форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Подойдут ли эти диски?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
Автор Тема: Подойдут ли эти диски?  (Прочитано 25905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Друзья, подскажите подойдут ли на Сиидик диски : 16x6.5J; 5х114,3; ET 52,5; DIA 67,1. Смущает конечно же ET 52,5...
Конечно подойдут, но лучше примерить перед покупкой, чтобы за суппорт не задевало.
Записан
Snow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Turn on, Tune In, Drop Out...
« Ответ #16 : Март 03, 2008, 13:41:58 pm »
0

Друзья, подскажите подойдут ли на Сиидик диски : 16x6.5J; 5х114,3; ET 52,5; DIA 67,1. Смущает конечно же ET 52,5...
Конечно подойдут, но лучше примерить перед покупкой, чтобы за суппорт не задевало.

А как быть с разговорами о том , что все что больше  заводских ЕТ 51.0 подподает под снятие с гарантии? :(
Записан
Turn on, Tune In, Drop Out...
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #17 : Март 03, 2008, 14:29:37 pm »
0

Цитировать (выделенное)
А как быть с разговорами о том , что все что больше  заводских ЕТ 51.0 подподает под снятие с гарантии?
Уже сто раз обсуждалось. Позиция ряда дилеров здесь очень простая: запугать клиента и вынудить его купить диски у дилера по астрономическим ценам. Если клиент не испугался и поставил не родные диски, то, как правило, дилер резко теряет к нему какой-либо интерес. Случаи что докапываются до колёс единичны, как правило происходит если колеса ну уж совсем не соответствуют параметрам(ну там если кто-то вкрячил 20" диски или "арбузы" с отрицательным вылетом) или же от какой-то личной неприязни дилера к клиенту.
Полностью снять с гарантии дилер не может, может лишь отказать в гарантийном ремонте подвески, причём если обоснует, что поломка вызвана именно использованием неоригинальных колес.
« Последнее редактирование: Март 03, 2008, 14:31:13 pm от AWACS »
Записан
Ceed- exCeed any need.
Snow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Turn on, Tune In, Drop Out...
« Ответ #18 : Март 03, 2008, 16:37:47 pm »
0

Цитировать (выделенное)
А как быть с разговорами о том , что все что больше  заводских ЕТ 51.0 подподает под снятие с гарантии?
Уже сто раз обсуждалось. Позиция ряда дилеров здесь очень простая: запугать клиента и вынудить его купить диски у дилера по астрономическим ценам. Если клиент не испугался и поставил не родные диски, то, как правило, дилер резко теряет к нему какой-либо интерес. Случаи что докапываются до колёс единичны, как правило происходит если колеса ну уж совсем не соответствуют параметрам(ну там если кто-то вкрячил 20" диски или "арбузы" с отрицательным вылетом) или же от какой-то личной неприязни дилера к клиенту.
Полностью снять с гарантии дилер не может, может лишь отказать в гарантийном ремонте подвески, причём если обоснует, что поломка вызвана именно использованием неоригинальных колес.

Это понятно, что разводило дилеров на бабло простых обывателей - норма. Другое дело, чем вообще и для подвески в частности, может грозить установка дисков с ЕТ больше 51.0.  Спрашиваю, т.к.  бытует мнение что меньше можно, больше - нельзя.
Записан
Turn on, Tune In, Drop Out...
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #19 : Март 03, 2008, 16:37:59 pm »
0

Никто не ставил: http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126 , которые 7Jх16" ЕТ45 PCD 5х114,3 DIA67, конечно.

Snow , изменяя вылет, ты меняешь плечо обкатки, а, следовательно, изменяется динамическая устойчивость авто, не говоря уже, что колесо не должно задевать за арку и детали подвески. Вылет, в идеале, должен быть четко определен, отклонения в любую сторону не желательны, если вылет больше 51 колесо может цеплять за суппорт, меньше - увеличивается нагрузка на подшипник, помимо указанного влияния на динамическую устойчивость. ИМХО, поэтому и управляемость на 17" похуже из-за стремления запихнуть такое колесо в арку пришлось сильно увеличить вылет, что и сказалось на ней.
 
