ещё бы перегородку прорисовать, вообще будет шикарно)

вопрос к Киа, т.к. картинка взята с KIA GDS.
а так согласен, хотя там она и не сплошная , просто увеличивает длину пути воздуха.
Записан
irix
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 360240 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #238 : Январь 05, 2016, 00:01:59 am »
0

Внесу свои 5 копеек.
Итак, имеем дорестайловый сид с 2-литровым мотором. Были точно такие же траблы с бензобаком, как тут и описывались. Что в конце концов вылилось (в прямом смысле, на заправке) в поломку ребра жесткости рядом с колодцем бензанасоса. Бак, в итоге я заварил, новый стоит конских денех..
Так вот, в процессе выяснилось, что был забит также и адсорбер, причем намертво. Сначала разбирал-потрошил-собирал обратно, но это все не то... В итоге плюнул и купил новый...
Вопрос то в чем - из обсуждения я так и не понял, на заглушенной машине та ветвь, что идет во впускной коллектор - она продуваться должна или нет? Я так понимаю, что нет, и при заведенной машине клапан короткими импульсами должен периодически включаться на продув, а на заглушенном ДВС должен быть в состоянии "закрыт". А у меня все свободно продувается.
Если верить по нагару свечей, то у меня обедненная смесь, вот я и грешу на "залипший" клапан. Да и машина подтупливает на разгоне, хотя со сменой на новый адсорбер ситуация вроде как улучшилось.
Да, при заведенной машине слышно отчетливое шипение из заправочного люка, видимо через пробку сосет воздух и весьма здорово.
И еще нехороший признак - вокруг машины отчетливо попахивает бензином.Добавил. Вопрос то в чем - в нормальном состоянии клапан закрыт или открыт? Потому что в принципе только он и остался из непроверенного.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 00:05:16 am от irix »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #239 : Январь 05, 2016, 17:40:35 pm »
-1

Вопрос то в чем - в нормальном состоянии клапан закрыт или открыт? Потому что в принципе только он и остался из непроверенного.

в нормальном состоянии клапан закрыт. Открываться начинает примерно с 1300 оборотов, при тапке в пол в мощностном режиме  (> 50%  дросселя) должен быть закрыт. Если клапан открыт всегда  - то это ведет к провалам, потере мощности.
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: