Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Ceed vs Nissan Note
De Pain:
--- Цитата: ЭдуART от Март 16, 2012, 21:15:18 pm ---Салон у Нота уже на 10 см, но при этом не теснее за счет высокой посадки, но сидения у Сида все-таки удобнее, с нормальной поясничной поддержкой. Сзади так вообще места у Нота даже больше, чем у Сида. А что самое главное, трансформации салона у Нота на голову выше, чем сидовские. В этом я неприятно убедился, решив однажды переночевать в салоне Сида sux. При этом в Ноте можно разложить в плоскость передние сидения +задние или задние+багажник. Удобно и так и так.
И двигатель у Нота не вибрирует вообще (правда у меня механика). Бывало даже пытался завести повторно :-[, - его еще и не слышно практически. Да и ткань за 90 ткм вроде не засалилась.
--- End quote ---
У Енота салон конечно попроще выглядит и материалы отделки поскромнее, чем в Сиде, но по трансформации салона он на 2 головы выше, яем у Сида, чего стоит только возможность двигать взад-вперед задний ряд сидений. Двигатель такой же тихий как и у меня в Сиде, а вот коробка автоматическая, что в Еноте, что в Тииде (она там вместе с движком одинаковая) намного лучше, на ней не бывает никаких рывков и тормозов. А ГЛАВНОЕ, я ни разу ни на одной ниссановской автоматической коробке, выпущенной после 2000 года не видел, чтобы при смене жидкости она была черного или темного цвета! Она всегда желтоватого цвета! Даже если она меняется несвоевременно и коробку мягко говоря носиловали критическими режимами.
soulengineer:
Note меньше чем Tiida, а Tiida не впечатлила после Ceed'a.
De Pain:
--- Цитата: soulengineer от Март 16, 2012, 22:22:16 pm ---Note меньше чем Tiida, а Tiida не впечатлила после Ceed'a.
--- End quote ---
Немного короче, но в отличие от тииды его боковыми потоками ветра не штрмит. Подвеска Сида по сравнению с Тиидой намного спортивнее, но и гремит, как консервная банка по дороге. Ну и шумоизоляция...У Тииды шумка как в авто D-класса. Я когда на Сид с неё пересел, сначала слегка охреневал, а потом привык, тем более, что музыка в Сиде однозначно лучше:)
Yakimono:
вот лично мне эта трансформация нафиг не нужна, про вибрацию, так у вас механика, а у коллеги автомат, движок был прогрет, заправляется он только 95м лукойлом, зажимаю тормоз, ставлю на D и вуаля, пятая точка очень ощущает вибрацию, даже специально слазил на форум енотов, так у них как и у нас здоровая тема про вибрацию движка, кстати, насчет вибрации движка у сида, я все время заправлялся 95м и 95м джи драйв на газпроме, пару раз на лукойле 95 евро ( не впечатлило), залил бак 95й экто, и о чудо, примерно после того как проехал 50км вибрация практически пропала, и расход упал на 1,5 литра. буду наверно теперь все время 95м экто заправляться, кстати на фокусе третьем тоже присутствует эта ткань в дверях, и очень много кто говорит что это совершенно не практично. Но каждому конечно свое, кому то важна трансформация салона и возможность более менее комфортно переночевать, мне честно салон больше у сида нравится, и отделка и внешний вид, вот только минусом считаю немного короткую подушку. Ну как говорится сколько людей столько и мнений. Но сид мне больше по душе. :)
De Pain:
--- Цитата: Yakimono от Март 16, 2012, 23:08:43 pm ---вот лично мне эта трансформация нафиг не нужна, про вибрацию, так у вас механика, а у коллеги автомат, движок был прогрет, заправляется он только 95м лукойлом, зажимаю тормоз, ставлю на D и вуаля, пятая точка очень ощущает вибрацию, даже специально слазил на форум енотов, так у них как и у нас здоровая тема про вибрацию движка, кстати, насчет вибрации движка у сида, я все время заправлялся 95м и 95м джи драйв на газпроме, пару раз на лукойле 95 евро ( не впечатлило), залил бак 95й экто, и о чудо, примерно после того как проехал 50км вибрация практически пропала, и расход упал на 1,5 литра. буду наверно теперь все время 95м экто заправляться, кстати на фокусе третьем тоже присутствует эта ткань в дверях, и очень много кто говорит что это совершенно не практично. Но каждому конечно свое, кому то важна трансформация салона и возможность более менее комфортно переночевать, мне честно салон больше у сида нравится, и отделка и внешний вид, вот только минусом считаю немного короткую подушку. Ну как говорится сколько людей столько и мнений. Но сид мне больше по душе. :)
--- End quote ---
Я говорю о Тииде и Еноте с автоматом. Машины с механикой уже давно не рассматриваю. Нет на них вибрации, если всяким 92-м дерьмом их не зправлять. На моем сиде, кстати тоже вибрации практически нету. На всех машинах лью 95 Лукойл либо евро, либо Экто. Но за подушками коробки и правильностью установки защиты картера тоже надо следить, а то дохрена уже случав известно, когда кривые руки установщиков разных самопальных защит картера сводили владельцев авто с ума своим гремением и вибрацией при соприкосновении с картером двигателя или коробкой передач.
Навигация
Go to full version