« Последнее редактирование: Март 03, 2008, 16:55:58 pm от Centurio »
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #20 : Март 03, 2008, 17:50:09 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Это понятно, что разводило дилеров на бабло простых обывателей - норма. Другое дело, чем вообще и для подвески в частности, может грозить установка дисков с ЕТ больше 51.0.  Спрашиваю, т.к.  бытует мнение что меньше можно, больше - нельзя.
До +/- 5мм в вылете никак не отразится на ходовых качествах. Больший вылет не рекомендован по причине того, что чем больше вылет, тем глубже колесо уходит в арку, тем выше риск того, что диск будет задевать за тормозной суппорт. Диск надо мерить, если диск с большим вылетом не задевает за тормоза, то можно ставить.
Цитировать (выделенное)
Никто не ставил: http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126 , которые 7Jх16" ЕТ45 PCD 5х114,3 DIA67, конечно.
Встанут без проблем. Но советую чуток подождать, в этом сезоне должны появиться 3 новых модели с параметрами 6.5Jx16" ET 52.5, PCD 5x114,3. Т.е. практически идеально подходящие для Сида. 
Записан
Ceed- exCeed any need.
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #21 : Март 04, 2008, 16:21:36 pm »
0

Никто не ставил: http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126 , которые 7Jх16" ЕТ45 PCD 5х114,3 DIA67, конечно.

Snow , изменяя вылет, ты меняешь плечо обкатки, а, следовательно, изменяется динамическая устойчивость авто, не говоря уже, что колесо не должно задевать за арку и детали подвески. Вылет, в идеале, должен быть четко определен, отклонения в любую сторону не желательны, если вылет больше 51 колесо может цеплять за суппорт, меньше - увеличивается нагрузка на подшипник, помимо указанного влияния на динамическую устойчивость. ИМХО, поэтому и управляемость на 17" похуже из-за стремления запихнуть такое колесо в арку пришлось сильно увеличить вылет, что и сказалось на ней.
 

Это наверное самое модное выражение в этом году....

А "стремление запихнуть в арку такое колесо" зависит от ширины, а не от того, что оно 17ое....Есть диски и 6.5х17, т.е. по ширине такие же как стандартные 6.5х16.....А есть 10х17, но это совсем другой разговор....
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #22 : Март 04, 2008, 18:20:22 pm »
0

Это наверное самое модное выражение в этом году....

Уважаемый, я что-то не так написал, про это самое плечо, к чему эта фраза? Да, именно, плечо обкатки, которое бывает положительное и отрицательное, оно определяется конструкцией передней подвески. Отрицательное плечо обеспечивает более устойчивое движение при разгоне и торможении, особенно на дорогах с разным коэффициентом сцепления под колесами. Плечо обкатки точно можно определить лишь по сборочному чертежу передней подвески автомобиля. Надо знать его изменение, которое можно рассчитать по размерам шины и колеса. Наиболее важный в этом случае параметр вылет колеса. Отрицательный позволяет  авто "сомостабилизироваться" (примерно как рояльный ролик на ножках мебели всегда ориентируется в направлении движения), при смене вылета на меньший, оно может стать положительным и тогда этой стабилизации не будет, машину надо будет "ловить" на прямой. Потому то и не стОит всегда однозначно утверждать, что "разлапистый" авто более устойчив в движении, в статике - да, но речь ведь идет о динамической стабилизации. Если я не прав поправь, пожайлуста, аргументировано и без сарказма.

А "стремление запихнуть в арку такое колесо" зависит от ширины, а не от того, что оно 17ое....

И от диаметра тоже, что бы оно не задевало колесную арку, его и стремятся утопить  в глубь, изменяя вылет и возможно ухудшая поведение на дороге. Т.е. при бОльшем вылете диски задевают за суппорты тормозных механизмов, а с меньшим значительно увеличиваются размеры колеи, в этом случае возможно задевание покрышек за арки колес, что я и имел ввиду. Не согласен - аргументируй!    
« Последнее редактирование: Март 04, 2008, 19:05:26 pm от Centurio »
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #23 : Март 04, 2008, 19:50:21 pm »
0



А "стремление запихнуть в арку такое колесо" зависит от ширины, а не от того, что оно 17ое....

И от диаметра тоже, что бы оно не задевало колесную арку, его и стремятся утопить  в глубь, изменяя вылет и возможно ухудшая поведение на дороге. Т.е. при бОльшем вылете диски задевают за суппорты тормозных механизмов, а с меньшим значительно увеличиваются размеры колеи, в этом случае возможно задевание покрышек за арки колес, что я и имел ввиду. Не согласен - аргументируй!    

Достаточно выйти и посмотреть на свой автомобиль - 16ые колеса стоят почти вровень с внешней стороной арок....Даже если ставить 17ые диски, по наружному диаметру с шиной они будут такие же (погрешность миллиметры) как и 16ые....Так о каком задевании об арку идет речь? Или,может, у Вас короткие пружины, и Вам жизненно необходимо утопить колесо в арку?

А насчет "плеча" я попозже напишу...
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #24 : Март 04, 2008, 20:03:32 pm »
0

.fedorov , я ни слова не сказал про "себя", в твоем ответе я так и не нашел конкретное указание на не логичность или ошибку. Да в конкретном случае, радиус качения колеса с 16" и 17" диском может отличаться не сильно, за счет меньшего профиля покрышки у 17", но это вовсе не значит, что  я, не прав в утверждении о зависимости вероятности задевания колеса за арку от диаметра диска при одинаковом вылете и величине профиля шины. Т.е., сошлись на конкретную мою не правильную фразу. Про ошибки в "плече", жду ответа с конкретными указаниями на ошибки из текста.
 
« Последнее редактирование: Март 04, 2008, 20:06:07 pm от Centurio »
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #25 : Март 04, 2008, 21:02:09 pm »
0

Давайте по порядку тогда...

Цитировать (выделенное)
изменяя вылет, ты меняешь плечо обкатки, а, следовательно, изменяется динамическая устойчивость авто, не говоря уже, что колесо не должно задевать за арку и детали подвески

Цитировать (выделенное)
ИМХО, поэтому и управляемость на 17" похуже из-за стремления запихнуть такое колесо в арку пришлось сильно увеличить вылет, что и сказалось на ней.

Красивые и умные слова это всегда хорошо....Но говоря их стоит думать о применимости в повседневной жизни.....Неужели те 5мм вылета так меняют плечо обкатки и так ухудшают управляемость, что об этом стоит вообще говорить? При любом раскладе машина с более широкой колеей более устойчива....Но управлять ей сложнее не только из-за разницы в вылете....Это то же самое, что крутить руль на месте на машине без усилителя....на 175х шинах - это "легко", на 205 - это тяжко, причем заметно тяжелее....То же самое и в движении происходит, просто усилия несолкько другие....

Насчет задевания, я повоторюсь - мы не говорим о диска 10х17 и более, мы не говорим об изменениях вылета более чем на 20 мм....Посмотрите опять же на свою машину - какое расстояние от колеса до арки?

Ну и последнее, насчет запихивания колеса в арку....Только прибольшей ширине придется значительно менять вылет....И диаметр тут ни при чем....Есть замечательные диски 12х15 дюймов....Они дадут прикурить "обычным" 17м в плане запихивания в арку.....

Все сказанное не несет ни тени агрессии, а всего лишь в порядке дискуссии.....

странник
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation жуковский м.о.


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Ступает где-то странник по земле...
« Ответ #26 : Март 04, 2008, 21:35:48 pm »
0

Извините за вопрос, пожалуйста. Проставочные кольца можно ставить? С гарантии не слечу? Зарание спасибо. Не бейте а-а
Записан
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Март 04, 2008, 21:51:01 pm »
0

Извините за вопрос, пожалуйста. Проставочные кольца можно ставить? С гарантии не слечу? Зарание спасибо. Не бейте а-а
Не можно, а нужно  :)
Записан
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #28 : Март 04, 2008, 21:54:09 pm »
0

Давай по порядку:
1.   
Красивые и умные слова это всегда хорошо....Но говоря их стоит думать о применимости в повседневной жизни
“всегда хорошо” и “стоит думать” – противоречишь сам себе.
2.   
Неужели те 5мм вылета так меняют плечо обкатки и так ухудшают управляемость, что об этом стоит вообще говорить?
Если то самое плечо обкатки меняется с положительного на отрицательное, то – да,  почему смотри выше, я вроде, понятно объяснил.
3.   
При любом раскладе машина с более широкой колеей более устойчива....Но управлять ей сложнее не только из-за разницы в вылете....
Если ее неподвижную поставить на неподвижную платформу и начать ее наклонять, меряя угол при котором она опрокинется, то – да, но в движении далеко не факт, хотя бы  из-за того самого плеча обкатки.
4.   
Но управлять ей сложнее не только из-за разницы в вылете....Это то же самое, что крутить руль на месте на машине без усилителя....на 175х шинах - это "легко", на 205 - это тяжко, причем заметно тяжелее....То же самое и в движении происходит, просто усилия несолкько другие....
Дело не только и не столько в усилии на руле, а повторюсь в динамической устойчивости, которую не надо путать со статической! Я же писал, что при положительном плече авто надо "ловить" и чем больше это плечо и выше скорость - тем тяжелее это делать, при отрицательно плече авто стабилизируется сам, грубого говоря отпустил руль - машина стремится сохранить заданное прямолинейное движение, в другом случае малейшая неровность вызывает отклонение от заданной траектории, т.е. устойчивое и не устойчивое динамическое равновесие.
5.   
Насчет задевания, я повоторюсь - мы не говорим о диска 10х17 и более, мы не говорим об изменениях вылета более чем на 20 мм....Посмотрите опять же на свою машину - какое расстояние от колеса до арки?

Нигде не утверждал, что любые 17" диски на Сиде будут обязательно задевать арки, но ради того, что бы поставить их, ИМХО, пришлось несколько ухудшить управляемость при движении по прямой и этого не только мое мнение ( http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/  - посмотри отчет Растегаева).
Если я не авторитет, то п. 1-5: http://www.zr.ru/articles/39847/  - это про ВАЗ, но законы физики везде одинаковые.
6.   
Ну и последнее, насчет запихивания колеса в арку....Только прибольшей ширине придется значительно менять вылет....И диаметр тут ни при чем....Есть замечательные диски 12х15 дюймов....Они дадут прикурить "обычным" 17м в плане запихивания в арку.....
Вот, что я имел в виду http://www.zr.ru/articles/39451/ (первый вопрос, тоже ВАЗ, но опять же идея одинакова), конкретно Сид ввиду не имелся.  Т.е. чем больше диаметр диска, при прочих равных, тем больше колесу надо места в арке и приходится жертвовать оптимальными параметрами ради того, что бы его туда запихать.  
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #29 : Март 04, 2008, 21:57:26 pm »
0

Извините за вопрос, пожалуйста. Проставочные кольца можно ставить? С гарантии не слечу? Зарание спасибо. Не бейте а-а
Смотря что понимать под проставочными кольцами, если имеется ввиду центровочные кольца(которые регулируют диаметр центрального отверстия), то никаких проблем быть не должно, на характеристики колеса они влияют не большие чем декоративные колпачки :) Т.е. вообще никак не влияют.  Если имеются ввиду специальные проставки между ступицей и диском для уменьшения вылета, то использование таких вещей крайне нежелательно.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Подойдут ли эти диски?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: