Всем привет из ПЕРМИ, братцы трактористы!!! Расскажу ВАМ свою историю по данной теме. Ездили мы как-то к товарищу на лесоповал за 400 км. Заправился в Соликамске и ещё 200км в тайгу. Два дня гудели

, пора в обратный путь. Взгляд на приборы-загорается жёлтая бензоколонка. До ближайшей заправки 200км! Чё делать? Господа сидельцы (отбывающие наказание) заливают мне тракторной солярки (все мы понимаем какого качества). Доехали до Перми без проблем, НО на следующее утро всё и началось!!! Крутил стартером 2 раза по 10сек. завелась. Каждое утро число прокруток стартером (бедный, как он выдержал) возростало и в итоге переросло в дёрганье с троса. Всё это меня прилично зае...о, еду к дилеру в ДАВавто. Диагностика. Вердикт как и предполагал неутешительный: 1,2 и 4 форсы ссут. НО, что меня поразило-это их цена вопроса: приготовились? 20000р за каждую форсунку+2500 замена. Я о...ел!!!

Звоню в АвтоКореец:14000р. за штуку. Денег на тот момент не было, поэтому какое-то время ездил исключительно на 11-м маршруте. Знакомые посоветовали неплохого дизелиста, и я с верёвки завожу своего СИДа и с грехом пополам еду к нему (забыл сказать, что к тому моменту движок уже выходил в аварийный режим и вообще на ходу выключался (вылечил заменой сигналки, которая жила своей жизнью)). Вердикт ''мастера":что-то с топливной системой.

Денег запросил- мама не горюй... Иди ты думаю в жо... ''специалист". Никогда не лазил в движок, а тут решился. Начал со стакана который в баке: сеточка чистая, в самом стакане какая-то капля грязная-промыл собрал всё на место. Дальше фильтр топливный: снял- разъём обогревательного элемента прогорел. Отдельно не меняется, пришлось весь фильтр в сборе покупать. Следующим этапом был регулятор давления топлива (на рампе): прежде,чем до него добраться, пришлось снять впускной коллектор (говна в нём было-мама не горюй, заодно и промыл). Поменял регулятор, докрутил с помощью молотка и зубила. С ключа не завелась. Завелась с верёвки и

перестала выходить в аварийный режим. Но почему не заводится с ключа??? К форсункам лезть не решился и поехал в первый профессиональный дизельный центр на Чкалова 7. Диагностика. Вердикт: 1,2 и 4 форсы переливают. Цена за ремонт (7000р.) конечно тоже не обрадовала, но деваться некуда. Отдал за всё 24500р. Теперь езжу, наслаждаюсь!!!

Знал бы во что выльется та солярочка, 400км сам бы толкал... Позволю себе дать совет

начинающим трактористам:
заправляйтесь только на проверенных АЗС, меняйте масло и топливный фильтр каждые 10000км И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!! Кстати не бойтесь братцы делать что-либо своими руками (глаза боятся-руки делают). Всю инфу по ремонту я находил на нашем сайте, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! P.S.: Уффффф выговорился. НАКИПЕЛО... 