Тибурон и Купе 2 разные вещи. Америкосовский вариант укомплектован гораздо лучшим движком и хотя в динамике может и хуже, но не намного, по комфорту выигрышнее. А Соренто не зря не раз занимал призовые места. Утюг Х-Трейл вообще рядом не стоит, как Спортаж, только больше. Соул и Ноут близки только по классу и жесткой подвеске, а по остальным параметрам Ниссан ниочем
Соренто - другой класс, а трэил тем то и лучше что он больше, в остальном нет особых отличий.
Утюг? Да ты на спортаж на свой посмотри!


Ещё кто утюг!


Дизайн у них оригинальный, а спортаж последний, мордой явно с CRV слизан, а зад так вообще ужасный!
Скаю противопоставить нечего, а если он ещё и Skyline GT-R, то ни один кореец рядом не стоял!
В ноуте ты все ниссаны узнаешь - от Марча, до Армады! А при создании соула как мне показалось просто по немногу передрали внешность с каждой из машин мировых производителей - напоминает сузуки некоторые модели, мини купер, тоёта ББ, ниссан куб, хонда элемент, и это только то что я на первый взгляд узнал.
А то что колёса у него на 18 и широченные чуть ли не на пол машины - вы его с Х5 сравнить не хотите, а в последствии обгадить бэху?