Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

Ceed vs Nissan Note

<< < (113/116) > >>

Gaid:

--- Цитата: De Pain от Март 16, 2012, 23:58:17 pm ---Развод кажется однако...Даже если они стали ставить обычные свечи, то все равно ТО не должно быть таким дорогим. Они охренели! Езжайте к другому дилеру.

--- End quote ---
У енотов очень дорогое ТО, раза в 1,5 минимум дороже сидовского.

De Pain:

--- Цитата: Yakimono от Март 17, 2012, 00:01:36 am ---все может быть, но полюбому замена масла, фильтров и свечей не может у дилера стоить меньше 10 тысяч

--- End quote ---

--- Цитата: Yakimono от Март 17, 2012, 00:01:36 am ---все может быть, но полюбому замена масла, фильтров и свечей не может у дилера стоить меньше 10 тысяч

--- End quote ---

Вот реальные цены на ТО отцовского ноута в Дженсере (Москва).
Т0-1, снятие и установа защиты картера: 4700р.
ТО-2,снятие и установа защиты картера, регулировка приводного ремня, стояночного тормоза, зачем-то чистка дроссельного узла (походу тут папу развели), программирование ХХ, салонный фильтр, замена тормозной жидкости : 12 800р (свечи с платиновыми наконечниками 917 р за штуку у официала. (кстати у меня на Тииде эти же свечи необходимо было менять не как на еноте раз в 30 000 км, а раз в 45 000 км)
ТО-3, снятие и установа защиты картера + замена лампочки ближнего света - 7 800 р.
Добавлено позже: [time]Март 17, 2012, 00:22:24 [/time]
--- Цитата: Gaid от Март 17, 2012, 00:14:40 am ---У енотов очень дорогое ТО, раза в 1,5 минимум дороже сидовского.

--- End quote ---


Не у Енотов, а у Ниссанов в целом. Ну Ниссан он никогда дешевым в обслуге не был. Держат марку и понты. Кстати, Митсу и Тойота не отстают. Кореяшки я смотрю, тоже себя стали мнить известным древним брэндом, впускающем легендарные автомобили :D

ЭдуART:
Вот потому исходя из чуть выше сказанного и чихал на гарантии вместе с официальным ТО fire! А заодно и от касок ( от осаг, к сожалению, не получится). Наши автомобилисты и без меня очень хорошо кормят всю эту шатию-братию, по осаге виновника недавно получил вместо ожидаемых сорока - 13 тысяч ( fire!Югория).
Покопаться в авто мне в общем то не в облом (иногда). Зато есть уверенность, что никакой лажи не случится. В тазиках поковыряться не суждено было, а вот Альфочку капиталил rulezz.
Что касается свечей, то в Ноте при пробеге под 90 еще стоит первый комплект, и никаких проблем rulezz.
А трансформация салона это вещь, когда и детей в далекой поездке спать уложить удобно и картины перевезти можно.
Добавлено позже: Март 17, 2012, 18:26:42 pm
--- Цитата: soulengineer от Март 16, 2012, 22:22:16 pm ---Note меньше чем Tiida, а Tiida не впечатлила после Ceed'a.

--- End quote ---
У Ноута внутренние размеры гораздо "больше" наружних ;)

De Pain:

--- Цитата: ЭдуART от Март 17, 2012, 18:20:23 pm ---Вот потому исходя из чуть выше сказанного и чихал на гарантии вместе с официальным ТО fire! А заодно и от касок ( от осаг, к сожалению, не получится). Наши автомобилисты и без меня очень хорошо кормят всю эту шатию-братию, по осаге виновника недавно получил вместо ожидаемых сорока - 13 тысяч ( fire!Югория).
Покопаться в авто мне в общем то не в облом (иногда). Зато есть уверенность, что никакой лажи не случится. В тазиках поковыряться не суждено было, а вот Альфочку капиталил rulezz.
Что касается свечей, то в Ноте при пробеге под 90 еще стоит первый комплект, и никаких проблем rulezz.
А трансформация салона это вещь, когда и детей в далекой поездке спать уложить удобно и картины перевезти можно.

--- End quote ---

О, да...О гарантии в нашей стане можно даже особо не мечтать. Я как правило в машине сам все делаю, кроме кузовного ремонта.
На еноте у отца через 1,5 года эксплуатации потрескался и начал расслаиваться патрубок, который от воздушника к дроссельному узлу идет..Это заводской брак, так как я ни разу ни у кого на еноте и тииде не видел и не слышал о проблеме с этим патрубком. Они дважды его смотрели и ничего не нашли. В результате я его в экзисте сам заказал...1200 или где-то около того, в сборе с хомутами, за 10 минут поменял, а когда отец этой зимой на ТО ездил, он мастеру-приемщику этот старый патрубок отдал и попросил мастеру по гарантии показать где он растрескался и в задницу ему его запихнуть lol Мастер-приёмщик был немного озадачен данной просьбой, но обещал сделать все, что в его силах :D

ЭдуART:

--- Цитата: De Pain от Март 17, 2012, 18:30:51 pm ---О, да...О гарантии в нашей стане можно даже особо не мечтать. Я как правило в машине сам все делаю, кроме кузовного ремонта.
На еноте у отца через 1,5 года эксплуатации потрескался и начал расслаиваться патрубок, который от воздушника к дроссельному узлу идет..Это заводской брак, так как я ни разу ни у кого на еноте и тииде не видел и не слышал о проблеме с этим патрубком. Они дважды его смотрели и ничего не нашли. В результате я его в экзисте сам заказал...1200 или где-то около того, в сборе с хомутами, за 10 минут поменял, а когда отец этой зимой на ТО ездил, он мастеру-приемщику этот старый патрубок отдал и попросил мастеру по гарантии показать где он растрескался и в задницу ему его запихнуть lol Мастер-приёмщик был немного озадачен данной просьбой, но обещал сделать все, что в его силах :D

--- End quote ---
:DПять баллов! Так их!
А я и кузовщинкой занимаюсь, для себя. Крыло обиженного Нота недавно вытягивал...Аэрографию заодно напылю, чтоб не перекрашивать... От скуки, так сказать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version