форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вниз
Автор Тема: Проблема с топливным баком  (Прочитано 141591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #75 : Август 15, 2013, 22:53:43 pm »
0

появились хлопки и похоже из-за адсорбера. Есть идея проткнуть иглой шланг вентиляции бензобака =facepalm=
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #76 : Август 16, 2013, 06:28:02 am »
0

появились хлопки и похоже из-за адсорбера. Есть идея проткнуть иглой шланг вентиляции бензобака =facepalm=

чтоб туда вся гряз залетала?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #77 : Август 18, 2013, 21:44:15 pm »
0

чтоб туда вся гряз залетала?
уже засандолил. Наврятли что-то попадет через отверстие 0,7 мм. Больше попадет через пистолет заправочный - поверь.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #78 : Август 19, 2013, 08:59:54 am »
0

уже засандолил. Наврятли что-то попадет через отверстие 0,7 мм. Больше попадет через пистолет заправочный - поверь.

через пистолет грязь попадет в бензин, который фильтруется топливным фильтром.
А трубка от адсорбера идет напрямую в задроссельное пространство без всяких фильтров.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #79 : Август 19, 2013, 17:34:24 pm »
0

через пистолет грязь попадет в бензин, который фильтруется топливным фильтром.
А трубка от адсорбера идет напрямую в задроссельное пространство без всяких фильтров.
я проколол воздухоотводящий шланг при заправке. Кстати не смог нигде найти устройство уловителя паров бензина. Но судя потому что нарыл: при закрытой горловине бака воздух заходит через крышку бензобака, а выходит через адсорбер. Зачем создавать вакуум в бензобаке выкачивая воздух в задросельное пространство? Получается насос бензин выкачивает, да еще и воздух отсасываем.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #80 : Август 20, 2013, 07:34:00 am »
0

я проколол воздухоотводящий шланг при заправке. Кстати не смог нигде найти устройство уловителя паров бензина. Но судя потому что нарыл: при закрытой горловине бака воздух заходит через крышку бензобака, а выходит через адсорбер. Зачем создавать вакуум в бензобаке выкачивая воздух в задросельное пространство? Получается насос бензин выкачивает, да еще и воздух отсасываем.

требование Евро 3,4 - пары бензина не должны попадать в окружающую среду. Поэтому пары отсасываются в задроссельное пространство.
Кстати, немного не так работает, воздух должен засасываться через воздушный фильтр (находится под подкрылком) в адсорбер, а не через пробку в бак. Клапан в пробке на случай морозов, если адсорбер перемерзнет, чтобы не смяло бак при падении температуры - этот клапан пропустит воздух.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #81 : Август 20, 2013, 12:43:29 pm »
0

требование Евро 3,4 - пары бензина не должны попадать в окружающую среду. Поэтому пары отсасываются в задроссельное пространство.
Кстати, немного не так работает, воздух должен засасываться через воздушный фильтр (находится под подкрылком) в адсорбер, а не через пробку в бак. Клапан в пробке на случай морозов, если адсорбер перемерзнет, чтобы не смяло бак при падении температуры - этот клапан пропустит воздух.
нужно почитать на эту тему... Но в любом случае игла решила проблему вроде:) До адсорбера нет возможностей добраться :(
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #82 : Август 20, 2013, 22:02:25 pm »
0

нужно почитать на эту тему... Но в любом случае игла решила проблему вроде:) До адсорбера нет возможностей добраться :(
С таким же успехом можно было и пробку заливной горловины не закручивать плотно, да и что бы большое разряжение не создовалось в пробке и сделан клапан
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #83 : Август 20, 2013, 22:36:23 pm »
0

С таким же успехом можно было и пробку заливной горловины не закручивать плотно, да и что бы большое разряжение не создовалось в пробке и сделан клапан
у меня прочему то закралось впечатление что это не из-за разряжения, а наоборот. Доводы: адсорбер слежался и не пропускает воздух, а пробка работает тока на впуск. Получается бензин в баке греется от насоса, растёт давление, продавливает адсорбер, хлопок. Примерно так.
Да, можно было бы не закручивать пробку, но иногда забыл, иногда не я заправлю (а заправщик), иногда от вибрации закрутилась, а иногда вывалилась и гремит. Игла же тихо мирно вентилирует и если все привести в рабочее состояние, достаточно перемотать шланг изолентой.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #84 : Август 21, 2013, 06:45:23 am »
0

у меня прочему то закралось впечатление что это не из-за разряжения, а наоборот. Доводы: адсорбер слежался и не пропускает воздух, а пробка работает тока на впуск. Получается бензин в баке греется от насоса, растёт давление, продавливает адсорбер, хлопок. Примерно так.
Да, можно было бы не закручивать пробку, но иногда забыл, иногда не я заправлю (а заправщик), иногда от вибрации закрутилась, а иногда вывалилась и гремит. Игла же тихо мирно вентилирует и если все привести в рабочее состояние, достаточно перемотать шланг изолентой.

из-за разрежения , это однозначно. Попробуй открутить пробку и прислушаться, у меня было слышно как воздух всасывается в бак. И хлопок слышен через несколько минут движения.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #85 : Август 26, 2013, 00:27:04 am »
0

из-за разрежения , это однозначно. Попробуй открутить пробку и прислушаться, у меня было слышно как воздух всасывается в бак. И хлопок слышен через несколько минут движения.
Когда пробку откручиваешь не всасывало воздух. Хлопало в основном на пустом баке и спустя какое-то время после начало движения. Возможно еще не так сильно адсробер забился. Щас пока не слышу хлопков. Возможно решил проблему.
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #86 : Август 26, 2013, 22:06:04 pm »
0

У кого хлопки онлайн - сделайте одолжение топикстартеру - снимите шланг с клапана продувки ( пост №28 ) и отпишите по результатам. Спасибо.
Записан
Незаметен в толпе
SanOK2311
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня аналогичная проблема. Хлопки в бензобаке, давольно ощютимые. Сегодня снял клапан продувки, но проблема оказалась не внем, он исправно работает. Куда копать дальше, что думаете коллеги?
Записан
Spike21
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Господа, отпишусь и я. У меня то же есть эти хлопки, и как уже писали выше я то же грешил на бак, то что это он хлопает. Оказалось что хлопает глушитель!!! Пролежал под машиной 5 минут и хлопнул глушитель очень отчетливо, так что послушайте внимательно что именно у Вас хлопает. Кто как боролся с хлопаньями глушителя?

И ещё, тут писали люди что у них лопнул бак, я вчера осматривал бак и он снаружи пластиковый и находится в кожухе, как так не пойму что именно у вас трескалось? Ведь бак находится внутри какой то защиты.  :popcorn:
Записан
papil
0

Кто как боролся с хлопаньями глушителя?
Боролся с помощью резиновой киянки. Простучал с низу банку глушителя, звуки исчезли полностью.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: