форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Переключение из "Parking" в "Drive"

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Переключение из "Parking" в "Drive"  (Прочитано 3068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tyomerlan

Привет всем! Всю жизнь ездил на механике, поэтому за этот вопрос заранее прошу простить... :-[

Кто сталкивался (или просто знает :)), подскажите, пожалуйста. Парковался на тротуаре. Поставил машину в "parking", она слегка скатилась (ну, колеса на краю бордюра были)). После этого обратно в "drive" коробка переключилась с трудом. Это нормально? Если нет, то какие рекомендации?  :)

Еще раз пардон, если кому вопрос показался тупым )) Просто за машинку запереживал  :)
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

То, что с трудом- нормально. В будущем аккуратнее, сломать стопор очень легко.
Записан
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
0

что ж тут нормально, паркинг не заменяет ручник, инструкцию поди не читали  ;)
страница 5-15, в желтом выделении написано "Осторожно, Не пользуйтесь положением P(парковка) как стояночным тормозом. Всегда проверяйте надежность фиксации рычага переключения передач в положении P(парковка) и полностью включайте стояночный тормоз"...

не знаю как сломать не сломать, но из опыта гораздо комфортнее делать так припарковался, держа рабочий тормоз затянул ручник, (убрал, сорри тупанул..., у меня теперешний авто позволяет переводить селектор без нажатия педали тормоза) и только после этого перевел селектор выбора передач в положение P(паркинг), в этом случае нагрузку будет нести стояночный тормоз а не блокиратор в коробке передач. Соответственно и "ударов" при обратном переключении не будет если перед началом движения сначала удерживая рабочий тормоз(т.е. педаль) перевести селектор коробки в режим D, а после этого выключить ручной тормоз и начинать движение. Все ИМХО  :)  

p.s. отредактировал
« Последнее редактирование: Январь 04, 2011, 13:59:31 pm от Alex_naX »
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
0

Не соглашусь с вышевыступавшим оппонентом-------я вам настоятельно не советую переключать автоматическую коробку передач при ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА!!!!
Все остальное фигня------если включаете паркинг при полной остановке автомобиля с зажатой педалью тормоза-------все будет тип топ---конечно не рекомендуется оставлять только на паркинге если у Вас присутствует значительный уклон--тогда лучше подстраховаться ручным тормозом------во всех остальных случаях (мы сейчас говорим о парковке в городе)вполне достаточно одного режима паркинг-------опять же------зимой ( т.е. сейчас) рискуете с утра не тронуться с места при затянутом ручнике(с вечера затянули--утром естественно отпустили) вследствие примерзания колодок......
ПЫСЫ--семь лет езжу на различных машинах с автоматическими коробками передач-----никогда не пользовался ручным (стояночным) тормозом исключая единственную экстремальную парковку с уклоном примерно сорок градусов ( перестраховывался)
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Pavel.s
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 193278 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

всегда ставлю на ручник и никогда колодки не прихватывало тем более они тут барабанные.
вам как не стремно машину только на паркинге оставлять всего два колеса блокируется а если машина кого нить придавит.
Записан
Антифриз CoolStream A-110 : Лукойл ATF Synth Asia , genesis glidetech 5w30
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

0

Привет всем! Всю жизнь ездил на механике, поэтому за этот вопрос заранее прошу простить... :-[

Кто сталкивался (или просто знает :)), подскажите, пожалуйста. Парковался на тротуаре. Поставил машину в "parking", она слегка скатилась (ну, колеса на краю бордюра были)). После этого обратно в "drive" коробка переключилась с трудом. Это нормально? Если нет, то какие рекомендации?  :)

Еще раз пардон, если кому вопрос показался тупым )) Просто за машинку запереживал  :)

Привет! 5лет юзал А/Т. Перед гаражом небольшой уклон в сторону ворот, у меня так завсегда происходило,если на ручник не ставил,страшного ничего нет. Но пользоваться ручником оч даже желательно,у меня это почти автоматом делается. Удачи!
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Все остальное фигня------если включаете паркинг при полной остановке автомобиля с зажатой педалью тормоза-------все будет тип топ---конечно не рекомендуется оставлять только на паркинге если у Вас присутствует значительный уклон--тогда лучше подстраховаться ручным тормозом------
У рабочего тормоза свои колодки, у ручника свои. Поэтому даже после затягивания ручника и отпускания педали тормоза часто имеется откат (у меня по крайней мере), в результате которого закусывается парковочный упор. Имхо, откат связан с выбором окружных люфтов колодок в барабанном механизме стояночного тормоза.
На больших уклонах делаю так: встаю на уклоне, жму тормоз, коробку в "N", тяну ручник, отпускаю педаль тормоза - есть откат, после чего перевожу селектор в "P".
Записан
Tyomerlan
0

Мерси всем огромное! А вдогонку еще спрошу про АКПП: насколько мне, чайнику известно, есть два типа коробок: с прямой "дорожкой" хода ручки КПП, но с клавишей и с "зигзагом" (как ни Сиде), но без клавиши. Заметил, что на Сиде первое переключение (т.е. из "P" в "R") труднее дается чем из комбинации между остальными положениями. Пробовал на Lancer 9 (там прямой ход с клавишей) - там везде все положения переключаются одинаково. Это особенность всех "зигзагообразных" коробок? Или только на Сиде? Или я, дурак, не привык просто? :)
Записан
ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СТАВРОПОЛЬ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

0

У рабочего тормоза свои колодки, у ручника свои. Поэтому даже после затягивания ручника и отпускания педали тормоза часто имеется откат (у меня по крайней мере), в результате которого закусывается парковочный упор. Имхо, откат связан с выбором окружных люфтов колодок в барабанном механизме стояночного тормоза.
На больших уклонах делаю так: встаю на уклоне, жму тормоз, коробку в "N", тяну ручник, отпускаю педаль тормоза - есть откат, после чего перевожу селектор в "P".
делаю аналогично.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

0

У рабочего тормоза свои колодки, у ручника свои. Поэтому даже после затягивания ручника и отпускания педали тормоза часто имеется откат (у меня по крайней мере), в результате которого закусывается парковочный упор. Имхо, откат связан с выбором окружных люфтов колодок в барабанном механизме стояночного тормоза.
На больших уклонах делаю так: встаю на уклоне, жму тормоз, коробку в "N", тяну ручник, отпускаю педаль тормоза - есть откат, после чего перевожу селектор в "P".
Фига се алгоритм! А что есть "парковочный" упор? Который закусывается.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #10 : Январь 05, 2011, 20:01:59 pm »
0

На больших уклонах делаю так: встаю на уклоне, жму тормоз, коробку в "N", тяну ручник, отпускаю педаль тормоза - есть откат, после чего перевожу селектор в "P".
Все правильно товарищ делает.

Фига се алгоритм! А что есть "парковочный" упор? Который закусывается.
Есть.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #11 : Январь 05, 2011, 20:24:39 pm »
0

А что есть "парковочный" упор?
Ответ зависит от пунктуации...
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #12 : Январь 05, 2011, 20:32:00 pm »
0


Есть.

Хотелось бы поподробнее. Плиз.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #13 : Январь 05, 2011, 20:55:22 pm »
0

http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/ustrojstvo-akpp/  Почитай, если интересно.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #14 : Январь 05, 2011, 21:03:00 pm »
0

Зачёл словарь терминов. Искомого слова не нашёл. Кто расскажет что это-парковочный упор?
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Переключение из "Parking" в "Drive"

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: