Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Стоит ли переплачивать 60 000 за комплектацию Prestige?
alexww:
Коротко :D, но толково beer
garik-1354:
--- Цитата: alexww от Январь 22, 2012, 11:27:39 am ---Коротко :D, но толково beer
--- End quote ---
Особо коротко не напишешь. Просто много наездил и много повидал связанного с машиной, вот и высказал мнение сугубо свое. А то что на сайте производителя расход написан это ложь. Такого среднего расхода добиваются только при условиях идеального бензина, в ангаре на стенде, без сопротивления ветра, погодных услови, температурных изменений выставленного идеального давления в шинах. А такого не бывает в жизни. Как у них написано средний трасса-город 6,1л/100км а реально минимум 8л
s.majk:
--- Цитата: Om от Декабрь 10, 2011, 10:30:21 am ---У меня Люкс, но многое из перечисленного для престижа есть. И ЕСП и литые диски и раздельный климат-контроль. За 10000, кажется, поставил у дилера парктроник с визуальным табло т.е. более удобный нежели в престиже. Насколько понял, у престижа есть еще датчик дождя, зеркало с автозатемнением, функция "экскорт" и панель супервижн. Из перечисленного, я бы еще зеркало взял. Остальное не помешает, но и нужды особой не вижу.
--- End quote ---
Правильно :) +
3JiK:
У нас стоял выбор между престижем и люксом. Активно спорили с мужем он настаивал на престиже так как ему понравилось больше панель Supervision, диски, плюс безопаснее и парктроник для меня. В итоге уговорил, первая поезда по трассе сняла все мои сомнения по поводу переплаченных денег. Зеркало с затемнением оказалось хорошим плюсом в ночное время, датчик дождя пару раз помогал когда встречная фура окатывала полностью всю машину мокрым-грязным снегом, двух-зонный климат оказался полезен тем что мы теперь не ссоримся изз-а температуры (как многие молодые семейные друзья), ESC при обгоне, по снежной каше, помогала обратно со встречки перелезть в свою полосу. Ну а про полезность родного парктроника и так все понятно. При выборе обсуждали вариант вариант что если возьмем без парктроника, то поставим камеру. В принципе парктроника хватает за глаза, но по опыту вождения на машине с камерой, камера конечно как то поприятнее и поспокойнее.
s.majk:
--- Цитата: 3JiK от Январь 25, 2012, 11:25:52 am ---У нас стоял выбор между престижем и люксом. Активно спорили с мужем он настаивал на престиже так как ему понравилось больше панель Supervision, диски, плюс безопаснее и парктроник для меня. В итоге уговорил, первая поезда по трассе сняла все мои сомнения по поводу переплаченных денег. Зеркало с затемнением оказалось хорошим плюсом в ночное время, датчик дождя пару раз помогал когда встречная фура окатывала полностью всю машину мокрым-грязным снегом, двух-зонный климат оказался полезен тем что мы теперь не ссоримся изз-а температуры (как многие молодые семейные друзья), ESC при обгоне, по снежной каше, помогала обратно со встречки перелезть в свою полосу. Ну а про полезность родного парктроника и так все понятно. При выборе обсуждали вариант вариант что если возьмем без парктроника, то поставим камеру. В принципе парктроника хватает за глаза, но по опыту вождения на машине с камерой, камера конечно как то поприятнее и поспокойнее.
--- End quote ---
А при чем здесь безопасность?То что Вы перечислили есть в ЛЮКСЕ.Кроме - Приборка Активижн,диски не серебристые а чуть темнее,парктроник, зеркало с автозатемнением ,датчик света и датчик дождя.А все остальное есть и ЕСЦ и климат раздельный, и диски литье.
Добавлено позже: Январь 25, 2012, 18:17:36 pmИли может Вам что дилер наговорил?Показав самую простую версию,а Вы ее приняли за люкс
Навигация
Go to full version