форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ceed 1.6 дизель не заводится.

Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.6 дизель не заводится.  (Прочитано 47283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aapletnev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго дня!
Помогите разобратся.
Проблема такая, после замены турбины двигатель не хочет заводится. Проверяли все.
1. Компрессия 21 kgf\cm2
2. Метки ГРМ впорядке.
3. Прокрутку стартером видит. Обороты коленвала при прокрутке 190
4. Индикатор иммобилайзера при включении зажигания горит, ключ видит.
5. Давление топлива при прокрутке стартера по показаниям компьютера не повышается,хатя когда откручиваеш с рампы трубку которая идет на форсунки и прокручиваеш стартером из отверстия напорной струей выбивает солярку.
6. Мерили подается ли импульс на форсунки осцелографом,импульса нет .
7. Коды ошибок отсутствуют.

Может у кого возникнут какие идеи ,мучаемся уже 2 недели,запарились уже.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2011, 12:42:10 pm от aapletnev »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1 : Июль 28, 2011, 14:08:50 pm »
0

Ну во-первых турбина тут не причем, даже ее отсутствие не влияет на запуск двигателя.
А во-вторых что за машина и что значит откручиваешь с рампы трубку, может снимаешь шланг?
Первым делом сними обратку с регулятора давления, стоит с левой стороны рампы и крути стартером, если будет брызгать топливо, значит накрылся регулятор!
Родной номер 31402-2A400 стоит дорого, есть Бошевский номер 0281002507 стоит гораздо дешевле, а по сути получается оригинальнее оригинала))
p.s.
Данные на Киа Сид, что у тебя за авто, вообще неизвестно!

Добавлено позже: [time]Июль 28, 2011, 14:16:33 [/time]
А вообще я не могу догнать, ты столько уже всего проверил, а простые истины не знаешь или кто проверял не знает.
Импульс на форсунки не подается, потому что датчик давления в рампе не видит минимального давления для запуска, если ты говоришь, что там где-то что-то брызжет, то по логике она должна завестись, хоть и не сразу, а раз этого не происходит, значит топливо сливается в обратку, а сливаться оно может только через регулятор давления и форсунки! И что бы все это проверить, не нужно супер-пупер оборудования, делается все на коленке...
« Последнее редактирование: Июль 28, 2011, 14:17:43 pm от Alex007 »
Записан
aapletnev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 28, 2011, 17:24:12 pm »
0

Разобрались rulezz
Оказался регулятор давления  не на рампе, а на насосе ,в место него решили подкинуть с СОРЕНТО,авто завелся но поработав немного появляется постароний звук ,увеличилось целевое  давление и после перегазовки свыше 3000 глохнет.
Со старым тоже все ясно , вобшем внутри регулятора стоит типа штока что то ,вот он и лопнул и через эту трещену стравливалось давление.
Подскажите может кто знает под каким каталожным номером можно заказать регулятор отдельно от насоса?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #3 : Июль 29, 2011, 03:42:28 am »
0

Разобрались rulezz
Оказался регулятор давления  не на рампе, а на насосе ,в место него решили подкинуть с СОРЕНТО,авто завелся но поработав немного появляется постароний звук ,увеличилось целевое  давление и после перегазовки свыше 3000 глохнет.
Со старым тоже все ясно , вобшем внутри регулятора стоит типа штока что то ,вот он и лопнул и через эту трещену стравливалось давление.
Подскажите может кто знает под каким каталожным номером можно заказать регулятор отдельно от насоса?
Очень хорошо, что ты разобрался с проблемой, но мы так и не поняли, что у тебя за пепелац, остается только догадываться, что у тебя Киа Сид 1.6crdi... Если бы ты был внимателен, то увидел бы на регуляторе(дозировочный блок) Бошевский номер 0 928 400 652 и еще есть номер 0 928 400 682 он еще дешевле, но вот точно 100% не могу сказать, что он подходит, в Бош сервисе уверяли, что подходит и я его даже ставил на Сид, но у меня проблема не исчезла и я его сбагрил обратно в сервис, давя на то, что номер другой...
aapletnev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 29, 2011, 09:05:25 am »
0

Очень хорошо, что ты разобрался с проблемой, но мы так и не поняли, что у тебя за пепелац, остается только догадываться, что у тебя Киа Сид 1.6crdi... Если бы ты был внимателен, то увидел бы на регуляторе(дозировочный блок) Бошевский номер 0 928 400 652 и еще есть номер 0 928 400 682 он еще дешевле, но вот точно 100% не могу сказать, что он подходит, в Бош сервисе уверяли, что подходит и я его даже ставил на Сид, но у меня проблема не исчезла и я его сбагрил обратно в сервис, давя на то, что номер другой...
А что у тебя за проблема?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Июль 29, 2011, 17:34:08 pm »
0

А что у тебя за проблема?
В двух словах машина тупит и выходит в аварийный режим, был целый комплекс проблем, осталась только одна, подсос воздуха с "лягушки", подключил прозрачный шланг, воздух идет в пропорции один к четырем... Подключил минуя фильтр и всю эту конструкцию, воздуха нет! Срочно ищу эту лягушку 31925-2H900 но прогнозы не утешительные, везде ждать около месяца, попробую найти б\у, нужна срочно, завтра уже хочу стартонуть на юга!
traktor-75
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СУРГУТ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 29, 2011, 19:32:36 pm »
0

В двух словах машина тупит и выходит в аварийный режим, был целый комплекс проблем, осталась только одна, подсос воздуха с "лягушки", подключил прозрачный шланг, воздух идет в пропорции один к четырем... Подключил минуя фильтр и всю эту конструкцию, воздуха нет! Срочно ищу эту лягушку 31925-2H900 но прогнозы не утешительные, везде ждать около месяца, попробую найти б\у, нужна срочно, завтра уже хочу стартонуть на юга!
попробуй выкинь подогрев фильтра ,бывает прогорают электроды и подсос воздуха я так год ездил.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7 : Июль 29, 2011, 21:39:55 pm »
0

Странно, обзвонил гору магазинов, конкретно эту деталь ждать около месяца, в экзист 9 рабочих дней, с очень плохой статистикой, на разборах по дизелям вообще беда... В итоге по номеру 31911-2H900 идет все в сборе, за 3000тыс. рублей, ждать 1 рабочий день, это счастье или подвох, т.к. яндекс выдает, что это топливный фильтр, позвонил в Экзист, менеджер уверил, что там все в сборе, да и формулировка у них на сайте прям подходящая "Кронштейн топливного фильтра с насосом ручной подкачки", но что-то цена подозрительно дешевая...

p.s.
   Насчет подогрева и т.д. это я все в курсе и обязательно сниму для проверки, просто на момент снятия фильтра не было инструмента хорошего, а т.к. новую деталь ждать до понедельника, да еще не известно, что привезут, а выехать я планировал завтра вечером, то обязательно нужно попробовать...

   Кстати я так и не понял прикола, после разборки и сборки, воздух меньше переть не стал, а вот расход на глазах уменьшился, доехал до работы 6км расход вышел 6.2, потом меня сразу же напрягли ездить с прицепом, т.к. переезжаем в другое место и расход составил 7.8, ночью ездил в далекое Подмосковье, по Ярославке, 2 человека и хороший загруз, по возвращению в Люблино, расход составил 4.6 литра, хотя обратно я не плохо так ехал, а до разбора фильтра у меня дай бог 8.1 выходило по району и то я еле плелся...

Добавлено позже: Июль 30, 2011, 02:46:07 am
Щас ехал с Ленинградки 9км за МКАД в Люблино, с прицепом 50км, расход вышел 4.2, жесть...
« Последнее редактирование: Июль 30, 2011, 02:46:07 am от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Деталь действительно пришла в сборе, со всеми датчиками и прочим, поставил, один фиг воздух прет, плюнул и уехал на юга, там еще раз подсоединил шланг без фильтра, воздуха нет, ставлю фильтр, воздух прет, выкрутил подогрев, один фиг воздух прет, даже ставил прозрачный шланг между забором топлива из бака и фильтром, там воздуха нет, а подсос воздуха начинается именно с фильтра, неужели брак?
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Деталь действительно пришла в сборе, со всеми датчиками и прочим, поставил, один фиг воздух прет, плюнул и уехал на юга, там еще раз подсоединил шланг без фильтра, воздуха нет, ставлю фильтр, воздух прет, выкрутил подогрев, один фиг воздух прет, даже ставил прозрачный шланг между забором топлива из бака и фильтром, там воздуха нет, а подсос воздуха начинается именно с фильтра, неужели брак?

Как раз подсос по самому фильтру если он не оригинал, я чаще всего и встречал.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Август 31, 2011, 15:38:29 pm »
0

Как раз подсос по самому фильтру если он не оригинал, я чаще всего и встречал.
Я же написал, что деталь в сборе, т.е. фильтр оригинал, да еще и закручен был на заводе, изначально, да и не чему там подсасывать, резинка на месте, все плотненько и четко!

Добавлено позже: Август 31, 2011, 18:33:58 pm
Причем у старого фильтра на датчике воды не было резинки, я еще на форуме спрашивал, должна ли она там быть, но никто конкретно не ответил, так же зажимал все дырки на подкачивающем насосе и языком проверял на вакуум, язык не прилипал, а на новой подкачке язык прилипает и все-равно воздух прет...
« Последнее редактирование: Август 31, 2011, 18:33:58 pm от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Сегодня поставил прозрачный шланг на другую машину, проплыло два микроскопических пузырька и все, хоть газуй, хоть нет, одно топливо, выходит брак новой детали, вот совпадение...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Сегодня поставил прозрачный шланг на другую машину, проплыло два микроскопических пузырька и все, хоть газуй, хоть нет, одно топливо, выходит брак новой детали, вот совпадение...

Была следующея тема, а именно - кавитация в топливном фильтре. Фильтр топливный какой pn имеет?
Нужен вот этот: 31922-4H001
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Была следующея тема, а именно - кавитация в топливном фильтре. Фильтр топливный какой pn имеет?
Нужен вот этот: 31922-4H001
Это первое, что я вспомнил, когда вообще обнаружил воздух, но как-то ниче не вяжется, во-первых всегда ставил не оригиналы и никакой кавитации не было, потом вообще стал ставить Бош, а щас стоит родной фильтр, номер не знаю, был в комплекте со всем остальным, как производитель может делать деталь в сборе заранее негодной?! Да и откуда на холостом ходу кавитация, там давления практически нет, а воздух прет, а если шланг пережать на секунду, так вообще конвейер воздуха выходит...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

а если шланг пережать на секунду, так вообще конвейер воздуха выходит...

Тогда только искать...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ceed 1.6 дизель не заводится.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: