Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: АКПП Вопрос?????  (Прочитано 2942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
isaev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Республика Башкортостан г. Белебей

    ODO 153000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Так как я новичек по АКПП подскажите пожалуйста: Почему  переход с режима Р происходит туговато, буд то что то там закусывает ручку АКПП. А в остальных режимах все нормально? Заранее Спасибо!
Записан
:-)
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Закусывает не ручку акпп, а парковочный упор, который при помощи ручки акпп мы пытаемся выдернуть из зацепления. Можно порыться в темах про авт. коробку, там не раз это обсуждалось, ключевые слова "парковочный упор".
Блуждание по остальным положениям коробки не вызывает затруднений перемещению селектора, т.к. происходит переключение/перемещение ненагруженных элементов в коробке (клапана, золотники). В положениях "3" "2" "1" как я понимаю вообще ничего не переключается, блокировка включения повышенных передач выполняется посредством электрики.
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Закусывает не ручку акпп, а парковочный упор, который при помощи ручки акпп мы пытаемся выдернуть из зацепления. Можно порыться в темах про авт. коробку, там не раз это обсуждалось, ключевые слова "парковочный упор".
Блуждание по остальным положениям коробки не вызывает затруднений перемещению селектора, т.к. происходит переключение/перемещение ненагруженных элементов в коробке (клапана, золотники). В положениях "3" "2" "1" как я понимаю вообще ничего не переключается, блокировка включения повышенных передач выполняется посредством электрики.

Vill, ты всё не так представляешь. А "парковочный упор" мы не пытаемся выдернуть из зацепления; мы лишь отодвигаем кулачок, расположенный на конце тяги, которая другим своим концом соединена с рычагом, а он (рычаг) жёстко связан со стержнем, который мы поворачиваем тросиком, перемещая селектор выбора передач. Так вот, "парковочный упор" выдёргиваем из зацепления не мы, а пружина упора. А мы только отодвигаем распорку в виде кулачка. И кулачок тот зажат пружиной упора совсем не сильно. А фиксация положений рычага происходит другой пружиной, - она представляет собой пластину, один конец которой закреплён неподвижно, а другой - имеет на конце валик, который попадает во впадины зубьев на рычаге (который жёстко связан со стержнем). Так вот, ответ на вопрос топикстартера кроется именно в этом зубчатом рычаге, а точнее - в одной впадине, которая выполнена глубже остальных. Да и сам зуб положения "P" - шире и выше остальных. Ферштейн? B)


В положениях "3" "2" "1" как я понимаю вообще ничего не переключается, блокировка включения повышенных передач выполняется посредством электрики.

Ничего подобного! В положениях "3" "2" "1" мы перемещаем золотник ручного выбора передач "Manual valve", физически закрывая одни каналы и открывая другие, тем самым вводя ограничение на переключение передач выше выбранной. :)

И я уже ни раз писал здесь, что не надо писать комментарии, если не имеешь и малейшего представления об устройстве механизма. Пипл-то - всё без разбору хавает...

Учите матчасть! ©
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Ферштейн? B)
От корки до корки прочел? Похвально. Теперь домашнее задание: почему при постановке на паркинг на уклоне с откатыванием авто до (скажу как понимаю) прикусывания "парковочного упора" выдернуть рычаг гораздо тяжелее (и это иногда сопровождается рывком и даже ударом), чем выдергивать из паркинга когда авто не откатывалось?


Ничего подобного! В положениях "3" "2" "1" мы перемещаем золотник ручного выбора передач "Manual valve", физически закрывая одни каналы и открывая другие, тем самым вводя ограничение на переключение передач выше выбранной. :)
Я  написал что предполагаю.

Суть моего ответа проста и, несмотря на ошибочные предположения, в целом верна: пермещая из Р в драйв мы не только двигаем золотники, но и воздействуем на механизм - рычаг, еще рычаг, стержень, пружина... Перемещения во всех остальных положения не требуют значительных усилий, т.к. отсутствуют рычаг, еще рычаг, стержень, пружина

И я уже ни раз писал здесь, что не надо писать комментарии, если не имеешь и малейшего представления об устройстве механизма.
Он писал, и чё? Рот затыкать будешь другим и в другом месте:popcorn: А вообще уважаемый, своей манерой общения ты очень напоминаешь Диска, который прежде чем разобраться в предмете обсуждения сам не на одни грабли наступил (натяжитель, стопорное кольцо шруса...), однако поучал тут всех и вся в прямом эфире, разводя бесмысленный флуд и треп.

Про домашнее задание не забудь. Приду проверю  punish
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

От корки до корки прочел? Похвально. Теперь домашнее задание: почему при постановке на паркинг на уклоне с откатыванием авто до (скажу как понимаю) прикусывания "парковочного упора" выдернуть рычаг гораздо тяжелее (и это иногда сопровождается рывком и даже ударом), чем выдергивать из паркинга когда авто не откатывалось?
Я  написал что предполагаю.

Во-первых, ты ГДЕ в условии задачи вопросе топикстартера нашёл хоть слово про уклон??? Чё ты мудришь-то?! Когда тебя спросят про уклон, тогда и можно будет рассуждать про уклон.
Во-вторых, напишу ещё раз, учи матчасть, потом спорь... и предполагай. lol

Цитата: vill
Суть моего ответа проста и, несмотря на ошибочные предположения, в целом верна: пермещая из Р в драйв мы не только двигаем золотники, но и воздействуем на механизм - рычаг, еще рычаг, стержень, пружина... Перемещения во всех остальных положения не требуют значительных усилий, т.к. отсутствуют рычаг, еще рычаг, стержень, пружина
Он писал, и чё? Рот затыкать будешь другим и в другом месте:popcorn:

Прочитай ещё пару раз моё сообщение. Я уже всё разжевал. Ты же - опять повторяешь свою ошибку! Вот ты упрямый какой, а! :)


Цитата: vill
А вообще уважаемый, своей манерой общения ты очень напоминаешь Диска, который прежде чем разобраться в предмете обсуждения сам не на одни грабли наступил (натяжитель, стопорное кольцо шруса...), однако поучал тут всех и вся в прямом эфире, разводя бесмысленный флуд и треп.
Уморительная аргумент и нелепая реакция. lol Ты найди хоть одну ошибку в сообщениях Диска, потом пиши. И успокойся. B) Диск за каждое своё сообщение уже давным-давно ответил. И не забывай, - кто старое помянет... А насчёт флуда - это отдельная (кстати сказать, не такая уж и простая) тема. Кто тебе позволил определять эту крайне нечёткую, абсолютно размытую границу?! Ну, это мы отдельно давай побеседуем.


Цитата: vill
Про домашнее задание не забудь. Приду проверю  punish

В качестве ответа на домашнее задание, выкладываю иллюстрацию своего описания работы механизма переключения и фиксации. Если и сейчас у тебя останутся вопросы... уж извини тогда... винить, кроме себя, тебе будет некого! B)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Во-первых, ты ГДЕ в условии задачи вопросе топикстартера нашёл хоть слово про уклон???
да, упоминания не было. было сказано "туговато". а для этого большого уклона и не нужно. нужно лишь чтоб авто откатилось до "упора". впрочем это нам топикстартер прояснит. при значительном уклоне будет не просто туговато, а еще и с ударом.

Во-вторых, напишу ещё раз, учи матчасть, потом спорь... и предполагай. lol
ты заврался. я предположил, пусть ошибся. и ни с кем не спорил. потом пришел ты и принялся менторским тоном тыкать меня носом в мои ошибки. не люблю и не позволяю. общайся нормально.

Прочитай ещё пару раз моё сообщение. Я уже всё разжевал. Ты же - опять повторяешь свою ошибку! Вот ты упрямый какой, а! :)
тоже мне колумб, америку открыл
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=29900.0
http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/


Уморительная аргумент и нелепая реакция.  Ты найди хоть одну ошибку в сообщениях Диска, потом пиши. И успокойся.  Диск за каждое своё сообщение уже давным-давно ответил.
:D по натяжителю общались в личке. началось с такого же апломба в ветке, в личке было более конструктивно. и у Диска были ошибочные предположения. еще раз повторю, я имел ввиду манеру общения, этакую постанову "я-то все знаю, а вот вы глупенькие подумайте еще...". так что и аргумент и реакция нормальные.

И не забывай, - кто старое помянет...
На воре шапка горит?

А насчёт флуда - это отдельная (кстати сказать, не такая уж и простая) тема. Кто тебе позволил определять эту крайне нечёткую, абсолютно размытую границу?!
У тебя жар? Мне еще разрешения спросить у кого-то в интернете? lol
Вот посуди сам: задал человек вопрос, чтоб ему ответить нужно накачаться тех.документацией?

Ну, это мы отдельно давай побеседуем.
ага...щаз погоди семечек схожу куплю  :popcorn: посидим, потрещим за флуд

В качестве ответа на домашнее задание, выкладываю иллюстрацию своего описания работы механизма переключения и фиксации. Если и сейчас у тебя останутся вопросы... уж извини тогда... винить, кроме себя, тебе будет некого!
Вопрос: почему при выжиме сцепления падают обороты двигателя. Ответ: смотри поперечный разрез двигателя, если не понял то дурак. Это не ответ, а напыщенный бред! Нормальный ответ - износ упорных колец коленвала.
Был задан конкретный и внятный вопрос, почему усилие на рычаге при выводе его из "Р" меняется прямо пропорционально в зависимости от величины уклона от легкого до значительного (я иногда за тросик переживаю) ? а картинку я эту видел.
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Поздравляю, Шурик, ты - балбес. ©

Vill, я те пытаюсь рассказать об устройстве механизма фиксации стержня выбора передач, а ты мне толкаешь порожняк какой-то про механизм блокировки выходного вала (колёс). Про механизм блокировки выходного вала довольно подробно и с иллюстрациями писал тобою горячо уважаемый и так трогательно упоминаемый, легендарный и незабываемый Диск. Можешь ещё пару раз перечитать и пересмотреть повнимательнее его сообщения на эту тему: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6042.msg1211941.html#msg1211941.
А то из твоих посланий явно следует, что ты до сих пор так и не разобрался даже в устройстве механизма блокировки. Как разберёшься, перейдём к повторному изучению механизма фиксации.

А зуб и впадина, о которых я писал выше, и которые как раз таки и предназначены для более тугого переключения из/в "P", нежели при переводе рычага между другими положениями, показаны стрелочкой на прилагаемом фотоснимке. Обрати внимание, что этот зуб и впадина крупнее остальных. И начни ты уже изучать матчасть. А то так и помрёшь неучем. :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Vill, я те пытаюсь рассказать об устройстве механизма фиксации стержня выбора передач, а ты мне толкаешь порожняк какой-то про механизм блокировки выходного вала (колёс).
Подавляющее большинство вопросов "а что там подклинивает в акпп, что рычаг тяжело выдернуть" связано не с блокировкой перемещения самого слектора. Профиль зуба парковочного упора и зубьев шестерни которую он блокирует выполнены трапецеидальными, для того чтобы шестерня сама выталкивала упор.....когда ему не препятствует кулачок. Пружина по большей части лишь удерживает упор над зубьями шестерни, чтоб ненароком на ходу не опустился. Так вот когда авто даже чуток откатывается (для этого не нужно большого уклона), то парковочный упор, выталкиваемый зубьями шестерни упирается в кулачок. Поэтому часто усилие на рычаге определяется не механизмом блокировки перемещения селектора, а усилием, необходимым для отвода кулачка. Причем чем сильнее уклон, тем большее усилие требуется еще и удар ощущается. Вот и весь ответ на домашнее задание. Моя оплошность в том, что я (запамятовав, так как год назад стройство акпп по картинкам изучал) написал про "вывод упора из зацепления" что в реале неверно.
Тогда предлагаю пройти в тему о стуках в задней подвеске и всем подряд разъяснять что дополнительный поперечный рячаг, именуемый в народе "развальным" на самом деле регулирует схождение и его не следует более так называть. Что выстрел из огнестрельного оружия производится нажатием не на курок, а на спусковой крючок, и т.п
Тут форум, свободное общение. А ты в каждой теме себя ведешь как на докладе.

А зуб и впадина, о которых я писал выше, и которые как раз таки и предназначены для более тугого переключения из/в "P", нежели при переводе рычага между другими положениями, показаны стрелочкой на прилагаемом фотоснимке.
Опомнился, это в детском садике проходят  :D

А то из твоих посланий явно следует, что ты до сих пор так и не разобрался даже в устройстве механизма блокировки. Как разберёшься, перейдём к повторному изучению механизма фиксации.
явно следует что ты перемедрил. или перекурил. выдыхай
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Моя оплошность в том, что я (запамятовав, так как год назад стройство акпп по картинкам изучал) написал про "вывод упора из зацепления" что в реале неверно.
Опомнился, это в детском садике проходят  :D

Теперь вижу, ночь ты провёл не зря - хоть немного разобрался в сути вопроса. С этого и надо было начинать. :)
Ты в этой теме уже сто раз признал, что ты был неправ, оплошался, ошибся и т. д. и т. п. Ценю умение признавать свои ошибки.

И не надо по сто раз переписывать об устройстве и принципе работы механизма блокировки. Лучше дай мне ссылку на тему, в которой, как ты пишешь, проходили про механизм фиксации стержня переключения. А то твои заявления сильно попахивают блефом.

P. S. Ещё раз напомню, я давал ответ на задачу с конкретными условиями, среди которых не было и слова об уклоне и откатах автомобиля. Прочитай повнимательней ещё раз вопрос:
Почему  переход с режима Р происходит туговато, буд то что то там закусывает ручку АКПП. А в остальных режимах все нормально?

А про блокировку выходного вала - ты забыл ещё упомянуть (скорее всего, элементарно не понимая этого), что усилие зажатия кулачка зависит и от направления смещения автомобиля после постановки на "P". Ну, это уже в другой теме побеседуем. :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Теперь вижу, ночь ты провёл не зря - хоть немного разобрался в сути вопроса. С этого и надо было начинать. :)
Ты в этой теме уже сто раз признал, что ты был неправ, оплошался, ошибся и т. д. и т. п. Ценю умение признавать свои ошибки.
Конкретно я лажанулся с "электроблокировкой" в положениях 3,2,1. Причем сразу сказал что предполагаю. Ты же встрял в разговор и принялся умничать в невежливой форме. Незачет. Про мех-м блокировки - можешь и дальше считать что ты мне глаза открыл. Молодец, возьми с полки пряник, профессор.
И не надо по сто раз переписывать об устройстве и принципе работы механизма блокировки.
Я считаю, что автора (как и многих других) "напрягает" именно этот механизм, а не блокировка рычага селектора.
Лучше дай мне ссылку на тему, в которой, как ты пишешь, проходили про механизм фиксации стержня переключения. А то твои заявления сильно попахивают блефом.
блеф? докажи. если я что-то знаю, слышал или видел это не обязательно должно иметь подтверждение в инете. про дет. сад - то была фигура речи, не принюхивайся так сильно  :)
P. S. Ещё раз напомню, я давал ответ на задачу с конкретными условиями, среди которых не было и слова об уклоне и откатах автомобиля. Прочитай повнимательней ещё раз вопрос
В стопервый раз объяснять не буду. Ты решил въехать в тему на белом коне, да конь подскользнулся, фурора ты не произвел.
А про блокировку выходного вала - ты забыл ещё упомянуть (скорее всего, элементарно не понимая этого), что усилие зажатия кулачка зависит и от направления смещения автомобиля после постановки на "P". Ну, это уже в другой теме побеседуем.
В контексте ответа на поставленный автором вопрос это не имеет никакого значения. Усилие необходимое для преодоления зажатого кулачка все равно будет выше чем усилие мех-ма блокировка селектора, хоть усилие на зуб упора со стороны шестерни выходного вала будет прикладываться со стороны оси его (упора) поворота, хоть с противоположной. В случае если со стороны оси, то усилие для выдергивания кулачка нужно большее, если с обратной - меньшее.

Добавлено позже: Сентябрь 14, 2011, 13:02:49 pm
тобою горячо уважаемый и так трогательно упоминаемый, легендарный и незабываемый Диск.
в уважениях к тебе я не распинался, нарцисс
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2011, 13:02:49 pm от vill »
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Про мех-м блокировки - можешь и дальше считать что ты мне глаза открыл.,

Именно так! Всё остальное в этой теме, исходящее от тебя - лирика.

в уважениях к тебе я не распинался, нарцисс

Ко мне - нет. Но ты всячески пытаешься подражать Диску. А некоторые его фразы ты цитируешь даже без указания их авторства - занимаешься неприкрытым и позорным плагиатом. lol   Он твой кумир? %)
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2011, 22:55:51 pm от Planovoy »
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Именно так!
ну так и считай дальше, мне фиолетово. я давал ссылку из январской темы сидклуба http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/ свех того что там сказано про мех-м блокировки выходного вала ни ты сейчас, ни Диск в мартовской теме ничего нового не сказал. про мех-м блокировки селектора знал и без тебя. о нем просто не стоило упоминать вообще, т.к. он значительного усилия для выхода из Р не создает.
Но ты всячески пытаешься подражать Диску.
его манера общения мне не нравилась. где ты увидел подражание?

А некоторые его фразы ты цитируешь даже без указание их авторства - занимаешься неприкрытым и позорным плагиатом.
это где это было? ты перегрелся походу.

Он твой кумир?
не льсти себе  sux

От тебя пошел треп и провокации. Вынужден признать это искусство ты освоил.
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

ну так и считай дальше, мне фиолетово.
Твои истеричные ответы в этом топике говорят об обратном. lol  Ты вспыльчив и неуравновешен. Неумело пытаешься выкрутиться, как тот уж на сковородке, но ничего у тебя не получается. :P


Цитата: vill
 про мех-м блокировки селектора знал и без тебя. о нем просто не стоило упоминать вообще, т.к. он значительного усилия для выхода из Р не создает.

Учитывая условия задачи, в первую очередь, как раз и стоило упомянуть именно о механизме фиксации стержня переключения передач, а про механизм блокировки следовало оговориться в факультативной форме для общего развития.


Цитата: vill
его манера общения мне не нравилась. где ты увидел подражание?
Не надо скрывать очевидного - ты пленён его славой и талантами. lol

Цитата: vill
ты перегрелся походу.

От тебя в мой адрес в этой теме идут постоянные оскорбления и провокации. А пишешь, что не копируешь манеру Диска. Ты заврался вконец.


Цитата: vill
это где это было?

Вот, красноречивый пример:
Заткнуть меня даже не пытайтесь. Не позволю!

, сравни со "своим", Жалкое подобие:
Рот затыкать будешь другим и в другом месте
не люблю и не позволяю.

Япадсталом!!! lol lol lol


Цитата: vill
От тебя пошел треп и провокации. Вынужден признать это искусство ты освоил.

Не смешно даже. Ты ужасно скучен.

« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2011, 14:39:58 pm от Planovoy »
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
kyzya
0

разошлись по углам  :D
ей богу как дети %) а вроде взрослые мужики beer
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

vill и Planovoy Прошу прекратить взаимные оскорбления, иначе будет горчичник!

 =Achtung!= =Kirpich=
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • АКПП Купил новый сееd от авто салона проехал 70 км. и п...
  • Что с АКПП? Подскажите, насколько все плохо? При переключении ...
  • АКПП Поскажите, можно переключать на ходу на положения ...
  • Как вам АКПП? Поделитесь информацией устраивает ли работа АКПП. ...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: