Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
Автор Тема: 6 МКПП без масла???!!!  (Прочитано 26012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Lexa
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ноябрьск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #150 : Октябрь 08, 2012, 10:16:04 am »
0

Добрый день!

Тыкните пожалуйста пальцем на болт где проверять уровень масла, а то по схемам и фоткам не понял, слишком большой зум. Какой нужен ключ?
Кстати, можно присутствовать при ТО? Или это уже прихоти каждого дилера?
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет!
Прочитав всю тему, так и ничего не понял, одна болтовня.

Где же всё таки находится заливная пробка на 6МКПП?

Хотел у себя масло в коробке поменять, начитался книг и форумов, а когда полез смотреть, так и не понял где пробка для залива. Во всех книжных руководствах изображены старые коробки передач(даже в руководстве на рестайлинговые модели). На том месте где в инструкции заливная пробка, теперь там по факту сопун. Естественно его снимать и ковырять не собираюсь(читал где то статью как через него заливали масло).
Внизу сбоку есть пробка, она, как я понял, является контрольной. Некоторые люди пишут, что через неё и нужно производить процесс залива масла. Может и вполне возможно, спору нет, но войдёт ли необходимый объём(1.9л) по такому способу залива? Не надо ли поднимать(на домкрате) край машины чтобы залить нужное кол-во?

Забавно или нет, но облазив весь интернет, не нашёл ни одной статьи где находятся заливная, контрольная и сливная пробка на 6МКПП рестайл. Я думаю собрать одну конкретную информацию, чтобы больше не у кого не озникали вопросы.

В первом посте, есть фотка, на которой человек ошибочно проверял уровень масла в кпп через не ту пробку. А можно ли через неё доливать масло? Ведь это будет гораздо проще и удобнее, чем через контрольную. (Кто видел в живую как всё устроено, думаю вопросов лишних не возникнет)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Я заливал. Снял коробку фильтра и там доступ к отверстию.. залил 2 литра и поехал. Потом закрались сомнения, туда ли залил.. на след день проверил уровень. Все ок. Но лучше сразу проверить))
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Т.е можно через неё залить(то что на фото указана)? А то самого стрём взял))) Налью куда-нибудь мимо коробки)))

Просто через контрольную реально геморно получается. Положительный момент от заливки через контрольную проявляется в том, что ты увидишь сколько реально масло залилось, т.е. в момент сливания масло, есть вероятность что некоторая его часть осталась, и можно залить лишнего. Ну это ладно, слить всегда можно, коробка всё таки это не двигатель)

Кстати, коробка фильтра особо не мешает, можно снять только воздушный патрубок, чтоб не лез под руки. Я написал это, а то вдруг, ещё про какое то "тайное" отверстие идёт речь :D
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2014, 20:25:18 pm от Borisoch »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Да шланг. Давно дело было. Я тут фоты выкладывал. По твоей не очень понятно, но вроде оно..
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Слушай, если есть фотки, выложи пожалуйста. А то уже весь интернет перетрёс, нет нифига((  Чтоб наверняка знать что, где и как.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Во, отлично! Спасибо огромнейшее!
А то сегодня весь день в итоге из-за этого потерял, экспериментировать не стал, решил вначале посоветоваться. А то думал масло солью, а как залить - хз))
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Лей 2литра))
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Закупил ровно 2л)) Решил Мотюля 300 туда залить))

Думаю слить масло, затем открутить контрольную пробку, а через верхнюю(что на фото) постепенно заливать масло. Просто знать, сколько в реале будет залито.

Я сегодня конечно оболдел от этой ситуации, особенно от того, что не было ничего в интернете. Буд-то эта машина невероятная редкость)) Но благо, такие вопросы не только у меня)
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня поменял масло. Всё прошло гладко) Единственное, при сливе, было немного трудновато, масло разогрел прилично, и в момент открытия пробки - ливануло струёй, немного подзапачкал)) Потом всё протёр ветошью и чистенько) 
Так как коробка 6-тиступка, залил туда ровно 2л. Знаю что по регламенту нужно немного меньше, но считаю что для данной кпп это количество адекватно, тем более в руководстве 1.9л это для 5мкпп.

Выкладываю фото заливной горловины(1 фото), сливной(2 фото), и контрольной(3 фото) пробки. Теперь я думаю вопросов ни у кого не возникнет. Контрольная находится напротив радиатора, у его начала примерно.

Для информации: прокладка сливной пробки на кпп и двс отличается. Но на кпп она была целая, поэтому менять не стал.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Это шприц такой?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Что бы масло не лилось ручьем, нужно откручивать токо сливное сначала...а потом уже контрольное(заливное)...усложняете ппц все... :)

И вот таким с низу заливается токо в путь...4 замены уже  :D
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2014, 14:25:17 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

0

Разница после замены масла есть? На каком пробеге сменил и какие были предпосылки или менялось для самоуспокоения?
Записан
Borisoch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что бы масло не лилось ручьем, нужно откручивать токо сливное сначала...а потом уже контрольное(заливное)...усложняете ппц все... :)

Не поверишь, открутил только сливное :)

Это шприц такой?

Ага) С больницы девушка принесла. В аптеке таких нет. Единственное, может в медтехнике продаётся. Отдавать за специальный маслозаливной шприц из шляпной пластмассы 300р - мне было в лом. Решил сделать из подручных материалов.
Разница после замены масла есть? На каком пробеге сменил и какие были предпосылки или менялось для самоуспокоения?
Разница есть. Коробки, а точнее её работы больше вообще не слышу, передачки стали ещё более плавнее включаться. Да и в принципе всё. Пробег 58тыс.км.
То что поменял, ни чуть не жалею. Теперь знаю что там залито и сколько. Душа спокойна :)
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: