Вопросы эксплуатации > Diesel

Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ)

<< < (5/18) > >>

dmn42:
Я кажись тупо не докрутил фильтр. Проверить не получилось - мокро однако.

wevron:
Раз пять приходилось менять фильтр самому, из пяти три  возникал тупёж... аварийный режим, пока не прокачаешь фильтр раз 10, потом порядок.(причём когда ставлю сразу прокачиваю,потом шланг одеваю) А с одним фильтром вообще намучился-пока не выкинул от проблемы не избавился...  rulezz  кругом всё было всегда сухо ни где на разъёмах не подтекало.

py3at1y:

--- Цитата: wevron от Сентябрь 05, 2013, 22:38:30 pm ---Раз пять приходилось менять фильтр самому, из пяти три  возникал тупёж... аварийный режим, пока не прокачаешь фильтр раз 10, потом порядок.(причём когда ставлю сразу прокачиваю,потом шланг одеваю) А с одним фильтром вообще намучился-пока не выкинул от проблемы не избавился...  rulezz  кругом всё было всегда сухо ни где на разъёмах не подтекало.

--- End quote ---
а че из-за топливного может быть аварийный режим?

wevron:

--- Цитата: py3at1y от Сентябрь 06, 2013, 08:20:35 am ---из-за топливного
--- End quote ---
Не то что может быть, а это факт! видимо завоздушивается и получается нехватка топлива ну или что то в этом роде... 3-из пяти это точно факт! Я вас уверяю. пока туда не лезешь, всё гуд, как только полез -начинается..... rulezz

py3at1y:

--- Цитата: wevron от Сентябрь 05, 2013, 22:38:30 pm ---Раз пять приходилось менять фильтр самому, из пяти три  возникал тупёж... аварийный режим, пока не прокачаешь фильтр раз 10, потом порядок.(причём когда ставлю сразу прокачиваю,потом шланг одеваю) А с одним фильтром вообще намучился-пока не выкинул от проблемы не избавился...  rulezz  кругом всё было всегда сухо ни где на разъёмах не подтекало.

--- End quote ---
а как правильно прокачать топливный фильтр (сеня меняли топливный - раза тока с 4 завелась по десять 10 сек крутили) и сразу же был аварийный режим без чека(перезапуск сразу же исправил проблему -все норм) как правильно это сделать думаю там воздух-как его от туда выгнать? И какие еще варианты.
Сегодня перед заменой фильтра с утра завелась и заглохла (тока после минуты кручения стартера и прокачки лягушкой завелась-но был опять аварийный режим (перезапуск -все исправил)
Всем еще может быть, если можно поэтапно? За ранее спасибо
И еще сегодня в бош сервисе (мастер по приемке ) рекомендовал менять топливный каждые три тысячи пробега:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version