форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вниз
Автор Тема: Проблема с топливным баком  (Прочитано 141703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #105 : Май 14, 2014, 08:59:03 am »
-1

А т.е. ты сидишь там такой умник, а люди которые пишут статьи и описание работы системы идиоты.  :D

Добавлено позже: [time]Май 14, 2014, 08:54:13 [/time]
я не говорю, что крышка участвует в вентиляции бака. крышка выравнивает давление при естественном разряжении бака. как по твоему воздух компенсируется в баке, когда бензин уходит? ответь ка! крышку ты при заправке не открываешь? :D

а как выравнивается давление когда машина стоит на солнце и нагревается? вот ответь на этот вопрос и сам все поймешь
Записан
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #106 : Май 14, 2014, 08:59:22 am »
0

Тогда поясните пожалуйста суть явления:
После некоторого времени поездки по городу, при остановки на светофоре слышен удар в районе бензобака. Такое ощущение что он принимает свою форму после деформации (распрямляется после сжатия). В следствии чего на баке в одном и том же месте образовывается трещина, ремонта на долго не хватает. После удаления клапана из крышки, симптомы пропали.
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #107 : Май 14, 2014, 09:01:26 am »
-1

Тогда поясните пожалуйста суть явления:
После некоторого времени поездки по городу, при остановки на светофоре слышен удар в районе бензобака. Такое ощущение что он принимает свою форму после деформации (распрямляется после сжатия). В следствии чего на баке в одном и том же месте образовывается трещина, ремонта на долго не хватает. После удаления клапана из крышки, симптомы пропали.


что значит после удаления клапана? поставил крышку без клапана, глухую?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #108 : Май 14, 2014, 09:02:51 am »
0

Тогда поясните пожалуйста суть явления:
После некоторого времени поездки по городу, при остановки на светофоре слышен удар в районе бензобака. Такое ощущение что он принимает свою форму после деформации (распрямляется после сжатия). В следствии чего на баке в одном и том же месте образовывается трещина, ремонта на долго не хватает. После удаления клапана из крышки, симптомы пропали.


кстати, а чего говорит дилер? у меня в этом случае бак поменяли по гарантии.

Добавлено позже: Май 14, 2014, 09:04:06 am
ничего не выравнивается! пары при нагреве поглощаются в адсорбере! ты читал, что пишут?

а расширяющийся воздух тоже адсорбером поглощается?
Записан
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #109 : Май 14, 2014, 09:05:52 am »
0

что значит после удаления клапана? поставил крышку без клапана, глухую?
нет, оставил отверстие.
машина не гарантийная, бак ремонтировал самостоятельно
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #110 : Май 14, 2014, 09:14:30 am »
-1

ты считаешь, что в баке отдельно расширяется воздух и отдельно пары скапливаются?

каким образом пары топлива дойдут до адсорбера? кто их заставит двигаться? правильно - расширяющийся воздух в баке. Пары адсорбируются , воздух выходит.
Автоваз например, на евро II устанавливал двухходовый клапан, который срабатывал при превышении определенного давления в баке, но там стравливание было не через адсорбер, который находился под капотом. В Евро 4 прямое стравливание давления в атмосферу запрещено , поэтому и схема через адсорбер, который имеет 3 входа, а не 2. Соответственно, третий вход - из/в атмосферу свободно , без клапанов.
Записан
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #111 : Май 14, 2014, 09:15:56 am »
0

адсорбер менял?
нет. Фильтр менял.
Мне не понятно, что конкретно происходит? Бак сжимается от разряжения создаваемого бензонасосом или при продувке адс? Почему воздух не заходит через фильтр?
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #112 : Май 14, 2014, 09:21:51 am »
-1

нет, оставил отверстие.
машина не гарантийная, бак ремонтировал самостоятельно

зря с отверстием. У тебя забит адсорбер, система вентиляции бака на некоторых режимах дает довольно ощутимый расход воздуха, который в твоем случае засасывается в бак не через фильтр и адсорбер. Забит мог быть именно вход адсорбера из атмосферы а из бака нет, поэтому и разрежение в баке.
Ты же понял, что клапан крышки бака не рассчитан на постоянную подачу воздуха в бак, как только ты сделал дырку - давление внутри бака выравнялось, т.е. это клапан не позволяет выравнивать давление до нуля.
« Последнее редактирование: Май 14, 2014, 09:39:41 am от Alen »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #113 : Май 14, 2014, 09:23:27 am »
-1

нет. Фильтр менял.
Мне не понятно, что конкретно происходит? Бак сжимается от разряжения создаваемого бензонасосом или при продувке адс? Почему воздух не заходит через фильтр?

бак сжимается от разрежения при продувке адсорбера.

Добавлено позже: [time]Май 14, 2014, 09:25:15 [/time]
тем более что заход в фильтр находится после крышки. ничего в атмосферу физически при закрытой крышке и при наличия в ней клапана выйти не может

тогда поясни , почему когда сделали отверстие в крышке бака - хлопки исчезли? по твоему клапан должен был выравнивать давление. Получается что не выравнивает

Добавлено позже: Май 14, 2014, 09:26:14 am
тем более что заход в фильтр находится после крышки. ничего в атмосферу физически при закрытой крышке и при наличия в ней клапана выйти не может

а схема , приведенная выше говорит об обратном :-)
« Последнее редактирование: Май 14, 2014, 09:26:14 am от Alen »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #114 : Май 14, 2014, 09:37:17 am »
-1

причем здесь вентиляция картера? из адсорбера пары поступают во впускной коллектор и сжигаются в двигателе.

Добавлено позже: [time]Май 14, 2014, 09:30:22 [/time]
да там принципиальная схема. в описании покажи тогда про выход чего либо в атмосферу

да, картер тут не причем :-))

Добавлено позже: Май 14, 2014, 09:39:14 am
да там принципиальная схема. в описании покажи тогда про выход чего либо в атмосферу

давай по порядку:
ты согласен с тем , что в мороз воздух сжимается и бак может деформироваться? как выравнивается в этом случае давление?
« Последнее редактирование: Май 14, 2014, 09:39:14 am от Alen »
Записан
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #115 : Май 14, 2014, 09:40:17 am »
0

Похоже в фильтр идет не через крышку(на фото кстати этого четко не видно), иначе никак не вяжется с действительностью.
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #116 : Май 14, 2014, 09:42:45 am »
-1

Похоже в фильтр идет не через крышку(на фото кстати этого четко не видно), иначе никак не вяжется с действительностью.

там просто сделано так, чтобы испарение от капель бензина так же засасывалось, т.е. обдувается вся горловина. Евро 4 , понимаешь.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #117 : Май 14, 2014, 09:44:59 am »
-1

через крышку

отлично. т.е. в морозы у нас бак защищен от деформации.

при нагреве воздух создает избыточное давление в баке? куда оно стравливается?
Записан
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #118 : Май 14, 2014, 10:07:15 am »
0

что с чем не вяжется?
не вяжется сжатие бака при разгоне,а он наверняка именно сжимается(от чего ему расшириться). Крышка не справляется с разряжением при забитом канале фильтр-адсорбер. 

Да и вообще если фильтр связан с атмосферой через крышку, получается что, адсорбер соединяется с баком дважды. Какой в этом смысл?
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #119 : Май 14, 2014, 10:40:22 am »
0

А что бензин активно испаряется при разгоне? Да так активно что за 300-400 метров пути успевает бак раздуть?
Реально динамично еду от  светофора до светофора, а после полной остановки 1-3 скунды и "бум".
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: