форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Замена стоек стабилизатора и сайлент-блоков по гарантии?

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Замена стоек стабилизатора и сайлент-блоков по гарантии?  (Прочитано 6360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lnu
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Коллеги, прошу совета.
Застучала задняя подвеска, поехал к местному ОД. Приговор: стойки стабилизатора и тяги схождения (с сайлент-блоками) под замену. В замене по гарантии отказывают, т.к. пробег 98 ткм, ссылаются на п. 3.3 ограничений в области действия гарантии (Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования).
При этом, несколько месяцев назад по гарантии мне заменили выжимной подшипник (пробег был примерно 95 ткм). На свой вопрос, почему нормальному износу подвергается только подвеска, а выжимной - нет, и каковы критерии этого нормального износа, вменяемого ответа от инженера по гарантии я так и не получил. Насколько я знаю, московские ОД меняют как минимум стойки стабилизатора по гарантии (150 ткм или 5 лет). Машина была приобретена в ноябре 2007 г.
Письменный отказ в замене по гарантии написать тоже отказались, попросили сначала прислать претензию. Прошу совета, как правильно составить такую претензию? На что ещё стоит обратить внимание? Может быть, были какие-то письма от КМР, разъясняющие нюансы гарантийного обслуживания?
Заранее спасибо. Прошу сильно не пинать, если  akkord
 :)


Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

совершенно правомерно вас попросили о письменной претензии.
Т.к. вы спрашивали устно, вам так и ответили.
Напишите письменно, получите письменный ответ.
Только что дальше вы с ним будете делать?

Поробую помочь с написанием, но сначало скажите, что вы хотите получить от дилера?
Lnu
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Поробую помочь с написанием, но сначало скажите, что вы хотите получить от дилера?
Спасибо за готовность помочь, но претензию я уже написал. Честно говоря, ожидал большей активности с ответами на профильном форуме, ну да ладно. Что я хочу получить от дилера, он же - сервисный центр? Да очень просто: я хочу получить гарантийный ремонт в соответствии с условиями гарантии изготовителя, в которых ни слова не сказано, что при моем характере неисправности и моём пробеге мне должно быть отказано в гарантийном ремонте. Письменный ответ мне нужен, чтобы было с чем обращаться в КМР. Теперь вот жду ответа на претензию.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2011, 20:35:46 pm от Lnu »
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

в вашем случае нужно добиваться бесплатного ремонта.
либо гарантийного, либо за счет ДЦ.
если понадобиться консультация, можно в личку.

Lnu
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

в вашем случае нужно добиваться бесплатного ремонта.
либо гарантийного, либо за счет ДЦ.
если понадобиться консультация, можно в личку.
Спасибо, именно этого и добиваюсь. Если ДЦ ответит письменным отказом, буду обращаться в КМР. Вот тут мне консультация как раз и может пригодиться. Ещё раз спасибо за предложение.
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Пардон, какой активности Вам бы хотелось? В этом разделе о Вашей проблеме чуть ли не половина тем. Стойки 150000 - это фантастика. Интересно только откуда. Просто так не поменяют. Вообще, в Вашем случае, дилер сейчас будет валить на условия гарантии описанные на сайте. Но это голимая чушь. Условия гарантии изложены у Вас в сервисной книжке и остальное Вас не касается. Тем более, что Ваш автомобиль не попадает под ограничения описанные у них на сайте. Почитайте раздел, в нём есть интересная тема Max F с судебным решением по схожей теме.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Юридическую силу несет то, что описано в гарантийной книжке, а не на сайте.
Для этого они должны были как минимум письменно уведомить владельца об изменениях/ограничениях.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Они не могут вводить ограничения на уже проданный товар ни письменно ни устно.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

ошибаетесь. есть преценденты на других марках даже замен гарантийных книжек из-за изменения условий.
беспорно есть но, силой ваши документы у вас никто не отберет.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Вы утверждаете, что продавец имеет право изменить в меньшую сторону срок действия гарантии на уже проданный товар либо вводить ограничения? Нонсенс. :popcorn:
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

немного не так..изменять условия... :P
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

немного не так..изменять условия... :P
я тоже не понял если честно. как так если основные условия определены в ск, а дополнительные вводить - незаконно.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

прецендент есть, завод изменил условия, клиентов попросили заменить книжки, была большая шумиха, телевидкение, побличные выступления и т.п. Но в итоге ничего не поменялось.

п.с. мы уже отклонились от темы.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Тогда вопрос как к специалисту. Чем регламентирована гарантия на товар и услуги и каким образом производится внесение изменений. Ну и по простому. Я купил чайник с гарантией три года. Потом продавец передумал и сделал гарантию год, а меня послал лесом. Вы об этом?
прецендент есть, завод изменил условия, клиентов попросили заменить книжки, была большая шумиха, телевидкение, побличные выступления и т.п. Но в итоге ничего не поменялось.

п.с. мы уже отклонились от темы.
А конкретнее? Кто? Когда?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Тогда вопрос как к специалисту. Чем регламентирована гарантия на товар и услуги и каким образом производится внесение изменений. Ну и по простому. Я купил чайник с гарантией три года. Потом продавец передумал и сделал гарантию год, а меня послал лесом. Вы об этом?А конкретнее? Кто? Когда?
год - не условия а срок гарантии.
ну предположим, некто начал выпаривать "бобровую струю" в чайнике, в результате чего нагревательный элемент в чайнике выпрямился и сильно задрался вверх.
вроде бы не гарантия, а вроде бы и гарантия, т.к. в инструкции забыли написать что греть можно только воду.
производитель исправляет ошибку и пытается внести новое условие - запрет на разогрев или выпаривание "бобровой струи" в чайнике.

я так понял...
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Замена стоек стабилизатора и сайлент-блоков по гарантии?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: