1) требование о возмещении убытка согласно ст.18 .закона о защите прав потребителей ( ЗозПП) отдельной притензией и процент через 10 дней пойдет 2) заявление в роспотребнадзор о проверке продажи отдельных видов товаров ( ст14.8ч3 КоАП). 3) в случае несогласия между вами о причине возникновения недостатка , то дилер проводит экспертизу ( не путать с актом технического осмотра) за свой счет . Можно оспорить сам факт происхождения недостатка ( оно тебе надо?) , либо его процедурную часть-т.е. тебе оказали не так как прописанно в ЗозПП- это намного вернее (проверенно на себе)
чем тупее отказ -тем тебе легче , если ты хочешь батл с грамотным юристом -подумай хватит ли тебе знаний ,времени ,сил и средств , ведь конце итог для тебя будет один-возврат денег и бонуса который накапает за это время .ты дал им взаймы денег под 350%годовых ,но не более твоей суммы уплаченной на исправление этого недостатка .
Добавлено позже: Сентябрь 30, 2011, 18:44:10 pm
да и забыл про кмр .КМР глубоко пофиг на отказ дилера (это проблема дилера ,а не КМР) , и повлиять на дилера они не могут (согласно закона) не трать зря время и нервы впустую .лучше потом напишешь когда все правильно сделаешь