Ну у вас охреневшие ребята работают. А надавить нельзя было, через директора или сообщить в КМР, если это официальный дилер? Они не имеют права отказать в обслуживании, тем более, что машина на гарантии.
Это еще не охреневшие)))
Они не отказывают, собственно, они понимают, что найдут скорее всего проблему и придется ее устранять, а это лишняя волокита и 0 рублей прибыли. Поэтому пугают байками про то, что разберут, ничего не найдут и соберут обратно. При этом они вполне могут это сделать или якобы сделать, а потом сославшись на отсутствие проблемы выставить не малый счет.
ПС: Друзья, мы отклонились от темы.
Давайте поменьше флуда, побольше конструктивизма.
Я об окончании своей эпопеи смогу вам рассказать только лишь через 4 месяца примерно
