форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ceed 1.6 дизель не заводится.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.6 дизель не заводится.  (Прочитано 47773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Спасибо за подсказки. Сегодня снял шину со свечей,прозвонил-две сгорели. Завтра хочу поменять. Предлагают NGK. Кто сталкивался? Как качество?Alеx,какой реальный расход в городе? У меня прыгнул за 10-ку.
Город бывает разный и стиль езды тоже разный, но скажу так, в самом худшем раскладе, с пробками и отжигом расход не вылезает за 9 литров, а так с начала недели расход 6,7
jerus
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #121 : Октябрь 04, 2013, 13:42:20 pm »
0

Привет, форумчане! До сих пор не поборол своего ceedа. Поменял 2-е сгоревшие свечи на оригинал-запуск радикально не улучшился(те же 30-40сек. стартера). Далее поменял  лягушку б/у с другой машины. Первое утро завелась с пол-оборота,но через 3 часа завелась с 3-го раза. Следующие утренние запуски-как обычно: длинный стартер утром и весь день без проблем. Трубку с рампы снимал-соляра брызгает,но без давления. Появилась мысль врезать электронасос перед фильтром. Какие еще мысли есть для облегчения запуска? (Проверял 2-а такси сида-такой же длинный запуск на холодную.)
Записан
bob75
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #122 : Октябрь 04, 2013, 14:09:13 pm »
0

Привет, форумчане! До сих пор не поборол своего ceedа. Поменял 2-е сгоревшие свечи на оригинал-запуск радикально не улучшился(те же 30-40сек. стартера). Далее поменял  лягушку б/у с другой машины. Первое утро завелась с пол-оборота,но через 3 часа завелась с 3-го раза. Следующие утренние запуски-как обычно: длинный стартер утром и весь день без проблем. Трубку с рампы снимал-соляра брызгает,но без давления. Появилась мысль врезать электронасос перед фильтром. Какие еще мысли есть для облегчения запуска? (Проверял 2-а такси сида-такой же длинный запуск на холодную.)
Попробуй залезть. в бак, посмотри сеточку. Возможен и другой вариант :подкачивающий насос что на тнвд, подсос или износ. Чек не вылетал?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #123 : Октябрь 04, 2013, 16:45:30 pm »
0

У меня гремит цепь, из-за нее по утрам и даже после долгой стоянки двигатель долго заводится, но не 30 секунд...
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #124 : Октябрь 18, 2013, 02:18:50 am »
0

   Всем привет из ПЕРМИ, братцы трактористы!!! Расскажу ВАМ свою историю по данной теме. Ездили мы как-то к товарищу на лесоповал за 400 км. Заправился в Соликамске и ещё 200км в тайгу. Два дня гудели  beer , пора в обратный путь. Взгляд на приборы-загорается жёлтая бензоколонка. До ближайшей заправки 200км! Чё делать? Господа сидельцы (отбывающие наказание) заливают мне тракторной солярки (все мы понимаем какого качества). Доехали до Перми без проблем, НО на следующее утро всё и началось!!! Крутил стартером 2 раза по 10сек. завелась. Каждое утро число прокруток стартером (бедный, как он выдержал) возростало и в итоге переросло в дёрганье с троса. Всё это меня прилично зае...о, еду к дилеру в ДАВавто. Диагностика. Вердикт как и предполагал неутешительный: 1,2 и 4 форсы ссут. НО, что меня поразило-это их цена вопроса: приготовились?  20000р за каждую форсунку+2500 замена. Я о...ел!!! shoot Звоню в АвтоКореец:14000р. за штуку. Денег на тот момент не было, поэтому какое-то время ездил исключительно на 11-м маршруте. Знакомые посоветовали неплохого дизелиста, и я с верёвки завожу своего СИДа и с грехом пополам еду к нему (забыл сказать, что к тому моменту движок уже выходил в аварийный режим и вообще на ходу выключался (вылечил заменой сигналки, которая жила своей жизнью)). Вердикт ''мастера":что-то с топливной системой. lol Денег запросил- мама не горюй... Иди ты думаю в жо... ''специалист". Никогда не лазил в движок, а тут решился. Начал со стакана который в баке: сеточка чистая, в самом стакане какая-то капля грязная-промыл собрал всё на место. Дальше фильтр топливный: снял- разъём обогревательного элемента прогорел. Отдельно не меняется, пришлось весь фильтр в сборе покупать. Следующим этапом был регулятор давления топлива (на рампе): прежде,чем до него добраться, пришлось снять впускной коллектор (говна в нём было-мама не горюй, заодно и промыл). Поменял регулятор, докрутил с помощью молотка и зубила. С ключа не завелась. Завелась с верёвки и rulezz перестала выходить в аварийный режим. Но почему не заводится с ключа??? К форсункам лезть не решился и поехал в первый профессиональный дизельный центр на Чкалова 7. Диагностика. Вердикт: 1,2 и 4 форсы переливают. Цена за ремонт (7000р.) конечно тоже не обрадовала, но деваться некуда. Отдал за всё 24500р. Теперь езжу, наслаждаюсь!!! rulezz Знал бы во что выльется та солярочка, 400км сам бы толкал... Позволю себе дать совет punish начинающим трактористам: заправляйтесь только на проверенных АЗС, меняйте масло и топливный фильтр каждые 10000км И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!! Кстати не бойтесь братцы делать что-либо своими руками (глаза боятся-руки делают). Всю инфу по ремонту я находил на нашем сайте, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!                    P.S.: Уффффф выговорился. НАКИПЕЛО...  fire!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #125 : Октябрь 18, 2013, 08:50:11 am »
0

Владимир1974 - ну когда загорелась лампочка, в баке остаток не меньше 8 литров, а это если постараться, те самые 200км, к тому же с трактора можно было плеснуть литра 3-4, а я так понял плеснули от души)) Вот и результат... Но один фиг в итоге все закончилось более менее удачно, поздравляю, что сумел найти в куче болтовни нужную информацию и главное ей воспользоваться!
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #126 : Октябрь 18, 2013, 09:23:29 am »
0

Тебе Alex отдельное спасибо. Много полезного от тебя нахватался.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #127 : Октябрь 18, 2013, 09:29:28 am »
0

Тебе Alex отдельное спасибо. Много полезного от тебя нахватался.
Он ваще гуру самый первый тут всего на хватался:)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #128 : Октябрь 18, 2013, 10:07:45 am »
0

Он ваще гуру самый первый тут всего на хватался:)
Ну если прочитать мои первые сообщения в ветке про дизель, то конечно гуру, а так мне еще далеко до гуру)) Как-то читал свои первые сообщения, аж стыдно становилось, такую хрень нес))

Добавлено позже: Октябрь 18, 2013, 10:08:29 am
p.s.
Никогда не забуду, как форсунки, за свечи принял)))
stasben
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #129 : Июль 17, 2015, 14:59:01 pm »
0

инфа к соляре от трактора в сообщениях выше. Надо было нацедить соляры с обратки от трактора. Там она уже после фильтра читсая))) это так на будущее.


А теперь моя история.
у отца сид с 2007 г. 1,6 турбо дизель. пробег на сегодняшний день около 170 тысяч. ничего не менял до этого кроме расходников. машиной очень доволен. жалеет что щас нет сидов дизелных у нас.
Не давно начался такой баг. Ездит сколько угодно. глушит не на долго - например на заправке и все не заводлится. стартер крутит а толку нет. вообщем немного ждет еще пробует несколько раз и он заводится с пол оборота. потом может ндели 2 ездить заводится с пол пинка. кстати и зимой и летом заводится отлично. Акум еще родной стоит)))) я уже подкалываю, а он говорит пока не сдохнет менять не буду. мол на копейке в 70 годах у меня 7 лет работал и тут  должен))) ну это лирика. Вообщем глюк плавающий. фиг его знает с чем связанный. вот думаю куда лезть и что тсмотреть. Есть у кого какие мысли? фильтр топливный сменили недавно. сам менял. старый был сухой. никаких подтеков не обнаружил. вот начитался тем про регуляор давления. а как его проверить если она заводится когда проверяешь фиг знает.
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

« Ответ #130 : Июль 17, 2015, 17:51:54 pm »
0

stasben
Вариант с иммо проверили?
Записан
stasben
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #131 : Июль 17, 2015, 19:05:04 pm »
0

stasben
Вариант с иммо проверили?
Имеешь ввиду синий разъем в ногах пассажира? Еще нет.  Завтра А вот где сам иммо стоит не знаю. Если подскажите буду признателен .
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #132 : Июль 17, 2015, 23:50:35 pm »
0

инфа к соляре от трактора в сообщениях выше. Надо было нацедить соляры с обратки от трактора. Там она уже после фильтра читсая))) это так на будущее.


А теперь моя история.
у отца сид с 2007 г. 1,6 турбо дизель. пробег на сегодняшний день около 170 тысяч. ничего не менял до этого кроме расходников. машиной очень доволен. жалеет что щас нет сидов дизелных у нас.
Не давно начался такой баг. Ездит сколько угодно. глушит не на долго - например на заправке и все не заводлится. стартер крутит а толку нет. вообщем немного ждет еще пробует несколько раз и он заводится с пол оборота. потом может ндели 2 ездить заводится с пол пинка. кстати и зимой и летом заводится отлично. Акум еще родной стоит)))) я уже подкалываю, а он говорит пока не сдохнет менять не буду. мол на копейке в 70 годах у меня 7 лет работал и тут  должен))) ну это лирика. Вообщем глюк плавающий. фиг его знает с чем связанный. вот думаю куда лезть и что тсмотреть. Есть у кого какие мысли? фильтр топливный сменили недавно. сам менял. старый был сухой. никаких подтеков не обнаружил. вот начитался тем про регуляор давления. а как его проверить если она заводится когда проверяешь фиг знает.
....у меня решилось заменой клапана-регулятора.
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #133 : Июль 18, 2015, 07:05:50 am »
0

Имеешь ввиду синий разъем в ногах пассажира? Еще нет.  Завтра А вот где сам иммо стоит не знаю. Если подскажите буду признателен .
Обрати внимание на приборку при повороте ключа должен загореться иммо (машинка с ключем), если не загорается или моргает то 100% в нем проблема, сам иммо находится за приборкой в глубине, (под светодиодом который возле лобового стекла), ещё контакты на самой рамке на замке зажигания проверь, там тоже может не контачить.
Записан
Alesha86
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation CВАО

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Июль 18, 2015, 19:42:19 pm »
0

Ребята,привет! у отца хёндэ i30 13гв, дизель d4fb. на холодную машина заводится через 3 сек обороты начинают гулять и машина глохнет,после чего машина заодится без проблем и работает нормально. ТОлько на холодную. Кататься можно целый день и все будем пучком, и даже на след день все моежт быть норм, но если не заводить сутки и более начанается такая каниетль.


вот видео
https://my.mail.ru/list/alesha86/video/_myvideo/1.html


на данном видео машина не глохнет,но сецчас спустя месяц она стала глохнуть.
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ceed 1.6 дизель не заводится.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: