Давай по порядку:
1.
Красивые и умные слова это всегда хорошо....Но говоря их стоит думать о применимости в повседневной жизни
“всегда хорошо” и “стоит думать” – противоречишь сам себе.
2.
Неужели те 5мм вылета так меняют плечо обкатки и так ухудшают управляемость, что об этом стоит вообще говорить?
Если то самое плечо обкатки меняется с положительного на отрицательное, то – да, почему смотри выше, я вроде, понятно объяснил.
3.
При любом раскладе машина с более широкой колеей более устойчива....Но управлять ей сложнее не только из-за разницы в вылете....
Если ее неподвижную поставить на неподвижную платформу и начать ее наклонять, меряя угол при котором она опрокинется, то – да, но в движении далеко не факт, хотя бы из-за того самого плеча обкатки.
4.
Но управлять ей сложнее не только из-за разницы в вылете....Это то же самое, что крутить руль на месте на машине без усилителя....на 175х шинах - это "легко", на 205 - это тяжко, причем заметно тяжелее....То же самое и в движении происходит, просто усилия несолкько другие....
Дело не только и не столько в усилии на руле, а повторюсь в динамической устойчивости, которую не надо путать со статической! Я же писал, что при положительном плече авто надо "ловить" и чем больше это плечо и выше скорость - тем тяжелее это делать, при отрицательно плече авто стабилизируется сам, грубого говоря отпустил руль - машина стремится сохранить заданное прямолинейное движение, в другом случае малейшая неровность вызывает отклонение от заданной траектории, т.е. устойчивое и не устойчивое динамическое равновесие.
5.
Насчет задевания, я повоторюсь - мы не говорим о диска 10х17 и более, мы не говорим об изменениях вылета более чем на 20 мм....Посмотрите опять же на свою машину - какое расстояние от колеса до арки?
Нигде не утверждал, что любые 17" диски на Сиде будут обязательно задевать арки, но ради того, что бы поставить их, ИМХО, пришлось несколько ухудшить управляемость при движении по прямой и этого не только мое мнение (
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/primerka/ - посмотри отчет Растегаева).
Если я не авторитет, то п. 1-5:
http://www.zr.ru/articles/39847/ - это про ВАЗ, но законы физики везде одинаковые.
6.
Ну и последнее, насчет запихивания колеса в арку....Только прибольшей ширине придется значительно менять вылет....И диаметр тут ни при чем....Есть замечательные диски 12х15 дюймов....Они дадут прикурить "обычным" 17м в плане запихивания в арку.....
Вот, что я имел в виду
http://www.zr.ru/articles/39451/ (первый вопрос, тоже ВАЗ, но опять же идея одинакова), конкретно Сид ввиду не имелся. Т.е. чем больше диаметр диска, при прочих равных, тем больше колесу надо места в арке и приходится жертвовать оптимальными параметрами ради того, что бы его туда запихать.