Заливал всегда и на всех своих авто.Считаю это необходимой профилактикой, если хотите иметь авто с хорошими характеристиками на долгие годы. Все авто были у меня с новья. Заливаю каждые 2-3 т.км, очистители инжекторов,топливной системы, клапанов и кат.коллекторов с определенной периодичностью. Плюсы на лицо.Динамика авто всегда отличная, расход минимален, форсы чистые, бензонасос работает идеально. По своему опыту могу сказать, если форсы не чистить периодически хотя бы такими очистителями, то со временем они не держат давление запорной иглой и будут немного подтекать,от этого будет расти расход топлива, плохой пуск при низких темперах, а про проблемы из-за этого с кат.коллектором уже и не вспоминаю. Хотите проверить какое состояние форсов?

Снимите их и проверьте под давлением распыл топлива, или держит ли запорная игла давление или нет.Увидите что они не пылят конусом, а пИсают струйками причем в разные стороны, либо если игла не держит из-за смолистых отложений,то просто будет подкапывать топливо.Тогда и определитесь или получите ответ на ваш вопрос надо или нет.Удачи.
