форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Замена стоек стабилизатора и сайлент-блоков по гарантии?

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Замена стоек стабилизатора и сайлент-блоков по гарантии?  (Прочитано 6356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

как специалист и сотрудник этой марки конкретизировать не буду.
придется поверить на слово (врать не вижу смысла), либо остаться при своем мнении.

S_N, понял правильно rulezz

п.с. спасибо за понимание :)
п.п.с. все же призываю не отклоняться от темы автора (это не тема "ИПГ делются опытом") beer
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Никакого ухода от темы! Вопрос - на основании чего гарантийные обязательства могут быть уменьшены на проданное изделие?  Мы не говорим о промышленной перевозке навоза в салоне, мы говорим о нормальной эксплуатации в соответствии с правилами эксплуатации изделия.
как специалист и сотрудник этой марки конкретизировать не буду.
Специалист наверняка знает каким образом возможно взять и ввести ограничения оставаясь в рамках закона? Интересно послушать. Про перевозку фекалий в чайнике не надо, без абсурда пожалуйста.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

специалист знает многое ;)
но есть понятие комерческой тайны. fire!
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Никакой тут тайны нет и коммерция тут никаким боком. Есть закон. Так вот, каким образом можно в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств при выполнении второй стороной всех условий договора? Не надо вешать лапшу на уши. Коммерческая тайна рядом не валялась.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Есть закон. Так вот, каким образом можно в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств при выполнении второй стороной всех условий договора?
обстоятельства непреодолимой силы :)
невозможность исполнения

Цитировать (выделенное)
ВС РФ в постановлении Пленума, посвященном защите прав потребителей. ВС РФ разъяснил, что если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со ст. 416 ГК обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения.

некогда щас подробно описывать и анализом заниматься, сорьки.
но уже видно что при желании ситуацию можно повернуть и так
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2011, 11:59:58 am от S_N »
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Серёг, не сбивай с толку. Речь не об этом. Понятно, что автомобиль снятый с производства тебе новый не найдут, но в этом случае речь может идти о возмещении. Я читал постановления этого пленума и решения ВС РФ по этому вопросу. Мы же говорим о данном конкретном случае, который никак не связан с действиями непреодолимой силы и прочим. Мы имеем нормальную эксплуатацию изделия. Мой вопрос адресован zocha. К сожалению, кроме доводов о том, что она специалист, мне ничего не известно. Сплошная вода про какую-то этику и коммерческую тайну, которые с данным вопросом не соприкасаются абсолютно. Мне приходилось слышать и более увлекательные рассказы о вольностях трактования законов, но как мне пояснил в личной беседе руководитель "отдела сказок"- цитирую:"Мы не работаем по ЗоПП, мы работаем по указаниям дистрибьютора. Если будет решение суда, то мы его исполним".
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

как мне пояснил в личной беседе руководитель "отдела сказок"- цитирую:"Мы не работаем по ЗоПП, мы работаем по указаниям дистрибьютора. Если будет решение суда, то мы его исполним".
:D
ну так же более 90% страны работает!  что тебя удивляет? мы не в германии где-то...

попутный вопрос: исполнят за свой счет? или за счет дистрибьютора?
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

dmvivanov, что за настойчивость? я ясно дала понять, что никаких подробностей давать не буду. Это форум, а не допрос.
Или я ошибаюсь? punish
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Не знаю, Серёг. По разному. Помню после замены ЭУРа на сиде руль криво стоял, нужна была калибровка. Она входит в гарантийные работы. Но делается на развале, а он не входит. Чёто надоело мне слушать сказки и написал претензию. Через пару минут начальник клиентского с обиженным видно укоряла за хулиганство и нежелание позвонить и решить миром.))) Понятно, что везде так.

Добавлено позже: Сентябрь 08, 2011, 16:32:00 pm
dmvivanov, что за настойчивость? я ясно дала понять, что никаких подробностей давать не буду. Это форум, а не допрос.
Или я ошибаюсь? punish
За всё своё пребывание в подобных темах, Вы ясно дали понять, что работаете ИПГ. И всё. Остальное вилами по воде. Если берётесь давать советы, то аргументируйте слова ссылками на соответствующие ФЗ.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2011, 16:32:00 pm от dmvivanov »
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Извините что вмешиваюсь, но я бы дал два совета:
1. Это купить у дилера эти самые з/ч с хорошей скидкой (ну или у другого продавца) и замена за его счет, правда наличие претензии в этом случае обязательно.
2. Это поставить себе цель добиться правды в нашем "законодательстве РФ" и к ней двигаться, преодолевая различные барьеры, главное не упасть и не выдохнуться!

Выбор всегда за Вами!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Не знаю, Серёг. По разному. Помню после замены ЭУРа на сиде руль криво стоял, нужна была калибровка. Она входит в гарантийные работы. Но делается на развале, а он не входит. Чёто надоело мне слушать сказки и написал претензию. Через пару минут начальник клиентского с обиженным видно укоряла за хулиганство и нежелание позвонить и решить миром.))) Понятно, что везде так.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 08, 2011, 16:32:00 [/time]
За всё своё пребывание в подобных темах, Вы ясно дали понять, что работаете ИПГ. И всё. Остальное вилами по воде. Если берётесь давать советы, то аргументируйте слова ссылками на соответствующие ФЗ.
Разве регистрируясь на форуме я давала обещание давать ссылки и рассказывать как правильно добиться своего? 8( Не припомню такого.
Кому нужен реальный совет, а не как вам набить сообщения, тот обращается в ЛС, и еще никому не отказала ;)
Lnu
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Разве регистрируясь на форуме я давала обещание давать ссылки и рассказывать как правильно добиться своего? 8( Не припомню такого.
Кому нужен реальный совет, а не как вам набить сообщения, тот обращается в ЛС, и еще никому не отказала ;)
Я прошу прощения, что вклиниваюсь в вашу дискуссию про гарантийные чайники с фекалиями  :D, но как автор данной темы позволю себе добавить свои "пять копеек" по поводу дальнейшего развития событий.
В ответ на мою письменную претензию мне позвонил технический директор ОД. Сначала он пытался что-то рассказывать про нормальный износ и про то, какие у нас дороги, но быстро понял бесперспективность такого разговора. В итоге он признал, что дистрибьютор, в общем-то, должен менять эти запчасти по гарантии, но им (конкретно этому ОД) он их почему-то не меняет. Речь шла про стойки стабилизатора. При этом, он не исключает, что в случае моего обращения в КМР, именно по моему случаю будет принято положительное решение, и он даже знает примеры таких случаев. В общем, я еще раз обозначил своё желание дойти в этом вопросе до победного конца, в связи с чем попросил его всё-таки предоставить мне письменный ответ на претензию, чтобы на основании его обращаться к дистрибьютору. Соответственно, теперь жду письменный ответ.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2011, 21:57:19 pm от Lnu »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0


Я прошу прощения, что вклиниваюсь в вашу дискуссию про гарантийные чайники с фекалиями  :D, но как автор данной темы позволю себе добавить свои "пять копеек" по поводу дальнейшего развития событий.
Мне позвонил технически
По-моему его сообщник стоял за дверью  lol
Записан
Lnu
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

По-моему его сообщник стоял за дверью  lol
Спокойствие, только спокойствие! Все пока живы и здоровы.  :)
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

0

Коллеги, прошу совета.
Застучала задняя подвеска, поехал к местному ОД. Приговор: стойки стабилизатора и тяги схождения (с сайлент-блоками) под замену. В замене по гарантии отказывают,

Проходил похожую ситуацию, но с ОД Форд. Отказали в замене ступичного подшипника  fire!, ссылаясь якобы на мое более раннее обращение (было небольшое ДТП, и СК направила к ОД на диагностику, поиск скрытых и ремонт, тогда поменяли колесо и покрасили бампер, по подвеске сказали, что все отлично!).. Тоже хотел уже жалобу катать, но:
В итоге, поехал к другому дилеру, где все работы и замены выполнили по гарантии.... А еще и задний ступичный тоже поменяли, т.к. обнаружили там тоже перекаты  rulezz

Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Замена стоек стабилизатора и сайлент-блоков по гарантии?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: