Нашла в инете:
Комплектация: Kia Cee'd 1.6 AT EX
Киа Сид машина куплена в салоне «АС-Авто» в Волгограде в августе этого года, наезд 3000 км, долго ждали нужную комплектацию, так и не дождались, вечные обещания надоели и купили что было. А был Сид естественно корейско-словацкий-калининградский, как утверждали продавцы, на сборку русские руки не влияют. Вот мы счастливые обладатели новенького Сида. Дополнительно в салоне по продаже заказали сигнализацию, защиту под днище картера двигателя. Что получили потом - как из техпаспорта узнали автомашина по всем рекламным проспектам 1,6 м/куб 122 л/с, а оказалось 115 л/с как объяснил менеджер это в связи с установкой евро 4, которое указано в техпаспорте (верить не хочется). Казалось бы мелочь, но не приятно при покупке, а не заранее. Установка сигнализации 2 тысячи и стоимость ее, как пояснили 6 тысяч (шериф 925). Хотя по Интернету, и в магазинах в половину меньше, но решил не мелочиться. При получении машины вручили кучу бумаг, которые рассматривать было некогда, а дома выяснилось, что стоимость 3, а установка 5. Деньги одинаковые, но не приятно, что надули. От всех остальных дополнительных опций пришлось отказаться. Теперь если хотите узнать все изъяны сборки новенькой машины, то помойте ее своими руками. Как указывалось про сборку и лапшу, которую вешают по поводу сборки и не влияния ее, так как детали качества космического вранье. Первое что бросилось неровность в сборки пятой двери, зазоры с права и слева от крыла отличаются почти вдвое, на сервисе объяснили нормами допуска. За Рулем пишет «отличная сборка, богатая комплектация, качественная отделка», опять мимо сборка посредственная об этом говорит выступающий темный парагон между стеклом торпедой, в полсантиметра и видно при освещении салона изнутри. В рекламе по машщине указано, что первое ТО через 15000, вранье - через 1500, как бы нулевое, за 4 000 руб. Все это испортило первое впечатление от покупки. Дальше интереснее во всех буклетах и рекламах по комплектации пишут про все навороты, но стабилизация курсовой устойчивости ставится далеко не на всех машинах, как и в моем случаи. Внимательно прочитайте сервисную книгу, и вы вдруг узнаете, что гарантия 5 лет дается только на двигатель, все остальное не более 3-х лет, да и того меньше. Вот форды, мицубиси хоть мало, но на все, на кузов у нисана 15 лет, а тут только 6 и сталь просто бумага. Вот такие минусы. Да еще при езде ночью панель приборов имеет очень яркую подсветку, а регулировка подсветки только в дорогих комплектациях, и если у Вас есть проблемы со зрением, то на панель смотреть не хочется все сливается. Двери открываются очень широко, с фиксации в трех положениях, но фиксация очень жесткая и пожилому человеку необходимо применять значительную силу для открытия в каждое положение. И последнее - заявленный расход топлива явно надуманный, даже по трассе (загородом) менее 8,9 л/100км. не получается. Колеса Перечитываю рекламные статьи ведущих автомобильных журналов по данной модели, переписанные друг у друга «внятный руль, понятные тормоза», верхом мужества в изобретении Кореи и прорывом на автомобильном рынке Европы конечно этот автомобиль не станет. Уже скоро начало октября а сиды все продают с летней резиной, видимо до января дело не изменится. Что положительного он новый и внешне кузов задуман очень прекрасно, хороший лобовой обзор, в зеркало заднего вида смотреть приходится редко, в него обзорности нет, а боковые просто прекрасно все видно. Большой багажник для данного класса машины, акустика магнитолы хорошая, хорошо держит дорогу. Подводя итог- машина самая обыкновенная, лучше отечественной, но платить 500.000 руб, а я заплатил больше явно не стоит. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Хотя если у вас не было до этого автомобиля или был, но не тайота, то это машина для вас. У меня была тайота - Виста со всеми наворотами, 20 летней давности изготовления Сид отдыхает. Старенький стал продал, а жаль. Есть тайота и другие машины.