Всегда и на старом авто и на новой СИДюшке,пользовался и пользуюсь очистителями. Через пробег 2-3 тыс.км, заливаю по очереди очиститель форсунок, затем очиститель клапанов. Использую только Ликви Молли и Хай Гир. Очистителями я бы советовал пользоваться однозначно,но с одним условием. Авто должна «чиститься» либо с новья,либо с небольшими пробегами (до 15-20т.км).Иначе, если у авто большие пробеги, может появиться проблема с тем, что грязь большими «кусками» просто забьёт форсы.И это единственный случай, когда полная очистка системы питания губительна для авто. Форсы и систему питания чищу самостоятельно сам, раз в год с использованием обычного очистителя карбюраторов,пары проводов да пустой бутылки с трубками перед зимней эксплуатацией. Дешево, и качественно. Процесс не сложный и не дорогой.1,5-2 часа и форсы как новые. Зато проблем с запусками никогда не будет.Я конечно не против ультразвук.чистки,но уж больно «физика процесса» губительна кмк для штоков форсунок. Кто считает,что очистителями пользоваться не следует вообще, предлагаю снять форсы и посмотреть в каком они состоянии,

проверить форму «распыла» топлива до очистки и после, думаю вопрос решится сам собой.

Никому мнение своё не навязываю,но по опыту самостоятельной очистки и периодической очистки способом заливки очистителей в течении уже 7 лет на разных авто,могу судить однозначно,что очистка просто необходима если хотите иметь постоянно исправную систему питания и бодренький автомобиль.Всем удачи.
