я в какой-то ветке у же писал, но повторю еще раз, самому интересно потом будет....
548302H100FFF Hyundai/Kia Стойка стабилизатора передняя 2 154,98 309,96
54813-2H000 Hyundai/Kia Втулка переднего стабилизатора 2 128,09 256,18
344501 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-g" 2 2431,32 4862,64
55350 Fobos Пружина подвески задней 2 914,9 1829,8
10201 Mr-universal Пыльники амортизатора комплект 2 235,87 471,74
CLKH-31 CTR Стойка стабилизатора 2 252,88 505,76
55513-2G100 Hyundai/Kia Втулка стабилизатора заднего 2 99,32 198,64
55341-1H000 Hyundai/Kia Прокладка пружины задней верхняя 2 280 560
Добавлено позже: [time]Апрель 12, 2012, 10:51:06 [/time]
обязательно прокачу)) Вообще предлагаю потестить машины друг друга и сравнить - я на твоих 2-литрах покатаюсь, а ты на жесткой подвеске с чипованным 1.6. вот толко вопрос где и когда?

пока мне нужные пыльники и отбойники не привезут я ходовку делать не буду....
Добавлено позже: Апрель 12, 2012, 11:00:42 am
вообще по подвеске всем советую читать
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg1655794/topicseen/lmenu,1.html#msg1655794если набраться терпения и прочитать все, то можно в оствльных ветках не лазить. Здесь описано все и вся. Я для себя сделал вывод, что бороться
только со стуком справа или делать это
только заменой амортизаторов нет смысла. Надо подходить к этому более детально и глубоко. В моем варианте и пружины и амики выше стока на 10-15 мм и гораздо жестче. Т.е. тандем получается взаимодополняющий. Если например оставить стоковые пружины, но поставить каябу 084 или 085 то есть риск пробоя амортизатора ну и т.д. и т.п. С другой стороны я противник проставок и костылей и всяких там допиливаний привариваний. Мой вариант теоритически устанавливается на место стока без всяческих доработок. Практика покажет...